Программа по английскому языку для 8 класса

1786

Автор : Девятова Наталья Николаевна, учитель Лангепасское городское муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 4"

Класс 8а, в
Общее количество часов по плану -102
Количество часов в неделю -3

Рабочая программа составлена в соответствии с учебным планом и программой "Программа курса английского языка к УМК Enjoy English для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений России". Обнинск:Титул, 2010.Пояснительная записка Назначение программы: программа предназначена для обучения детей 13-14 лет английскому языку в общеобразовательной школе, является продолжением курса “Enjoy English” для массовой школы с обучением английскому языку со 2 класса (авторы-М.З.Биболетова,Н.Н.Трубанёва). Она обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.Цель программы: формирование коммуникативной компетенции обучающихся, понимаемой как способность общаться на английском языке в пределах, обозначенных программой для общеобразовательных школ. (Программа курса английского языка к УМК “Enjoy English” для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений России. - Обнинск:Титул, 2010.)

Задачи: 1) развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке, сформированных при обучении в начальной школе; 2) развитие и образование учащихся средствами иностранного языка, а именно осознание ими явлений действительности, происходящих в разных странах, через знания о культуре, истории и традициях стран изучаемого языка; 3) осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов; 4) понимание важности изучения иностранного языка как средства достижения взаимопонимания между людьми.Принципы построения:

  1. приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку;
  2. соблюдение деятельностного характера обучения иностранному языку;
  3. сбалансированное обучение устным (говорение и понимание на слух) и письменным (чтение и письмо) формам общения;
  4. ориентация на личность учащегося;
  5. дифференцированный подход к овладению языковым материалом;
  6. учет опыта учащихся в родном языке и развитие когнитивных способностей учащихся;
  7. широкое использование эффективных современных технологий обучения;
  8. преимущественное использование аутентичных текстов;
  9. социокультурная направленность.

Специфика курса: в 8 классе большее внимание уделяется повышению роли речевой инициативы учащихся. В области чтения и аудирования более отчетливыми становятся разные стратегии данных видов рецептивной речевой деятельности. Получают развитие механизмы идентификации и дифференциации, прогнозирования, выделения смысловых вех, определения темы и основной идеи текста. Большую значимость приобретает формирование умения работать с двуязычным и толковым словарями. При обучении письму внимание уделяется совершенствованию орфографических навыков и развитию умений связной письменной речи. Уделяется внимание развитию речевой культуры, расширяются представления учащихся о странах изучаемого языка, углубляются лингвострановедческие знания. Делается акцент на воспитании у школьников оценочно-эмоционального отношения к миру, потребность и готовность включиться в диалог культур.

Технологии: коммуникативная, игровая, проектная, ИКТ, КСО, ЛОО.

Методы: метод словесной передачи и слухового восприятия информации, наглядной передачи и зрительного восприятия информации, метод передачи информации с помощью практической деятельности и тактильного кинестетического ее восприятия, методы стимулирования мотивации (эмоциональные, познавательные, волевые), методы контроля и самоконтроля (устные, письменные, самоконтроль и взаимоконтроль).

Система оценивания: Итоговый контроль. Этот вид контроля проводится в конце каждого года обучения, четверти с помощью специальных контрольных заданий. Промежуточный контроль. Частота проведения промежуточного контроля определяется календарным планом занятий, в котором фиксируется специальные уроки, посвящённые контролю и коррекции. Текущий контроль . Осуществляется на каждом занятии в процессе усвоения учащимися учебного материала. Посредством такого контроля устанавливаются конкретные «текущие» трудности учащихся. Также используются следующие формы контроля: 1) фронтальный, групповой, индивидуальный и дифференцированный; 2) устный и письменный; 3) одноязычный и двуязычный.

Литература:
для учащихся: книга для учащихся Enjoy English 8 класс, рабочая тетрадь (Workbook) 8 класс.
для учителя: книга для учителя с поурочным планированием, аудиокассета, видеокассета.Наглядность, ТСО: грамматические таблицы, схемы, тематические картинки, цветные слайды, лексические и грамматические карточки, дидактический раздаточный материал, географические карты, магнитофон, аудиокассеты, видеомагнитофон, видеокассета, компьютер, интернет-поддержка.
Расписание учебного времени

 

 

 Распределение учебного времени

Общее количество часов

В том числе

Развитие речи

Внеклассное чтение

Лабораторные работы

Практические работы

Контрольные работы

Экскурсии

1.

Всего часов по учебному плану

102

 

 

 

 

4

 

2.

Количество часов в неделю

3

 

 

 

 

 

 

3.

Запланировано на 1 четверть

27

 

 

 

 

1

 

4.

Запланировано на 2 четверть

21

 

 

 

 

1

 

5

Запланировано на 3 четверть

30

 

 

 

 

1

 

6.

Запланировано на 4 четверть

24

 

 

 

 

1

 

 Планирование основных тем
 

 

Тема (раздел)

Количество часов

1

Раздел 1. «Мы живем на замечательной планете»

27 часов

2

Раздел 2.  «Земле нужны друзья».

21 час

3

Раздел 3.«Средства массовой информации»

30 часов

4

Раздел 4. «Выдающиеся люди»

24 часа

  

Формирование общеучебных умений (компетенций)

Требования к уровню подготовки учащихся

В процессе обучения учащихся 8 класса английскому языку продолжать формирование следующих компетенций:
Речевая и коммуникативная компетенция.
-  развивать коммуникативные умения в говорении, аудировании, письме, чтении;
-  развивать  способность и поощрять готовность школьников использовать английский язык в межличностном и межкультурном общении посредством развития всех составляющих коммуникативной компетенции.
Социокультурная компетенция.
-  приобщать школьников к культуре стран, говорящих на английском языке в рамках более широкого спектра тем и ситуаций общения, отвечающих опыту и интересам учащихся основной школы, соответствующих их психологическим особенностям;
-  формировать умение представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе.
Компенсаторная компетентность.
-  формировать у школьников желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами, развивать специальные учебные умения (умение пользоваться словарями, умение интерпретировать информацию текста.

 

Календарно-тематическое планирование курса


уро
ка

 
Дата

 
Тема

Технологии, методы

Форма организации
 занятия

Деятельность
 учащихся

Дидактическое
 обеспечение

Предполагаемый результат

Корректи-ровка

 

 

1 полугодие ( 48 часов )1 четверть ( 27 часов )
 

 
 

 
 
 

 

 
 
 

 

 

1.

С-1

Раздел 1. «Мы живем на замечательной планете»

Коммуникативная технология.
 

Групповая работа.
 

Репродуктивная:
Заполняют таблицу о прогнозе погоды в разных городах.

Лексические карточки
Тематич. картинки
Географич. карта
Магнитофон
Аудиокассета

Уметь: говорить о погоде,  используя лексику урока;слушать и имитировать правильное произношение, интонацию во время драматизации диалогов.

 

2.

 

Повторение. Поговорим о погоде.

Коммуникативная технология.
Метод словесной передачи информации.

Групповая работа.
Парная работа.

Продуктивная:
Монологическая речь. Рассказывают о погоде в различных странах мира.

Постеры
Лексические карточки
Магнитофон
Аудиокассета
Тематич. картинки

Уметь: рассказывать о погоде и  писать прогноз погоды на завтра, используя лексику урока;
 понимать основное содержание прослушанных текстов о прогнозе погоды, о погоде в разных странах и заполнять таблицу о прогнозе в разных городах.

 
 

3.

 

Повторение. “Its…” sentences

Метод передачи информации с помощью практической деятельности и кинестетического восприятия.

Групповая работа.
Фронтальная работа.

Репродуктивная

Грамматические таблицы, схемы
ActivityBook
 

Уметь: поддерживать разговор
о погоде;
рассказывать о погоде в некоторых странах..

 

4.

 

Климат, погода.

Коммуникативная технология.
Метод наглядной передачи и зрительного восприятия информации.

Индивидуальная работа.
 

Рецептивная:
Читают текст с детальным пониманием прочитанного;
Подписывают открытку.

Лексические карточки
Тематич. картинки
 
Географич. карта
 

Уметь: написать открытку,
описав в ней  погоду, характерную для места, где мы живем;
читать текст «Климат в Британии» с детальным пониманием прочитанного; 

 

5.

 

Входная контрольная работа.
 
 
 
 

Метод письменного контроля

Индивидуальная работа.

Репродуктивная.
Индивидуальная работа.

Тестовые задания
 

Уметь применять полученные знания.
 

 

6.

С-2

Мы – часть вселенной.

Коммуникативная технология.
Метод словесной передачи информации.

Групповая работа.
Парная работа.

Продуктивная:
Чтение с извлечением детальной информации.

Магнитофон
Аудиокассета
Текст.

Уметь: читать текст  с извлечением основной информации.
 

 

7.

 

Грамматика. Артикль “the”.

Метод передачи информации с помощью практической деятельности и кинестетического восприятия.

Групповая работа.
Фронтальная работа.
 

Репродуктивная:
Систематизируют изученный грамматический материал.

Грамматические таблицы, схемы
ActivityBook
Раздаточный матер.

Знать: употребление определенного артикля «the».

 

8.

 

Солнечная система.

Коммуникативная технология.
Метод передачи информации с помощью практической деятельности.

Групповая работа.
Фронтальная работа.

Репродуктивная:
Просмотровое чтение. Выделяют нужную информацию.

Лексические карточки
Тематич. картинки
Магнитофон
Аудиокассета
 

Уметь: читать и на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать
свое понимание в требуемой форме;
 

 

9.

С-3

Грамматика.
“The Past Continuous Tense”.
 

Метод передачи информации с помощью практической деятельности и кинестетического восприятия.

Групповая работа.
Фронтальная работа.

Рецептивная:
Учатся работать с грамматическими таблицами, схемами.

Грамматические таблицы, схемы
 

Уметь: рассказывать о том, что делали в прошлом, описывать картинки, используя прошедшее продолженное время.

 

10.
 

 

Грамматика.
“The Past Continuous Tense”

Метод передачи информации с помощью практической деятельности и кинестетического восприятия.

Групповая работа.
Индивидуальная работа.

Рецептивная:
Работают с дидактическим материалом.

Грамматические таблицы, схемы
ActivityBook
 

Уметь: использовать в речи  настоящее законченное время Present Perfect;
 

 

11.
 

 

Космос и человек.

Коммуникативная технология.
Метод наглядной передачи и зрительного восприятия информации

Групповая работа.
Парная работа.

Репродуктивная:
Читают текст с пониманием общего содержания. Учатся пересказывать.

Тематич. картинки
Портреты
Магнитофон
Аудиокассета Постеры
 

Уметь:  читать текст  с извлечением основной информации;
 соотносить графический образ слова со звуковым.

 

12.
 

С-4

Освоение космоса.

ИКТ. Метод словесной передачи информации.

Индивидуальная работа.
Парная работа.

Репродуктивная:
Соотносят содержание текста с иллюстрациями.

Лексические карточки
Магнитофон
Аудиокассета
Компьютер
Интернет-поддержка

Уметь: соотносить текст  с соответст-
вующими фотографиями;
 писать свой галакти-
ческий адрес.

 

13.
 

 

Грамматика. “since/for

Метод передачи информации с помощью практической деятельности и кинестетического восприятия.

Групповая работа.
Парная работа.

Репродуктивная:
Активизация грамматических навыков.

Грамматические таблицы, схемы
ActivityBook
Раздаточный матер.

Уметь: сообщать  о том, что делали в детстве, используя настоящее законченное время Present Perfect.
 

 

14.
 

 

Космические открытия.
Работа с текстом.

Коммуникативная технология. Метод словесной передачи информации.

Групповая работа.
Парная работа.

Репродуктивная:
Чтение.
Работа в малых группах.

Магнитофон
Аудиокассета.  Постеры
 
 

Уметь: слушать и понимать
основную информацию
по теме «Космос»; соотносить русские и английские эквиваленты.

 

15.
 

С-5

Стихийные бедствия.

ИКТ. Метод словесной передачи информации.

Индивидуальная работа.

Репродуктивная:
Заполняют таблицу после прослушивания информации.

Лексические карточки
Магнитофон
Аудиокассета
Компьютер
Интернет-поддержка

Уметь:  понимать основное
содержание текста, соотносить картинки и названия к ним,
 заполнять таблицу после прослушивания информации о землетрясениях,
торнадо.

 

16.
 

 

Природа и экология.

Коммуникативная технология. Метод наглядной передачи и зрительного восприятия информации.

Индивидуальная работа.
Групповая работа.
 
 

Репродуктивная:
Читают текст с извлечением новой информации.

Тематич. картинки
Географич. карта
ActivityBook
 

Уметь: читать текст с извлечением
новой информации;
 

 

17.
 

 

Грамматика.
“The Past Simple/ The Past Continuous”.

Метод передачи информации с помощью практической деятельности и кинестетического восприятия.

Индивидуальная работа.
Парная работа.

Рецептивная:
Индивидуальная работа. Учатся работать с грамматическими таблицами, схемами.

Грамматические таблицы, схемы
 

 

 

18.
 

 

Торнадо.

Коммуникативная технология. Метод наглядной передачи и зрительного восприятия информации.

Индивидуальная работа.
Групповая работа.

Репродуктивная:
Учатся озаглавливать параграфы текста.

Тематич. картинки
Activity Book
 

Уметь:  озаглавить
шесть параграфов текста о Торнадо.
 

 

19.
 

С-6

Поведение человека в экстремальной ситуации.

Коммуникативная технология. Метод словесной передачи информации.
 

Групповая работа.
Парная работа.

Рецептивная, репродуктивная:
Совершенствуют навыки чтения, пересказа.

Лексические карточки
Activity Book
 

Уметь:  читать текст «Шесть
Робинзонов и их гитара»  с извлечением основной информации;
составить
списки профессий, кото
рые помогают людям
справиться со стихийными бедствиями.
 

 

20.
 

 

Грамматика.
“The Past Perfect Tense”.

Метод передачи информации с помощью практической деятельности и кинестетического восприятия.
 
 

Групповая работа.
Фронтальнаяя работа.

Продуктивная:
Систематизируют изученный материал. Применяют информационные умения.

Грамматические таблицы, схемы
ActivityBook
 

Уметь: выделять предложения, где используется информация в Past Perfect.

 

21.
 

С-7

Природные достопримечательности России.

Коммуникативная технология.
ИКТ. Метод словесной передачи информации.
 

Групповая работа.
Парная работа..

Рецептивная:
Знакомятся с произношением географических названий, получают информацию о всемирных рекордах, связанных с Россией.

Лексические карточки
Магнитофон
Аудиокассета
 
Компьютер
Интернет-поддержка
 

Уметь: понимать информацию о всемирных рекордах
и выделять информацию, связанную с Россией.
 

 

22.
 

 

Природа в англоязычных странах. Работа с текстом.

Коммуникативная технология.
ИКТ.

Групповая работа.
Фронтальная  работа.

Репродуктивная:
Читают тексты и подбирают подходящие по смыслу заголовки.

Тематич. картинки
Компьютер
Интернет-поддержка
Географич. карта
 

Уметь: читать текст  и подбирать подходящие по смыслу
заголовки.
 

 

23.
 

 

Повторение. Подготовка к контрольной работе.

Метод передачи информации с помощью практической деятельности и кинестетического восприятия. КСО.

Групповая работа.

Поисковая:
Систематизируют изученный материал.

Грамматические таблицы, схемы
Раздаточный матер. Activity Book
 

Уметь запрашивать
подобную информацию
о прочитанном;
 отвечать на вопросы одноклассников о прочитанном.

 

24.
 

 

Контрольная работа.

Методы контроля и самоконтроля

Индивидуальная работа.

Поисковая:
Проверка и оценка ЗУН.

Тестовые задания
 

Уметь применять полученные знания.

 

25.
 

 

Работа над ошибками.

ЛОО
 

Групповая работа.
Фронтальная работа.

Репродуктивная:
Анализируют типичные ошибки.

Раздаточный матер.

Уметь анализировать и корректировать

 

26.
 

 

Проверь себя.

Методы контроля и самоконтроля.
 ЛОО
 

Индивидуальная работа.

Поисковая:
Урок-практикум.
Работают с дидактическим материалом.

Грамматические таблицы, схемы
Тестовые задания
 

Уметь: написать небольшой рассказ о природных достопримечательностях нашего региона
(на основе прочитанных текстов).
 

 

 27.

 

Повторение материала микроцикла.

Метод наглядной передачи и зрительного восприятия информации.

Групповая работа.
Парная работа.

Репродуктивная:
Систематизируют изученный материал.

Раздаточный матер ActivityBook
Видеоприложение
 

Уметь обобщать и систематизировать изученный материал.

 

  2 четверть21 час

 

 

 

 

 

 

1.
 

С-1

Раздел 2.
"Земле нужны друзья".

Коммуникативная технология.
Метод словесной передачи информации.

Групповая работа
Фронтальная работа..
 

Репродуктивная:
Слушают, выделяют главные факты, связанные с плакатами об охране окружающей среды.

Лексические карточки
Тематич. картинки Постеры
 

 Уметь определять виды окружающей среды;
 выделять главные
факты, связанные с плакатами об охране окружающей среды;
 

 

2.
 

 

Природа и проблемы экологии.

Коммуникативная технология. Метод словесной передачи информации.

Групповая работа .
Фронтальная работа.

Репродуктивная:
Выражают согласие/несогласие с содержанием текста.

Лексические карточки
Activity Book
 

Уметь выразить согласие или
несогласие с содержанием диалога, текста.
 

 

3.
 

 

 Словообразование.

Метод наглядной передачи и зрительного восприятия информации.

Групповая работа.
Индивидуальная работа.

Рецептивная.
Знакомятся с новой лексикой.

Магнитофон
Аудиокассета Activity Book
 
 

Уметь нарисовать и подписать плакат, рассказывающий людям об экологических проблемах.

 

4.
 

 

Охрана окружающей среды.

Коммуникативная технология. Метод наглядной передачи и зрительного восприятия информации.
 

Групповая работа.
Индивидуальная работа.

Репродуктивная:
Чтение с извлечением детальной информации

Магнитофон
Аудиокассета Видеоприложение
 
 

Уметь: читать текст  с пониманием
общего содержания, подбирать подписи к рисункам, опираясь на прочитанный текст; озаглавить текст.

 

5.
 

С-2

Условные предложения I типа.

КСО
Метод передачи информации с помощью практической деятельности и кинестетического восприятия.
 

Индивидуальная работа.
Фронтальная работа.

Репродуктивная:
Учатся работать с грамматическими таблицами, схемами, справочниками.

Грамматические таблицы, схемы
 

Уметь понимать условные предложения I-го типа.

 

6.
 

 

Условные предложения II типа.

КСО
Метод передачи информации с помощью практической деятельности и кинестетического восприятия.

Индивидуальная работа.
Фронтальная работа.
 
 
 
 

Репродуктивная:
Учатся работать с грамматическими таблицами, схемами, справочниками. Выполняют тренировочные упражнения.

Грамматические таблицы, схемы
ActivityBook
 

 
Уметь понимать условные предложения  II-го типа.

 

7.
 

 

Условные предложения III типа.

КСО
Метод передачи информации с помощью практической деятельности и кинестетического восприятия.

Индивидуальная работа. Групповая работа.
 
 

Репродуктивная:
Учатся работать с грамматическими таблицами, схемами. Выполняют тренировочные упражнения

Грамматические таблицы, схемы
Тестовые задания
 
 

Уметь понимать условные предложения III-го типа.

 

8.
 

С-3

Что происходит с нами?

Коммуникативная технология. Метод словесной передачи информации.

Работа в парах.
.

Поисковая:
 «Мозговой штурм»

Лексические карточки
ActivityBook Постеры
 
 

Уметь: слушать и имитировать интонацию, звуки, произношение стихотворения "Если бы да кабы".

 

9.
 

 

Работа с текстом “GulliversTravels”, J.Swift.

Коммуникативная технология.
Метод передачи информации с помощью практической деятельности и кинестетического восприятия.

Групповая работа.
Работа в парах.
 

Репродуктивная:
Читают текст с пониманием общего содержания, устанавливают логическую последовательность основных фактов

Activity Book
 

Уметь читать текст "Гулливер" с пониманием общего содержания;
устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

 

10.
 

 

Зачем выбрасывать?

Коммуникативная технология. Метод наглядной передачи и зрительного восприятия информации.

Групповая работа.
Индивидуальная работа.

Продуктивная:
Высказывают свое мнение, делают краткое сообщение.

Магнитофон
Аудиокассета
Activity Book
 

Уметь  рассказывать о том, как каждый может уменьшить количество выбрасываемого мусора;  высказывать свое мнение по вопросу переработки мусора, используя усвоенный лексико- грамматический материал.

 

11.
 

С-4

Почему не переработать?

Коммуникативная технология. Метод словесной передачи информации.

Индивидуальная работа.
Фронтальная работа.

Репродуктивная:
Отвечают на вопросы, используя иллюстрации.
 

Лексические карточки Activity Book
 
 

Уметь  читать один из предложенных текстов
с пониманием основного содержания;
 уметь выделять необходимую информацию из прочитанного, отвечать на вопросы по содержанию.

 

12.
 

 

Практика в диалогической речи.

Коммуникативная технология.
 

Работа в парах.
Фронтальная работа.

Продуктивная:
Составляют и разыгрывают диалоги в соответствии с рисунками, ситуациями.

Раздаточный матер. Видеоприложение
 

Уметь составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с рисунками, ситуациями.

 

13.
 

 

Условные предложения. Практика в употреблении.

КСО
Метод передачи информации с помощью практической деятельности и кинестетического восприятия.

Групповая работа
Фронтальная работа.
 

Репродуктивная:
Актуализируют опорные знания

Грамматические таблицы, схемы
 

Уметь понимать условные предложения I; II;III-го типа.

 

14.
 

С-5

Давайте спасем Землю.

Коммуникативная технология. Метод наглядной передачи и зрительного восприятия информации.

Работа в парах.
Индивидуальная работа.
 

Продуктивная:
Обмениваются мнениями о том, как можно защитить планету

Лексические карточки Постеры
 
 

Уметь озаглавить прочитанный текст , обменяться мнениями со своими одноклассниками о том, как можно защитить нашу планету.

 

15.
 

 

Практика в монологической речи.

Коммуникативная технология.
 

Групповая работа.
Индивидуальная работа.

Продуктивная:
Рассказывают о наиболее важных экологических проблемах.

Activity Book
 

Уметь понимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (true or false).

 

16.
 

 

 Подготовка к контрольной работе.

Коммуникативная технология. Метод наглядной передачи и зрительного восприятия информации.

Групповая работа.
Фронтальная работа.

Репродуктивная:
Систематизируют изученный материал.

Раздаточный матер.

Уметь дать совет своим
друзьям,  опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал (avoid Vibg ,avoid smth. Least, at least).

 

17.
 

 

Контрольная работа.

Методы контроля и самоконтроля

Индивидуальная работа
 

Поисковая:
 Проверка и оценка ЗУН
Выполняют тестовые задания

Тестовые задания
 

Уметь применять полученные знания.

 

18.
 

 

Работа над ошибками.

ЛОО
 

Групповая работа.

Репродуктивная:
Анализируют типичные ошибки.

Грамматические таблицы, схемы
 

Уметь анализировать и корректировать .

 

19.
 

 

Проверь себя.

Методы контроля и самоконтроля.
 ЛОО
 

Индивидуальная работа.

Репродуктивная:
Урок-практикум Работают с дидактическим материалом.

Грамматические таблицы, схемы
Тестовые задания
 

Уметь  написать диалог по картинкам и драматизировать его с одноклассником;
 

 

20.
 

 

Повторение материала микроцикла.

Коммуникативная технология.

Групповая работа.
Индивидуальная работа.

Репродуктивная:
Систематизируют изученный материал.

Раздаточный матер. Activity Book
 

Уметь обобщать и систематизировать изученный материал.

 

21.
 

 

Повторение материала микроцикла.

Коммуникативная технология. Метод наглядной передачи и зрительного восприятия информации.

Групповая работа.
Фронтальная работа.

Репродуктивная:
Систематизируют изученный материал.

Раздаточный матер. ActivityBook Видеоприложение
 
 

Уметь обобщать и систематизировать изученный материал.

 

 

 

2 полугодие (54 часа)3 четверть (30 часов) 

 

 

 

 

 

 

 1.

С-1

Раздел 3.
«Средства массовой информации»

Коммуникативная технология. Метод словесной передачи информации.

Групповая работа.
Фронтальная работа.

Репродуктивная:
Сравнивают СМИ по их характеристикам. Аудируют текст.

Лексические карточки Постеры
 
Магнитофон
Аудиокассета
 

Уметь на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью текста,
и выражать свое понимание в требуемой форме.
 

 

2.
 

 

Что такое СМИ?

Коммуникативная технология. Метод словесной передачи информации.

Групповая работа.
Индивидуальная работа.

Репродуктивная:
Выясняют достоинства и недостатки СМИ.

Лексические карточки ActivityBook
 
Магнитофон
Аудиокассета
 

Уметь рассказывать о достоинствах и недостатках
различных средств массовой информации, используя изученный лексический материал;

 

3.
 

 

Радио.

Коммуникативная технология. Метод словесной передачи информации.

Групповая работа.
Парная работа.

Репродуктивная:
Учатся правильно произносить сокращения, связанные со СМИ. Отвечают на вопросы.

Тематич. картинки
Компьютер
Интернет-поддержка
 

Уметь расспрашивать одноклассников об их отношении к различным средствам массовой информации выразить свое отношение к средствам массовой информации.

 

4.
 

 

Пресса. Интернет.

Коммуникативная технология. Метод наглядной передачи и зрительного восприятия информации.

Групповая  и индивидуальная работа.

Репродуктивная:
Читают текст с пониманием основного содержания, выражают своё мнение.

Магнитофон
Аудиокассета
Компьютер
Интернет-поддержка
 

Уметь читать текст  с понимани-
ем основного содержания, оценивать информацию
и выражать свое мнение.

 

5.
 

С-2

Что вы думаете о телевидении?

Коммуникативная технология. Метод наглядной передачи и зрительного восприятия информации.

Групповая работа.
Индивидуальная работа.

Репродуктивная:
Составляют высказывания по аналогии с прочитанным текстом с опорой на краткий план.

Раздаточный матер ActivityBook Видеоприложение
 
.

Уметь читать текст c полным пониманием содержания,  составлять высказывание по аналогии с прочитанным с опорой на краткий план.

 

6.
 

 

Жанры телепередач.

Коммуникативная технология.

Групповая работа.
Индивидуальная работа.

Репродуктивная:
Ознакомительное чтение. Составляют толковый мини-словарь.

Лексические карточки ActivityBook Видеоприложение

Уметь составлять толковый минисловарь жанров
телепередач.

 

7.
 

 

Телевидение. Практика в диалогической речи.

Коммуникативная технология.
Игровая технология. Метод словесной передачи информации.

Парная и индивидуальная  работа.

Творческая:
Драматизируют диалоги.

Магнитофон
Аудиокассета Постеры
 
 

Уметь драматизировать диалоги о радио и ТВ.

 

8.
 

 

Грамматика.
Употребление “Verb+ing

Коммуникативная технология.
Метод передачи информации с помощью практической деятельности и кинестетического восприятия.

Комплексное применение знаний

Репродуктивная:
Учатся работать с грамматическими таблицами, схемами. Выполняют тренировочные упражнения
 

Грамматические таблицы, схемы
 

Уметь правильно произ
носить сокращения, употребляемые в английском языке.
 

 

9.
 

С-3

Читаешь ли ты газеты?

Коммуникативная технология. Метод наглядной передачи и зрительного восприятия информации.

Индивидуальная работа.
Парная работа.

Продуктивная:
Обмениваются мнениями о роли газет.
Работа в малых группах.

Activity Book
 

Уметь выяснить отношение одноклассников к книгам журналам, газетам; обменяться мнениями о роли
газет в нашей жизни; дать совет: «Не откладывай свои планы по поводу
твоего будущего».
 

 

10.
 

 

Что говорят заголовки?

Коммуникативная технология. Метод словесной передачи информации.

Парная и индивидуальная работа.

Репродуктивная:
Отвечают на вопросы о местной газете. Соотносят заголовок статьи с темой.
 

Лексические карточки Постеры
 
 

Уметь отвечать на вопросы о местной газете (что можно было бы сделать, чтобы она была интереснее).
 

 

11.
 

 

Любимые издания моей семьи.

Коммуникативная технология.
ИКТ. Метод наглядной передачи и зрительного восприятия информации.

Групповая и фронтальная работа

Продуктивная:
Урок-беседа.
Учатся писать сообщение по алгоритму.

Тематич. картинки Activity Book
 
 

Уметь рассказывать о своем
радио ток-шоу, отвечать на вопросы одноклассников, касающиеся будущей программы (о путешествии, соревновании).
 

 

12.
 

С-4

Репортер – опасная профессия?

Коммуникативная технология.

Парная и фронтальная работа.

Продуктивная:
Работа в малых группах. Запрашивают информацию о любимом телекомментаторе

Постеры
 

Уметь запрашивать информацию о любимом телекомментаторе.

 

13.
 

 

Интервью.

Игровая технология.
ЛОО Метод словесной передачи информации.
 

Парная и фронтальная работа.

Продуктивная:
Актуализация опорных знаний. Учатся проводить интервью, используя изученный лексико-грамматический материал.

Магнитофон
Аудиокассета
 

Уметь провести интервью с известным писателем, спортсменом, политиком, используя изученный
лексико-грамматический материал;
 

 

14.
 

 

Практика в монологической речи. Статья в газету.

Коммуникативная технология.
ИКТ.

Индивидуальная работа.

Продуктивная:
Пишут статью о своём современнике, опираясь на изученные выражения.

Activity Book
 

Уметь написать рассказ или статью  о своем современнике, известном человеке, опираясь на данные выражения; обсудить с одноклассниками, насколько опасна профессия журналиста.
 

 

15.
 

С-5

Являются ли книги СМИ?

Коммуникативная технология.

Индивидуальная и фронтальная работа

Репродуктивная:
 Читают текст с полным пониманием содержания.

Activity Book Постеры
 
 

Уметь  читать текст с полным пониманием содержания.

 

16.
 

 

Чтение в жизни подростка.

Коммуникативная технология. Метод словесной передачи информации.

Групповая и фронтальная работа.

Выражают свою точку зрения по данной проблеме.

Магнитофон
Аудиокассета
 

Уметь слушать интервью с известным американским репортером; высказать свое мнение об услышанном.

 

17.
 

 

Твоя домашняя библиотека.

Игровая технология.
ЛОО Метод словесной передачи информации.
 

Индивидуальная работа.

Продуктивная:
Составляют рассказ о своей библиотеке с опорой на вопросы.

Раздаточный матер.

Уметь выразить свою точку расспросить одноклассников об их домашней библиотеке.

 

18.
 

 

Мой круг чтения.

Коммуникативная технология. ЛОО Метод словесной передачи информации.

Парная и индивидуальная работа

Репродуктивная:
. Выявляют читательские интересы партнёра.

Activity Book
 

Уметь выявить читательские интересы партнера.
 

 

19.
 

С-6

Прямая и косвенная речь.
 

Коммуникативная технология. Метод наглядной передачи и зрительного восприятия информации.

Групповая и парная работа.

Репродуктивная:
Комплексное применение знаний.

Раздаточный матер.

Знать правила образования косвенной речи.
Уметь.перефразировать текст
из прямой в косвенную речь, используя изученный лексико-грамматический материал.

 

20.
 

 

Косвенная речь. Утвердительные предложения.

Коммуникативная технология.
Метод передачи информации с помощью практической деятельности и кинестетического восприятия.

Индивидуальная и групповая  работа.

Репродуктивная:
Учатся работать с грамматическими таблицами, схемами. Выполняют тренировочные упражнения

Грамматические таблицы, схемы
 

Знать правила образования косвенной речи.
Уметь.перефразировать текст
из прямой в косвенную речь, используя изученный лексико-грамматический материал

 

21.
 

 

Косвенная речь. Вопросительные предложения.

Коммуникативная технология.
Метод передачи информации с помощью практической деятельности и кинестетического восприятия.

Индивидуальная работа.

Репродуктивная:
Учатся работать с грамматическими таблицами, схемами. Выполняют тренировочные упражнения

Грамматические таблицы, схемы
ActivityBook
 

Уметь работать с дополнительной литературой, справочниками, таблицами;.перефразировать текст
из прямой в косвенную речь, используя изученный лексико-грамматический материал.

 

22.
 

 

Косвенная речь. Повелительное наклонение.

Коммуникативная технология.
Метод передачи информации с помощью практической деятельности и кинестетического восприятия.

Индивидуальная и парная работа.

Репродуктивная:
Учатся работать с грамматическими таблицами, схемами. Выполняют тренировочные упражнения

Грамматические таблицы, схемы
Раздаточный матер.

Уметь работать с дополнительной литературой, справочниками, грамматическими таблицами.

 

23.
 

С-7

Попробуй стать писателем.

Коммуникативная технология.
Игровая технология.

Индивидуальная и парная работа.

Продуктивная:
Урок-конкурс
.Пишут письмо, используя заданное обращение и концовку.

Activity Book
 

Уметь  написать письмо, используя заданное обращение и концовку.
 

 

24.
 

 

Мои любимые авторы.

Коммуникативная технология. ЛОО Метод словесной передачи информации.
 

Индивидуальная работа.

Продуктивная:
Рассказывают о писателе, опираясь на краткий план.

Портреты

Уметь  рассказать о любимом
писателе с опорой на краткий план.

 

25.
 

 

Рассказ о любимой книге.
Практика в монологической речи.

Коммуникативная технология. ЛОО Метод словесной передачи информации.

Индивидуальная работа

Продуктивная:
. Составляют монолог о любимой книге.

Activity Book
 

Уметь  рассказать о любимой
книге с опорой на краткий план.

 

26.
 

 

 Подготовка к контрольной работе.

Коммуникативная технология. Метод наглядной передачи и зрительного восприятия информации.

Групповая работа.
 

Репродуктивная:
Систематизируют изученный материал.

Раздаточный матер.

Уметь обобщать и систематизировать изученный материал

 

27.
 

 

Контрольная работа.

Методы контроля и самоконтроля

Индивидуальная работа.

Репродуктивная:
Выполняют тестовые задания.

Тестовые задания
 

Уметь применять полученные знания.

 

28.
 

 

Работа над ошибками.

ЛОО
 

Групповая работа.

Репродуктивная:
Анализируют типичные ошибки.

Раздаточный матер.

Уметь анализировать и корректировать .

 

29.
 

 

Проверь себя.

Методы контроля и самоконтроля.
 ЛОО
 

Индивидуальная работа.

Репродуктивная:
Урок-практикум
Работают с дидактическим материалом.

Грамматические таблицы, схемы
Тестовые задания
 

Уметь анализировать и корректировать .

 

30.
 

 

Повторение.

Коммуникативная технология.

Групповая и парная работа.
 

Репродуктивная:
Систематизируют изученный материал.

Магнитофон
Аудиокассета
Раздаточный матер. ActivityBook Видеоприложение.

Уметь обобщать и систематизировать изученный материал.

 

31.

 

Обобщающее повторение материала .

Коммуникативная технология.

Групповая и парная работа.
 

Репродуктивная:
Систематизируют изученный материал.

Магнитофон
Аудиокассета
Раздаточный матер. ActivityBook Видеоприложение.

Уметь обобщать и систематизировать изученный материал.

 

 
 

 

4 четверть.24 часа

 

 

 

 

 

 

  1.

С-1

Раздел 4.
«Выдающиеся люди»

Коммуникативная технология. Метод словесной передачи информации.

Групповая работа.

Продуктивная:
Обмениваются мнениями о том, кого называют "«выдающимся»?

Лексические карточки
Портреты ActivityBook
 
 
 

Знать лексику по теме.
Уметь  написать список слов, которые могут характеризовать успешного человека.
 

 

  2.

 

Кто такой успешный человек?
 

Коммуникативная технология. Метод наглядной передачи и зрительного восприятия информации.

Групповая и парная работа.

Продуктивная:
Обсуждают черты характера успешных людей (с опорой на текст).

Лексические карточки
Магнитофон
Аудиокассета
 

Уметь обмениваться мнениями с одноклассниками о том, кого называть “successful person”, рассказать
об известном человеке,
достигшем определенного успеха (с опорой на текст);

 

 
3.

 

Биографии знаменитых людей.
Работа с текстами.

Коммуникативная технология.
ИКТ. Метод словесной передачи информации.

Групповая работа..

Репродуктивная:
Читают тексты. Обсуждают содержание, используя вопросы к ним. Выделяют главную мысль.

Портреты
Компьютер
Интернет-поддержка
 

Уметь читать текст об известных людях с полным пониманием содержания; обсудить содержание текстов об известных людях, используя вопросы
к текстам; задать три вопроса по тексту.

 

 4.

С-2

Семья – хорошее начало.

Коммуникативная технология. ЛОО.

Парная и фронтальная работа.

Продуктивная:
Выражают своё мнение об отношениях в семье.

Карточки
Аудиокассета
 

Уметь высказать мнение по поводу главной мысли текста, опираясь на данные фразы и выражения.

 

 
5.

 

Грамматика. “Complex Object

Коммуникативная технология.
Метод передачи информации с помощью практической деятельности и кинестетического восприятия.

Индивидуальная работа

Репродуктивная:
. Учатся работать с грамматическими таблицами, схемами. Выполняют тренировочные упражнения

Грамматические таблицы, схемы ActivityBook
 
 

Знать правила образования “ComplexObject”.
 

 

 
6.

 

Взаимоотношения в семье.

Коммуникативная технология. ЛОО Метод словесной передачи информации.
 

Работа в малых группах.

Продуктивная:
Составляют и разыгрывают мини-диалоги по фотографиям.

Магнитофон
Аудиокассета Постеры
 
 

Уметь  выразить свое мнение о том, какие бывают отношения в семье.
 

 

 
7.

 

Проблемы подростков.

Коммуникативная технология. Метод словесной передачи информации.

Групповая и фронтальная.

Репродуктивная:
Просмотровое чтение. Читают текст с полным пониманием содержанием. Подбирают подходящий заголовок. Называют свои проблемы.

Раздаточный матер. Activity Book
 

Уметь читать текст “Shout…” с полным пониманием содержания; подбирать подходящий заголовок; назвать некоторые проблемы, с которыми сталкиваются подростки.

 

 
8.

C-3

Конфликты и их решения.

Коммуникативная технология. ЛОО
 

Индивидуальная и парная работа.

Репродуктивная:
Знакомятся с НЛЕ.
Работают со словарем. Выражают своё отношение к проявлениям несправедливости.
 

Лексические карточки
Магнитофон
Аудиокассета
 

Уметь выразить свое отношение к проявлениям несправедливости; составить высказывание по аналогии с прочитанным.
 
 

 

 
9.

 

Работа с текстом “JaneEyre”,
 C. Bronte

Коммуникативная технология. Метод словесной передачи информации.

Групповая и фронтальнаф работа..

Продуктивная:
Актуализируют  навыков устной и письменной речи на материале прочитанного текста.
 

Раздаточный матер Activity Book
.

Уметь  читать текст «Джейн Эйр» с пониманием общего содержания прочитанного.
 

 

 
10.

 

Межличностные отношения.

Коммуникативная технология.

Индивидуальная работа.

Продуктивная:
Активизация лексики. Пишут письмо в молодёжный журнал о тревожащей проблеме.
 

Магнитофон
Аудиокассета
 

Уметь написать письмо в молодежный журнал о тревожащей подростка проблеме; предложить свой способ решения данной проблемы;

 

 
11.

С-4

Праздники и традиции.

Коммуникативная технология.
ИКТ. Метод словесной передачи информации.

Групповая и индивидуальная работа.

Репродуктивная:
Слушают сообщение о праздниках в разных странах.
Развивают навыки оперирования ЛЕ в коммуникативных целях.
 

Лексические карточки
Тематич. картинки
Компьютер
Интернет-поддержка Постеры
 
 

Уметь слушать небольшое сообщение о праздниках в разных странах; соотносить праздники и страны, в которых они празднуются

 

 
12.

 

День Благодарения в США.

Коммуникативная технология. Метод наглядной передачи и зрительного восприятия информации.

Групповая и фронтальная работа.

Репродуктивная:
Читают текст с пониманием основного содержания. Сопоставляют предложения в соответствии с содержанием прочитанного.

Тематич. картинки
Географич. карта
 

Уметь читать текст “Thankgiving Day in the USA” с пониманием основного содержания;
сопоставлять предложения в соответствии с содержанием прочитанного.

 

13.

 

Семейные праздники.

Коммуникативная технология.
ЛОО Метод словесной передачи информации.
 

Парная и индивидуальная работа.

Продуктивная:
Обмениваются мнениями о семейных праздниках. Используют опорные выражения.

Тематич. картинки
ActivityBook Постеры
 
 

Уметь рассказать о семейном празднике.

 

14.

 

Особенные даты в моей семье.
Практика в монологической речи.

Коммуникативная технология. Метод словесной передачи информации.

Индивидуальная работа.

Продуктивная:
Составляют высказывание о том, почему люди отмечают специальные даты в семье.

Activity Book
 

Уметь обмениваться мнениями о семейных праздниках, почему люди отмечают специальные даты в своей семье.

 

 15.

 

Поздравительная открытка.

Игровая технология.
ИКТ. Метод наглядной передачи и зрительного восприятия информации.

Индивидуальная работа.

Продуктивная:
Пишут открытку. Учатся заполнять адрес.

Тематич. картинки
Компьютер
Интернет-поддержка
 

Уметь написать поздравительную открытку.
 

 

16.
 

С-5

Легко ли быть независимым?

Игровая технология. Метод словесной передачи информации.

Парная и фронтальная работа.

Репродуктивная:
Совершенствуют навыки говорения. Обсуждают проблему с опорой на статью.

Магнитофон
Аудиокассета
 

Уметь обмениваться мнениями с партнерами о том, что значит независимый человек.
 

 

17.
 

 

Выражения с глаголами do/make.

Коммуникативная технология.
Метод передачи информации с помощью практической деятельности и кинестетического восприятия.

Групповая и фронтальная работа.

Репродуктивная:
Выполняют подстановочные упражнения. Практикуются в употреблении Сложного дополнения.

Лексические карточки
Раздаточный матер.

Знать выражения с  глаголами do/make.Уметь выполнять упражнения по данной теме.

 

18.
 

 

Как заработать карманные деньги.

Коммуникативная технология. Метод словесной передачи информации.

Групповая работа.

Репродуктивная:
Читают текст с извлечением необходимой информации. Исправляют неверную информацию по содержанию текста.

Лексические карточки Activity Book
 
 

Уметь обменяиваться мнениями по поводу способов зарабатывания денег подростками в разных странах.
 

 

19.
 

 

Занятость подростков. Практика в диалогической речи.

Коммуникативная технология. Метод словесной передачи информации.

Парная работа.

Творческая:
Составляют и драматизируют диалог. Учатся вести беседу.

Магнитофон
Аудиокассета
 

Уметь читать текст с полным пониманием содержания и извлечением необходимой информации, исправить неверную информацию по содержанию
текста; составлять и драматизировать диалог.
 

 

20.
 

 

 Подготовка к контрольной работе.

Коммуникативная технология.
Метод наглядной передачи и зрительного восприятия информации.

Групповая работа.
 

Репродуктивная:
Систематизируют изученный материал.

Раздаточный матер. Activity Book
 

Уметь обобщать и систематизировать изученный материал

 

21.
 

 

Контрольная работа.

Методы контроля и самоконтроля

Индивидуальная работа.

Продуктивная:
Выполняют тестовые задания.

Тестовые задания
 

Уметь применять полученные знания

 

22.
 

 

Работа над ошибками.

ЛОО
 

Групповая работа.

Репродуктивная:
Анализируют типичные ошибки.

Раздаточный матер.

Уметь анализировать и корректировать .

 

23.
 

 

Проверь себя.

Методы контроля и самоконтроля.
 ЛОО
 

Индивидуальная работа.

Репродуктивная:
Работают с дидактическим материалом.

Грамматические таблицы, схемы
Тестовые задания
 

Уметь анализировать и корректировать .

 

24.
 

 

Повторение материала микроцикла.

Коммуникативная технология.

Групповая работа.
 

Репродуктивная:
Систематизируют изученный материал.

Раздаточный матер. ActivityBook Видеоприложение
 
 

Уметь обобщать и систематизировать изученный материал.

 

 Лист контроля 

Дата

Цель проверки 

Замечания

Срок исполнения

Роспись

 

 

 
 
 
 

 

 
 



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль