Рабочая программа по английскому языку

1321

Автор: Девятова Наталья Николаевна, учитель  Лангепасское городское муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 4"

Класс -7б
Общее количество часов по плану -102
Количество часов в неделю - 3

Рабочая программа составлена в соответствии с учебным планом и программой "Программа курса английского языка к УМК “Enjoy English” для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений России". - Обнинск:Титул, 2010.

Пояснительная записка

Назначение программы: программа предназначена для обучения детей 12-13 лет английскому языку в общеобразовательной школе, является продолжением курса “Enjoy English-1,2,3” для массовой школы с обучением английскому языку со 2 класса (авторы-М.З.Биболетова,Н.Н.Трубанёва).Цель программы: формирование коммуникативной компетенции обучающихся, понимаемой как способность общаться на английском языке в пределах, обозначенных программой для общеобразовательных школ. (Программа курса английского языка к УМК “Enjoy English” для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений России. – Обнинск:Титул,2006. -48с.)Задачи:
1) развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке, сформированных при обучении в начальной школе;
2) развитие и образование учащихся средствами иностранного языка, а именно осознание ими явлений действительности, происходящих в разных странах, через знания о культуре, истории и традициях стран изучаемого языка;
3) осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов;
4) понимание важности эффективного изучения иностранного языка в школе как средства достижения взаимопонимания между людьми.

Принципы построения:
1) приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку;
2) соблюдение деятельностного характера обучения иностранному языку;
3) сбалансированное обучение устным (говорение и понимание на слух) и письменным (чтение и письмо) формам общения;
4) ориентация на личность учащегося;
5) дифференцированный подход к овладению языковым материалом;
6) учет опыта учащихся в родном языке и развитие когнитивных способностей учащихся;
7) широкое использование эффективных современных технологий обучения;
8) преимущественное использование аутентичных текстов;
9) социокультурная направленность.

Специфика курса: в 7 классе большее внимание уделяется повышению роли речевой инициативы учащихся. В области чтения и аудирования более отчетливыми становятся разные стратегии данных видов рецептивной речевой деятельности. Получают развитие механизмы идентификации и дифференциации, прогнозирования, выделения смысловых вех, определения темы и основной идеи текста. Большую значимость приобретает формирование умения работать с двуязычным и толковым словарями. При обучении письму внимание уделяется совершенствованию орфографических навыков и развитию умений связной письменной речи. Уделяется внимание развитию речевой культуры, расширяются представления учащихся о странах изучаемого языка, углубляются лингвострановедческие знания. Делается акцент на воспитании у школьников оценочно-эмоционального отношения к миру, потребность и готовность включиться в диалог культур.

Технологии: коммуникативная, игровая, проектная, информационная.Методы: метод словесной передачи и слухового восприятия информации, наглядной передачи и зрительного восприятия информации, метод передачи информации с помощью практической деятельности и тактильного кинестетического ее восприятия, методы стимулирования мотивации (эмоциональные, познавательные, волевые), методы контроля и самоконтроля (устные, письменные, самоконтроль и взаимоконтроль).Система оценивания: Итоговый контроль. Этот вид контроля проводится в конце каждого года обучения, четверти с помощью специальных контрольных заданий. Промежуточный контроль. Частота проведения промежуточного контроля определяется календарным планом занятий, в котором фиксируется специальные уроки, посвящённые контролю и коррекции. Текущий контроль . Осуществляется на каждом занятии в процессе усвоения учащимися учебного материала. Посредством такого контроля устанавливаются конкретные «текущие» трудности учащихся. Также используются следующие формы контроля: 1) фронтальный, групповой, индивидуальный и дифференцированный; 2) устный и письменный; 3) одноязычный и двуязычный.

Литература:
для учащихся: книга для учащихся “Enjoy English” 7 класс (2007г), рабочая тетрадь (Workbook) 7 класс.

для учителя: книга для учителя с поурочным планированием, аудиокассета, видеокассета.Наглядность, ТСО: грамматические таблицы, схемы, тематические картинки, цветные слайды, лексические и грамматические карточки, дидактический раздаточный материал, географические карты, магнитофон, аудиокассеты, видеомагнитофон, видеокассета.Расписание учебного времени

 

 

Распределение учебного времени
Общее количество часов В том числе
Развитие речи Внеклассное чтение Лабораторные работы Практические работы Контрольные работы Экскурсии
1. Всего часов по учебному плану 102

6

2. Количество часов в неделю 3

3. Запланировано на 1 четверть 27

2

4. Запланировано на 2 четверть 21

1

5 Запланировано на 3 четверть 30

1

6. Запланировано на 4 четверть 24

2

 


  Планирование основных тем

Тема (раздел) Количество часов
1 Мир подростка 27
2 Английский – международный язык. 21
3 Проблемы подростков в школе. 30
4 Спорт и здоровый образ жизни. 24

Календарно-тематическое планирование (7 класс)


уро
ка
Дата


Тема


Технологии,
 методы
Форма организации учебной деятельности


Деятельность
учащихся
Дидактическое обеспечение Предполагаемый результат
аудирование (А),
чтение (Ч), говорение(Г), письмо (П)

Корректировка

 

 

1 четверть

.

.

1.

Вводный урок.
Поговорим о лете.
Метод передачи информации с помощью практической деятельности Парная работа.
Фронтальная работа.
Групповая работа.
Индивидуальная работа.
Рецептивная:
чтение статей учебника, прослушивание отзывов детей о лете.Репродуктивная:
ответы на вопросы.Продуктивная, творческая: Мини-сочинение «My summer holidays»

Мультимедийная презентация. Социокультурная комп.
Умение систематизировать изученный материал.Г – представиться
(представить своего
друга) при знакомстве;
– рассказать о каникулах
– расспросить друга о его каникулах
 школе, любимых предметах;
– обсудить расписание уроков, правила поведения в школе;
– вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию;

2.

Урок - повторение. Коммуникативная технология.
Метод наглядной передачи и зрительного восприятия информации.
Фронтальная работа.

Рецептивная,репродуктивная:


Систематизируют изученный материал.
Таблицы, схемы
ActivityBook
Раздаточный матер.
Социокультурная комп.
Умение систематизировать изученный материалЧ – читать текст с полным пониманием прочитанного;
– соотносить графический образ слова со зву-
ковым;
– извлечь из текста
необходимую информацию и использовать ее
в собственном выска-
зывании;А – воспринимать и по-
нимать на слух тексты с извлечением выборочной информации;

3.

Урок – повторение.
Входной тест.

Метод письменного контроля Индивидуальная работа.
Фронтальная работа.

Репродуктивная:
Грамматический тест.Поисковая: Самостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос.

Тестовые задания

Языковая компет.
Умение систематизировать изученный материал.

4.

 

Раздел 1. «Мир подростка» (S1)

Парная работа.

Продуктивная, творческая:
Составление собственных
диалогов по теме «Участие
в сорев-
нованиях»
Минипроект «Рекламное объявле-
ние о соревновании»

Социокультурная комп
Умение систематизировать изученный материал.Г – рассказать о себе; расспросить и описать одноклассника (характер, увлечения); выразить отношение к соревнованиям;ЧА – извлекать из текста по теме «Соревнования» информацию, использовать полученные сведения
в собственных высказы-
ваниях

5.

Введение НЛЕ по теме.
(S2)
Коммуникативная технология.
Метод словесной передачи информации.
Фронтальная работа.

Рецептивная:
Работа со словарем, грамматическими справочниками.Репродуктивная:
Составление пред-
ложений
с новой
лексикой
Аудиоприложение СD MP-3

Языковая компет.
Компенсаторная компет. Умение пользоваться словарем, различать существительные и прилагательные по суффиксам. Г – рассказать о себе,
о друге  (внешности, характере, увлечениях), используя прилагательные,
образованные с помощью суффиксов;Ч – оценивать полученную информацию на основе прочитанного и выражать своё мнение

6.

Что бы я хотел изменить? (S3) Метод передачи информации с помощью практической деятельности и кинестетического восприятия. Индивидуальная работа.
Фронтальная работа.

Рецептивная, репродуктивная:


Читают с извлечением детальной информации.

Таблицы, схемы
ActivityBook
Раздаточный матер.
Языковая компет.
Умение описывать характер человека. Развитие грамматических навыков.Ч – читать текст “New Year Resolutions” с детальным пониманием
прочитанного;
 Речевая и социокульт. Компет
Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельностиГ – обосновать своё мнение о жизненном девизе, расспросить одноклас-
сников
Речевая компетенция Умение рассказывать о себе (о внешности, характере, увлечениях).П – написать, чтобы ты хотел изменить в себе,
в товарищах

7.

Грамматический стоп день. Коммуникативная технология.
Метод словесной передачи информации.
Фронтальная работа.

Учатся работать с таблицами, схемами.
Работают с дидактическим материалом.

Грамматические таблицы.

8

Практика в говорении. Игровая Парная работа.

Продуктивная, творческая:
Собственное высказывание по теме
Аудиоприложение СD MP-3

9.

Что ты думаешь о будущем? (S4) Коммуникативная технология.
Метод наглядной передачи и зрительного восприятия информации
Фронтальная работа.

Рецептивная:
Аудирование
Essay
“My opinion about future”
Раздат. материал.
Грам. Таблица
Аудиоприложение СDMP-3
Речевая и компенсаторная компетенции
Понимать на слух информацию и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнение таблицы)
Языковая компет.
Умение передавать основную мысль прочитанного с опорой на текстЧ – выборочно извлекать нужную информацию из текста по теме «Будущее планеты»;Г – обменяться мнениями о возможном будущем планеты; вести дискуссию по теме «Что вы думаете о будущем планеты?»

10.

Практика в говорении. Коммуникативная технология.
Метод словесной передачи информации.
Фронтальная работа.

Рецептивная, репродуктивная:


Читают с передачей основной мысли прочитанного с опорой на текст

Activity Book
Лингвострановедческий справочник.

11.

Используй свой шанс. (S5) Метод словесной передачи информации. Фронтальная работа.

Рецептивная, репродуктивная:


Читают  и понимают основного содержания прочитанного, выборочное извлечение нужной информации из текстаПродуктивная, творческая:
Рассказ
об одном из городов
Раздаточный  материал.

Социокультурная комп
Умение читать и понимать основное содержание прочитанного, выборочно извлекать нужную информацию из текста.Ч – находить конкретную информацию в тексте
(объявлении), оценивать, аргументировать свой
выбор;Г – рассказать о соревновании/ конкурсе с опорой
на вопросы;А – соотносить графический образ слова со звуковым;П – составлять текст
рекламного объявления
по образцу

12.

Грамматика. Числительные. (S6) Метод передачи информации с помощью практической деятельности и кинестетического восприятия. Фронтальная работа.

Рецептивная:
Работают с дидактическим материалом (Числительные)
Грамматическая таблица
Аудиоприложение СDMP-3
Речевая  компет, социокультурная компетенция.
Соотносить графический образ со звуковым, называть большие числа, читать даты.Ч – читать составные
и многозначные числа,
хронологические даты;
юмористические микро-
тексты; оценивать полученную информацию;Г – называть большие числа; строить высказывание по определённому плану – сравнивать города по оп-
ределённым характерис-
тикам

13.

Учимся шутить.

Игровые технологии Индивидуальная работа.

Рецептивная:
Читают текст с детальным пониманием прочитанного.Продуктивная, творческая:
Собственная шутка
Jokes Языковая компетенция
Умение читать с полным пониманием прочитанного

14.

Известные люди. (S7) ИКТ
Проектный метод
Фронтальная работа.

Рецептивная, репродуктивная:


Высказываются о фактах и событиях с опорой на текст, рассказ о великих людях нашей планеты.Продуктивная, творческая:
Мини-проект «Рассказ об известном человеке»
Тематич. картинки
ActivityBook
Презентации
 Социокультурная и компетенц.
Умение кратко высказываться о фактах и событиях с опорой на текст, рассказывать о великих людях нашей планеты. АЧ – поиск необходимой информации на основе текстов об А. Сахарове и Черчилле.Г – рассказывать о вели-
ких людях нашей планеты; целенаправленно расспра-
шивать одноклассника
в соответствии с поставленной задачей

15.

Грамматический стоп день. ИКТ Индивидуальная работа. Фронтальная работа.

Рецептивная:
Работают с дидактическим материалом. Поисковая:

Грамматические таблицы, схемы.Компьютер
Раздаточный матер. Activity Book
Умение систематизировать изученный грамматический материал. Развитие грамматических навыков.

16.

Суеверия. (S8)

ИКТ Работа в малых группах. Рецептивная:
Чтение.Поисковая:
Поиск зматериала о праздниках.

Тематич. картинки
ActivityBook
Компьютер
Интернет-поддержка
Аудиоприложение
Социокультурная комп., речевая компет.
Умение рассказывать о приметах, в которые верят люди.
Языковая компет.
Умение читать и понимать основное содержание.Г – выразить своё отношение к суевериям; рассказать о приметах, в которые верят люди;П – написать о приметах,
в которые верят в семье/классе;Ч – поиск необходимой информации в тексте “Halloween”

17.

Хеллоуин. Игровые
ИКТ
Фронтальная работа.

Рецептивная:
Читают  и понимают основное содержание
Тематические слайды.
ActivityBook
Компьютер
Интернет-поддержка

18.

Общение друг с другом. (S9)

Парная работа.
Фронтальная работа.

Репродуктивная:
Работают с текстовыми заданиями.
Аудиоприложение СD MP-3

Языковая компет.
Умение читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок. Ч – читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок по теме «Коммуникации»; читать текст с полным пониманием и делать резюме

19.

Грамматический материал ИКТ Фронтальная работа.

Репродуктивная:
Комплексно применяют знания

Грамматические таблицы, схемы.Компьютер
Раздаточный матер. Activity Book
Языковая компет.
Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности

20.

Учимся говорить по телефону. (S10) Игровые Парная работа.

Репродуктивная:
Выполняют заданий  с элементами игры.Продуктивная, творческая:
Диалог по телефону

 

 

Продуктивная, творческая:
Монолог-высказы-
вание (8–
12 фраз)
по теме «Достоинства и недостатки общения по телефону»
Лексические карточки
Аудиоприложение СDMP-3
Компьютер

Речевая и компенсаторная компет.
Умения работать в парах, вести элементарную беседу по телефону, называть номер телефона.А – поиск необходимой информации при прослуши-вании текста «Разговор
по телефону», драматизирование его.Г – вести элементарную беседу по телефону (предста-виться, попросить нужного собеседника и оставить сообщение); составлять микродиалог с опорой на образец «Разговор по телефону»; назвать номер телефона; выражать своё отношение к общению по телефону, обосновывая своё мнение; называть достоинства и недостатки общения по телефону

21.

Использование  компьютеров. (S11) ИКТ Индивидуальная работа.

Продуктивная, творческая:
Письменное сооб-
щение.
Тематические слайды.
ActivityBook
Компьютер
Интернет-поддержка
Речевая и компенсаторная компет.
Умение выражать свое мнение о необходимости использования средств коммуникации.Ч – читать текст по теме «Компьютеры» с полным
пониманием, соотносить текст с фотографиями,
выражать своё мнение
о необходимости использо-
вания средств коммуникации в повседневной жизни;Г – рассказать об одном
из средств коммуникации, обосновав его преимущества; составить и разыграть диалог (5–7 реплик каждая сторона);П – написать сообщение
о мнении родителей об использовании компьютеров детьми

22.

Проверь себя. Метод письменного контроля Индивидуальная работа. Фронтальная работа.

Репродуктивная:
Работают с дидакт. материалом.Progress Check Поисковая: Самостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос.

 

Грамматические таблицы, схемы
Тестовые задания
Речевая и компенсаторная компет.


Учить самоконтролю и самооценке.Ч – уметь читать текст, осмыслить информацию, восстановить пропущенные слова;П – уметь составлять предложения из слов; использовать префиксы и суффиксы для образования имён прилагательных; Г – уметь употреблять глагольные конструкции типа verb+ doing

23.

Подготовка к контрольной работе. Коммуникативная технология. Метод наглядной передачи и зрительного восприятия информации. Групповая работа.

Репродуктивная:
Систематизируют изученный материал
Грамматические таблицы, схемы
Раздаточный матер. Activity Book
Языковая компет.
Умение систематизировать и обобщать изученный материал

24.

Контрольная работа. Метод письменного контроля Индивидуальная работа. Поисковая: Самостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос.

Тестовые задания

Языковая компет.
Контроль уровня развития речевых умений

25.

 Работа над ошибками. ЛОО

Групповая работа. Рецептивная, репродуктивная:
Анализируют типичные ошибки..
Раздаточный материал Речевая и компенсаторная компет.
Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности

26.

Повторение Метод наглядной передачи и зрительного восприятия информации. Групповая работа.

Рецептивная, репродуктивная:
Систематизируют изученный материал.
Раздаточный материал ActivityBook
Видеоприложение
Речевая компет.
Умение читать и понимать основное содержание прочитанного
.
27.

Обобщение материала микроцикла. Игровые технологии Фронтальная работа.

Рецептивная, репродуктивная:
Выполняют задания  с элементами игры.
Раздаточный материал Activity Book

Речевая и компенсаторная компет.
Умение систематизировать изученный материал

 

2 четверть

 

 

.
1.

«Английский – международный язык» (S1)

Фронтальная работа.

Рецептивная,репродуктивная:
Слушают, выделяют главные факты.
Лексические карточки.
Тематич. картинки

 

Речевая компет.
Компенсаторная компет.
Умение вести диалог «Знакомство»Г – вести диалог «Знакомство», (представиться, расспросить партнёра); целенаправленно расспрашивать в соответствии с ролевой игрой); называть континенты, страны и города, языки, на которых говорят на нашей планете

2.

Грамматика.
Артикли.

Фронтальная работа.

Рецептивная,репродуктивная:
Учатся работать с грамматическими таблицами, схемами, справочниками. Выполняют тренировочные упражнения.Поисковая: Самостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос.
Грамматический тест «Артикли с географическими названиями»
Грамматические таблицы, схемы
ActivityBook

Языковая компет.
Умение называть континенты, страны, города, используя правильно артикль.

3.

Страны и национальности. (S2) Коммуникативная технология. Метод словесной передачи информации. Проектный метод. Работа в парах. Фронтальная работа.

Рецептивная,Репродуктивная.Поисковая: Самостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос.

 

Аудиоприложение СD MP-3

 

Речевая и компенсаторная компет
Умение на слух воспринимать информацию, передаваемую при помощи несложного текста, заполнить таблицу.АГ – на слух воспринимать информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать своё понимание в требуемой форме; заполнить таблицу, назвать родину участников конференции;Г – рассказать, чем знаменита наша страна

4.

Словообразование. Суффиксы прилагательных.

Коммуникативная технология.
Метод словесной передачи информации.
Фронтальная работа.

Рецептивная,репродуктивная:
Работают  с грамматическими таблицами, схемами, справочниками. Выполняют тренировочные упражнения.
Грамматические таблицы, схемы
Activity Book

 Речевая и компенсаторная компет.
Расширение потенциального словаря за счет овладения новыми словообразовательными моделямиА – выделять ключевую информацию в аудиотексте по теме «Страны и национальности»;Г – рассказывать о разных странах с опорой на образец;П – написать юмористический рассказ «Типичный представитель своей национальности»
.
5.

Роль английского языка в мире. (S3) Коммуникативная технология. Метод словесной передачи информации. ИКТ. Индивидуальная работа. Фронтальная работа.

Рецептивная,репродуктивная:
Выполняют тренировочные упражненияПоисковая: Самостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос.
Грамматический тест «Артикль
с прилагательными, обозначающими национальную принадлежность»
Транскрипционный диктант.

Лексические карточки

Речевая компет.
Социокульт. компет
Умение выражать свое мнение по обсуждаемой теме c опорой на образец, соотносить вопросы и ответы, работать с картой.АГ – отвечать на вопрос
по карте; соотносить вопросы и ответы; рассказывать о разных странах, их столицах и языках;Ч – поиск необходимой информации при чтении
текста по теме раздела “People speak English all Over the World”, соотносить вопросы и ответы Г – выразить свою точку зрения о том, каким должен быть международный язык;АЧ – соотносить графический образ слова со звуковым; читать и понимать текст «Эсперанто», содер-жащий некоторые незнако-мые элементы (знакомый корень в сочетании с незнакомым суффиксом и т. д.)

6.

Англоязычные страны. (S4) Проектная технология. Групповая работа.

Рецептивная,репродуктивная:
Читают с извлечением детальной информации.Продуктивная, творческая:
Работают над мини-проектом
Activity Book

Речевая компет.
Социокульт. компет
Умение  работать с тематическими текстами, содержащими некоторые незнакомые элементыГ – рассказывать об англоговорящих странах с опорой на текст и краткий план;Ч – читать, полно и точно понимая тексты об англоговорящих странах; оценивать полученную из текста информацию;Г – высказать и обосновать своё пожелание о посещении одной из стран;А – воспринимать и понимать на слух информацию
о странах и их столицах, использовать языковую
и контекстуальную догадку

7.

Англоязычные страны Проектная технология. Индивидуальная работа. Фронтальная работа.

Репродуктивная:
Рассказывают  о стране  с опорой на краткий план.Продуктивная, творческая:
Эссе «Уголок России, где я живу».
Раздаточный матер.

Речевая компет.
Умение рассказывать о стране  с опорой на краткий план. Формирование самостоятельности, контроль уровня развития речевых уменийГ – рассказать о России
по аналогии с прочитанным об англоговорящих странах

8.

Зачем учить английский? (S5) Метод передачи информации с помощью практической деятельности и кинестетического восприятия. ИКТ. Индивидуальная работа. Продуктивная, творческая:
Монологическое высказывание “Why I study English?” + письменное сообщение (эссе)
Раздаточный матер. Activity Book

Социокультурная комп.
Умение соотносить текст с соответствующей фотографиейЧ – соотносить информацию в тексте о роли английского языка с соответствующей фотографией, со своими предположениями

9.

Словообразование. Суффиксы существительных. Метод передачи информации с помощью практической деятельности и кинестетического восприятия.

Фронтальная работа.

Рецептивная,репродуктивная:
Работают с дидактическим материалом и рабочей тетрадью.
Грамматические таблицы, схемы
Раздаточный матер. Activity Book
Языковая компет., речевая.
Знать суффиксы существительных и уметь образовывать новые слова с помощью суффиксов.Г – выражать своё мнение по поводу необходимости изучать английский язык;А – выделять ключевую информацию в содержании аудиотекста “Why study English?”, передавать в виде таблицы

10.

Сколько языков можно выучить?(S6) Коммуникативная технология.
Метод передачи информации с помощью практической деятельности и кинестетического восприятия.

 

Индивидуальная работа. Фронтальная работа.

Рецептивная,репродуктивная:
Читают  и понимают основного содержания прочитанного, выполняют послетекстовые задания
Раздаточный матер. Activity Book

Речевая компет.
Социокульт. компет
Умение читать и понимать основное содержание прочитанного, отвечать на вопросы к текстуЧ – читать текст “How many languages can a person know?”, выбирая необходимую информацию, выделяя главные факты; передать искомую информацию в виде задания альтернативного выбора, совершенствовать технику чтения вслух и про себя.Г – кратко ответить на вопрос “Howmanylanguagescanapersonknow?” с опорой на информацию
из текста
.
11.

Грамматика. Специальные вопросы. Коммуникативная технология.
Метод наглядной передачи и зрительного восприятия информации.
Индивидуальная работа. Репродуктивная:
Работают с дидактическим материалом.Поисковая: Самостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос.
Лексико-
граммати-
ческий тест
(перевод
с русского на англ.)
Грамматические таблицы, схемы
Раздаточный матер. Activity Book
Языковая компет.
Умение систематизировать изученный лексико-грамматический материал. Развитие грамматических навыков.Г – рассказать о человеке, который знает несколько иностранных языков; расспросить одноклассников об их отношении к  различным иностранным языкам

12.

Русский – международный язык? (S7) Метод передачи информации с помощью практической деятельности и кинестетического восприятия. Работа в группах.

Лексический диктант

 

Продуктивная, творческая:
Эссе «Природа родного края»
Раздаточный матер. Activity Book

Социокультурная компетенц.
Умение систематизировать изученный лексический материал.Ч – читать аутентичный текст  (отрывки из газетных статей ) с пониманием  основного содержания (ознакомительное чтение), составить связный текст из разрозненных частей;Гвестидиалог-обменмнениямипотеме “Is Russian an International Language?”П – письменное высказывание по теме «Природа родного края»

13.

Страдательный залог. (S8) Коммуникативная технология.
Метод наглядной передачи и зрительного восприятия информации.
Фронтальная работа.

Рецептивная,репродуктивная:
Изучают и первично закрепляют новые знания.
Грамматические таблицы, схемы
Раздаточный матер. Activity Book
Языковая компет.
Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности.А – представлять грамматические особенности построения предложения с использованием Passive Voice;Г – Формулировать грамматическое правило и представлять его в виде схемы;ГПЧ – переводить на рус-ский язык предложения,
содержащие пассивные конструкции.
Языковая компет.
Умение систематизировать и обобщать изученный материал

14.

Страдательный залог. Коммуникативная технология.
Метод наглядной передачи и зрительного восприятия информации.
Индивидуальная работа. Рецептивная,репродуктивная:
Групповая работа .Выполняют тренировочные упражнения
Грамматические таблицы, схемы
Раздаточный матер. Activity Book

15.

Путешествие вокруг света. (S9) Коммуникативная технология. Индивидуальная работа. Фронтальная работа.

Рецептивная:
Читают с пониманием основного содержания (ознакомительное)

Продуктивная, творческая:
Эссе «Важнейшие проблемы XXI века»
Лексические карточки
Аудиоприложение СDMP-3

Речевая и компенсаторная компет.
Умение составлять ассоциограммы.Г – составлять связное
высказывание по теме
«Путешествие»  с опорой на план и карту; рассказывать о важнейших проблемах XXI века;Ч – читать текст с извле- чением информации, развивая языковую и контекстуальную догадку;А – воспринимать на слух
и  выделять необходимую информацию при прослушивании  диалога по  теме
«Путешествие», сравнить
виды транспорта по их характеристикам.П – письменное высказывание по теме «Важнейшие проблемы XXI века»

16.

Виды транспорта. Метод передачи информации с помощью практической деятельности.. .Парная работа. Фронтальная работа.

Рецептивная,репродуктивная:
Чтение с полным пониманием.Тренируют навыки орфографии и перевода.
Лексические карточки
Аудиоприложение СDMP-3

Речевая компет.
Умение систематизировать и обобщать изученный материалЧ – читать тексты о популярных видах транспорта
с извлечением информации, развивая языковую и контекстуальную догадку,
сравнить виды транспорта;Г – составлять диалог
по теме «Транспорт»;
рассказать о лучшем,
с точки зрения учащихся,
виде транспорта, обсудить с партнёрами виды транс-
порта, перечислив их достоинства и недостатки; сравнить виды транспорта

17.

Повторение. Проверь себя. Коммуникативная технология.
Метод наглядной передачи и зрительного восприятия информации.
Групповая работа.

Репродуктивная:
Систематизируют изученный материал.Progress Check

Раздаточный матер. Activity Book

Языковая компет.
Умение систематизировать и обобщать изученный материалЧ – уметь читать текст, осмысливать информацию, восстанавливать пропущенные слова

18.

Контрольная работа. Методы контроля и самоконтроля Индивидуальная работа. Фронтальная работа.

Репродуктивная:
Выполняют тестовые задания.
Тестовые задания

Языковая компет.
Контроль уровня развития речевых умений
Контроль и обоб-щение полученных
знаний

19.

Работа над ошибками.

ЛОО

Групповая работа. Рецептивная,репродуктивная:
Анализируют типичные ошибки.
Раздаточный матер. Речевая и компенсаторная компет
Учить самоконтролю и самооценке.

20.

Люди и машины.

Методы контроля и самоконтроля.
 ЛОО

Индивидуальная работа. Продуктивная, творческая:
Составляют рассказ (презентацию) по плану.
Раздаточный матер. Языковая, речевая, учебно-познавательная компет.
Умение обсудить с партнерами виды транспорта, перечислив их достоинства и недостатки.

21.

Обобщение материала микроцикла.

 

 

 

 

Игровые технологии Индивидуальная работа. Фронтальная работа.

Рецептивная,репродуктивная:
Работают с дидактическим материалом
Аудиоприложение СD MP-3

Речевая и компенсаторная компет.
Умение систематизировать изученный материалГП – уметь задавать специальные, вопросы; создавать существительные с помощью суффиксов, строить предложения с помощью Passive Voice

 

 

Раздел 3«Проблемы подростков в школе»

1.

Раздел 3. «Проблемы подростков в школе». (S1)

Игровые технологии Парная работа.
Фронтальная работа.

Рецептивная,репродуктивная:
читают текст по теме.
Слушают диалог.
Заполняют таблицу.отвеч. на вопросы.
Лексические карточки
Аудиоприложение СDMP-3
  

 


 

Ч – читать текст по теме «Проблемы подростков»
с извлечением определённой информации;А –  понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, выразить своё понимание  в требуемой форме (заполнить таблицу, дописать предложения, ответить на вопросы)

2.

Введение НЛЕ. Коммуникативная технология. Метод словесной передачи информации. Парная работа.
Фронтальная работа.

Рецептивная,репродуктивная:
Изучение нового материала.
Первичное закрепление новых знаний.
Лексические карточки
Аудиоприложение СDMP-3

Речевая компет.
Умение пользоваться словарем, транскрипцией. Понимать на слух информацию, заносить в таблицу результаты.Г – называть проблемы,
с которыми подросток сталкивается  в школе, описать свои чувства, возникающие при определённых обстоя- тельствах, рассказать
о том,  что тебе позволяется, не разрешается делать, и объяснить почему

3.

Проблемы в школе. Метод передачи информации с помощью практической деятельности и кинестетического восприятия. Работа в группах.

Продуктивная, творческая:
Письменное сообщение
о собственной
проблеме.
Речевые клише. Речевая компет.
Умение расспросить одноклассников о наиболее важных для них проблемах.Г – расспросить одноклассников о наиболее важной для них проблеме; высказать и обосновать свою точку зрения по поводу того, что школа играет большую роль в жизни подростка

4.

По дороге в школу. (S2) Метод передачи информации с помощью практической деятельности и кинестетического восприятия. Фронтальная работа.

Рецептивная,репродуктивная:
Аудирование. Читают с извлечением детальной информации.

Activity Book.
АудиоприложениеСD MP-3

Речевая компет.
Совершенствование навыков аудирования и чтения.Г – запрашивать информацию, используя формулы вежливого поведения; целенаправленно расспрашивать в соответствии с ролевой игрой; рассказать о маршруте путешествия, используя карту

5.

Грамматика. Предлоги. Коммуникативная технология.
Метод словесной передачи информации.
Индивидуальная работа. Репродуктивная:
Учатся работать с грамматическими таблицами, схемами. Выполняют тренировочные упражнения.
ActivityBook
Тематические слайды.

Языковая компет.
Умение употреблять предлоги направления движения. ЧА – соотнести графический образ слова со звуковым;Г – вести диалог-расспрос с использованием вербальных средств для запроса, уточнения и сообщения информации

6.

Практика в диалогической речи. Коммуникативная технология.

Парная работа.

Продуктивная, творческая:
Составляют и разыгрывают диалоги в соответствии с ситуациями.
Диалог «On the Way to School»
Activity Book.
АудиоприложениеСD MP-3

Социокультурная комп.
Речевая компет.
Умение рассказать о маршруте путешествия, используя картуА – понимать на слух
информацию, передаваемую при помощи несложного текста, выразить своё
понимание в требуемой
форме (заполнить таблицу, дописать предложения,
ответить на вопросы);
рассказать о маршруте
путешествия, используя
карту города, района;Г – вести диалог-расспрос
с использованием вербальных средств для запроса, уточнения и сообщения информации;Ч – читать анекдоты
с извлечением основной информации

7.

Поговорим о школе. (S3)

Коммуникативная технология.

Групповая работа.
Фронтальная работа.

Продуктивная, творческая:
Сочинение “About myself”
Activity Book.
АудиоприложениеСD MP-3

Речевая и компенсаторная компет.
Умение  выразить свое мнение о школе, обосновать его.Г – выразить мнение о школе и о профессии учителя, обосновать его; рассказать о школе, в которой бы
хотелось учиться;А – понимать на слух
информацию, передаваемую при помощи несложного текста, выразить своё понимание в требуемой форме (ответить на вопросы);Ч – читать текст о профессии учителя и извлекать искомую информацию; соотнести графический образ слова со звуковым

8.

Грамматика. Модальные глаголы. Коммуникативная технология.
Метод словесной передачи информации.
Групповая работа, парная. Репродуктивная:
Работа с дидактическим материалом.Поисковая: Самостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос.

ActivityBook
Грамматические таблицы, схемы
Тестовые задания

Языковая компет.
Развитие грамматических навыков.Г – употреблять модальные глаголы для выражения совета, выразить мнение о «хорошем ученике»;ПЧ – систематизировать грамматический материал в форме таблицы Ч – читать шутки с извле-
чением основной инфор-
мации;Г – дать совет, принять или не принять совет партнёра по диалогу (ситуации «кар- манные деньги», «что надеть» и т. д.

9.

Грамматический стоп день Коммуникативная технология.
Метод словесной передачи информации.
Индивидуальная работа. Фронтальная работа.

Репродуктивная:
Учатся работать с грамматическими таблицами, схемами. Выполняют тренировочные упражнения
ActivityBook
Грамматические таблицы, схемы

Языковая компет.
Умение систематизировать изученный грамматический материал. Развитие грамматических навыков.А – понимать на слух информацию о школьной жизни, выражать понимание в форме ответов на вопросы, выражать своё отношение;Г – выражать своё мнение по поводу преимуществ и недостатков школьной жизни

10.

Школьная жизнь зарубежных подростков. (S4) Коммуникативная технология. Метод наглядной передачи и зрительного восприятия информации. Фронтальная работа.

Рецептивная,репродуктивная:
Совершенствование навыков выразительного чтения стихов. Закрепление грамматического материала.
Тематические слайды. ActivityBook
Компьютер

Речевая компет.
 Развитие умения декламации.
 А – понимать на слух информацию о школьной жизни, выражать понимание в форме ответов на вопросы, выражать своё отношение;Г – выражать своё мнение по поводу преимуществ и недостатков школьной жизни

11.

Школьные предметы. Коммуникативная технология.
 Метод словесной передачи информации
Фронтальная работа.

Рецептивная,репродуктивная:
Читают с пониманием основного содержания (ознакомительное чтен.)
Review Речевая и компенсаторная компет.
Умение делать сообщение о прочитанномЧ – читать небольшие
тексты по теме «Идеальная школа глазами учеников» и извлекать определённую информацию;Г – кратко передать основную информацию прочи-
танного текста с использо-
ванием лингвистических средств, содержащихся
в нём

.

 

 

12.

Школьные правила. ИКТ. Метод словесной передачи информации.

Парная работа.

Репродуктивная:
Актуализация опорных знаний. Совершенствуют навыки устной речи по теме.Продуктивная, творческая:
Плакат «Идеальная школа»
Activity Book


Социокультурная комп.
Речевая компет
Умение выражать свое мнение о наиболее важных правилах поведения, написать свои правила.Г – рассказать о своём представлении об идеальной школе, выразить своё согласие, несогласие с предметом  обсуждения, участвовать в дискуссии по предложенной проблеме;П – написать плакат на заданную тему, письменно изложить свои мысли об идеальной школе

13.

Частные школы. (S5) Метод передачи информации с помощью практической деятельности и кинестетического восприятия. Фронтальная работа. Индивидуальная работа.

Продуктивная, творческая:
Проект “Design your own ideal uniform”
Activity Book
АудиоприложениеСD MP-3
Речевая компет.
Умение выражать свое мнение по обсуждаемой теме, используя новые РО.А – понимать на слух ин-
формацию о частной школе, передаваемую при помощи несложного текста, выразить своё понимание в тре-
буемой форме (закончить предложения);Г – обменяться мнениями с партнёром о частной
школе;ЧГ – выразительно проигрывать и озвучивать диалогический текст (possessive pronouns)

14.

Образование в англоязычных странах Метод словесной передачи информации.

Фронтальная работа. Рецептивная,репродуктивная:
Чтение с извлечением заданной информации (поисковое чтение).
ActivityBook


Грамматические таблицы, схемы
Тестовые задания

Речевая и компенсаторная компет.
Уметь читать с извлечением заданной информации.ЧГ – читать тексты по теме «Школы в англоговорящих странах», «Школьная форма» с извлечением основной информации и передаче её в устной форме на английском языке;
кратко высказываться по предложенной ситуации, отвечать на вопросы о прочитанном, как бы пересказывая его содержание; объяснить своё отношении к школьной форме

15.

Образование в англоязычных странах Коммуникативная технология. Индивидуальная работа. Фронтальная работа. Рецептивная,репродуктивная:
Читают текст с полным пониманием содержания.Продуктивная, творческая:
Написать письмо о своей школе по предложенному плану.

Activity Book
АудиоприложениеСD MP-3
Речевая и компенсаторная компет.
Умение вести беседу о прочитанном..Г – обменяться  мнениями с партнёром по поводу идеальной (с его и с вашей точек зрения) школьной формы, о целесообразности создания школ для мальчиков и девочек;П – написать письмо о своей школе по предложенному плану

16.

Грамматика.
Страдательный залог. (S6)
ИКТ. Коммуникативная технология. Метод наглядной передачи и зрительного восприятия информации. Фронтальная работа. Репродуктивная:
Закрепление изученного материала.Поисковая: Самостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос.
Работают с дидактическим материалом.
ActivityBook


Грамматические таблицы, схемы

Языковая компет.
Умение систематизировать изученный грамматический материал. Развитие грамматических навыков.ГП – трансформировать активные формы в пассивные; описывать картинки, используя  формы пассивного залога

17.

Грамматический стоп день. ИКТ. Коммуникативная технология. Метод наглядной передачи и зрительного восприятия информации. Индивидуальная работа. Фронтальная работа. Репродуктивная:
Учатся работать с грамматическими таблицами, схемами. Выполняют тренировочные упражнения.
Грамматические таблицы, схемы

Языковая и компенсаторная компет.
Умение систематизировать изученный грамматический материал. Развитие грамматических навыков.

18.

Жизнь подростков. ИКТ. Коммуникативная технология Парная работа.

Рецептивная:
Просмотровое чтение.Поисковая: Самостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос.

Лексич. Карточки.
Тематич.слайды
Речевая и компенсаторная компет.
Извлекать необходимую/интересующую информациюГ – обменяться мнениями с партнёром по поводу наказания; Ч – систематизировать
и отбирать лексические средства, содержащиеся
в прочитанном тексте, для решения предложенной коммуникационной задачи

19.

Кодекс поведения. (S7) Коммуникативная технология Парная работа.
Фронтальная работа.
Репродуктивная:
Совершенствуют навыки диал. речи.Продуктивная, творческая:
Мини-проект «Правила
поведения в школе»
Лексические карточки. Словарная рамка. Речевая компет.
Умение обмениваться мнениями с партнерами по поводу наказ ания.Г – кратко высказываться
в связи с предложенной
ситуацией:
– рассказать о том, какое
наказание следует за тот или иной проступок;
– сравнить правила поведе- ния в российских школах
и  школах Великобритании;
– выразить своё мнение
о наиболее / наименее важных правилах поведения;П – написать правила поведения в школе  

20.

Грамматика. Условные предложения. Коммуникативная технология. Метод наглядной передачи и зрительного восприятия информации. Фронтальная работа. Репродуктивная:
Работа с РТ.
Раздаточный материал Языковая компет.
Речевая компет.
Умение применять изученный грам. материал в диалогической речи.А – воспринимать на слух информацию с опорой
на видеозапись;Г – выполнять коллектив-
ное коммуникативное
задание

21.

Школьные друзья. Коммуникативная технология Фронтальная и индивидуальная работа. Рецептивная,репродуктивная:
Развивают навыки чтения с детальным пониманием текста.Продуктивная, творческая:
Плакат “Good Friend”
Раздаточный матер. Activity Book

Речевая компет.П – создать плакат “Good Friend” и обсудить вопросы по его содержанию с одноклассникамиГЧ – обменяться мнением с партнёром по поводу фотографий; соотносить тексты и фотографии, обсудить, почему друзья ссорятся;
выражать своё понимание понятия «хороший друг»; составить и разыграть диалог, используя лексический материал из прослушанных и прочитанных текстов

22.

Грамматика.
Сложное дополнение.
Коммуникативная технология. Метод наглядной передачи и зрительного восприятия информации. Фронтальная работа. Репродуктивная:
Работают с дидактическим материалом.Поисковая: Самостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос.

Грамматические таблицы, схемы
Презентация.
Языковая компет.
Умение применять изученный грам. материал в письменной речи.ГП – употреблять в речи Complex Object; уметь
передавать значение английских и русских
пословиц о дружбе, доказывать их истинность,П – написать письмо
о необходимости объявления «Дня друзей»

23.

Как справиться с проблемами? (S9)

Коммуникативная технология. Метод наглядной передачи и зрительного восприятия информации. Парная работа.

Рецептивная,репродуктивная:
Систематизируют изученный материал
Раздаточный матер. Речевая компет.
Умение выражать свое отношение к прочитанному.Ч – уметь выделять клю-
чевую информацию в содержании текста о проблемах подростков и выразить своё отношение к прочитанному;  уметь кратко выразиться о своих проблемах;

24.

Грамматический стоп день ИКТ Фронтальная работа. Репродуктивная:
Работа с грамматическими справочниками, рабочей тетрадью, ,дидактическим материалом.
Грамматические таблицы, схемы

Речевая и компенсаторная компет.ГП – использовать в речи
one / ones;Г – уметь кратко выразиться  в соответствии с предложенной темой;А – уметь воспринимать ключевую информацию
на слух с опорой на аудио- и видеозапись
Умение систематизировать и обобщать изученный материал

25.

Подготовка к контрольной работе. Коммуникативная технология.
Метод наглядной передачи и зрительного восприятия информации.
Групповая работа.

Рецептивная,репродуктивная:
Систематизируют изученный материал
Раздаточный матер. Activity Book

Языковая компет.
Умение систематизировать и обобщать изученный материал
Уметьупотреблятьвречиструктурыс Passive Voice; Second Conditional;
модальныеглаголы must / have to / should;  Complex Object;
Уметь выполнить задания:
– на восстановление пропущенных слов в тексте,
– на проверку употребле-
ния глаголов с послеслогами (Phrasal Verbs)

26.

Контрольная  работа. Методы контроля и самоконтроля Индивидуальная работа. Фронтальная работа. Репродуктивная:
Выполняют тестовые задания.Поисковая: Самостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос.
Тестовые задания

Языковая компет.
Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности

27.

Работа над ошибками. ЛОО

Групповая работа. Рецептивная,репродуктивная:
Анализируют типичные ошибки.материалом.
 Раздаточный матер. Языковая и компенсаторная компет.
Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности

28.

Я не курю! Коммуникативная технология .ИКТ Индивидуальная работа. Фронтальная работа. Продуктивная, творческая:
Составление презентаций.
Презентации Речевая компет.
Умение выбрать интересующую информацию.Ч – читать текст о проблемах подростков с извлечением основного содержания;  уметь выделять ключевую информацию в содержании текста и выразить своё отношение к прочитанному; кратко выразить своё отношение к курению

29.

Проверь себя. Методы контроля и самоконтроля Индивидуальная работа. Репродуктивная:Progress Check
выполняют сам.работу
Грамматические таблицы, схемы
Тестовые задания

Речевая компет.
Учить самоконтролю и самооценке.

30.

Обобщение материала микроцикла. Игровые технологии Групповая работа.

Рецептивная,репродуктивная:
Систематизируют изученный материал
Магнитофон
Аудиокассета
Раздаточный матер. ActivityBook Видеоприложение
Речевая и компенсаторная компет.
Умение систематизировать изученный материал

 

4 четвертьРаздел 4«Спорт и здоровый образ жизни»

 

 


Словарная рамка стр. 122

1.

«Спорт и здоровый образ жизни» (S1) ИКТ.
Проектный метод
Парная, групповая работа. Рецептивная,репродуктивная:
Обмениваются мнениями.Продуктивная, творческая:
Монологическое высказывание «Мой любимый вид спорта»
Презентация
Аудиоприложение СD MP-3

Учебно-познавательная компет.
Умение осуществлять запрос информации, читать с пониманием общего содержания.Г –уметь кратко высказываться в соответствии
с предложенной ситуацией по теме «Спорт»;Ч –уметь соотносить графический образ слова со звуковым; читать текст с пониманием общего содержания  по теме «Спорт»; развивать умение догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку

2.

Виды спорта. ИКТ Парная работа.
Фронтальная работа.
Рецептивная,репродуктивная:
Формируют навыки устной речи по теме. Аудирование.
Презентации
Аудиоприложение СD MP-3

Речевая компет.
Компенсаторная компет
Умение пользоваться словарем, транскрипцией, говорить о различных видах спорта.Г –уметь кратко высказываться в соответствии
с предложенной ситуацией по теме «Спорт»; выражать свою точку зрения и личное отношение к предмету обсуждения в рамках
диалога-обмена мнениями; использовать средства вежливого поведения на английском языке для выражения своей точки зрения;Ч –читать текст по теме «Спорт» с полным пони-
манием

3.

Грамматика. Наречия. Метод передачи информации с помощью практической деятельности и кинестетического восприятия. Индивидуальная работа. Фронтальная работа. Репродуктивная:
Учатся работать с грамматическими таблицами, схемами. Выполняют тренировочные упражнения.
Грамматические таблицы, схемы

Языковая компетен
Развитие навыков оперирования ЛЕ в коммуникативных целях.

4.

Грамматический стоп день. Коммуникативная технология.
Метод наглядной передачи и зрительного восприятия информации.
Фронтальная работа. Поисковая: Самостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос.
Задания  с элементами игры. Развивают навыки письменной речи
Грамматические таблицы, схемы

Речевая компет.
Умение понимать на слух информацию и выражать свое понимание в требуемой форме.Ч –уметь составить связный текст из разрозненных частей;А –уметь определять
последовательность ключевых сообщений, действий, фактов в аудиотексте по теме «Спорт»;Г –рассказывать о любимом виде спорта
.
5.

Здоровый образ жизни. (S2) Коммуникативная технология.
Метод словесной передачи информации.
Фронтальная работа. Рецептивная,репродуктивная:
Читают с выделением основной информации. Продуктивная, творческая:
Заполняют анкеты.
Знакомятся
 с названием денежных единиц Великобритании, США, России
Лексические карточки. Социокультурная комп.
Компенсаторная компет
Умение выделять основную информацию из прочитанного. Умение работать с анкетами.Ч –читать текст “Keeping fit” с выборочным извлечением информации;

6.

Грамматика. Прилагательные или наречия? Коммуникативная технология.
Метод наглядной передачи и зрительного восприятия информации.
Индивидуальная работа. Репродуктивная:
Учатся работать с грамматическими таблицами, схемами. Выполняют тренировочные упражнения
Грамматические таблицы, схемы
Тестовые задания

Языковая компет.
Формирование лексико-грамматических навыков.Г –уметь отвечать на вопросы анкеты; употреблять в речи прилагательные
и наречия

7.

Практика в говорении. Коммуникативная технология.

Парная работа.

Репродуктивная:
Составляют диалог по аналогииПродуктивная, творческая:
Essay “I eat to live, but I don’t live to eat”.
Плакат
“Keeping Fit”
Лексические карточки ActivityBook Речевая и компенсаторная компет.
Умение составлять диалог по аналогии с опорой на краткий план (в форме словосочетаний)А –уметьпонимать
на слух информацию, пере-
даваемую при помощи несложного текста, и выражать своё понимание в требуемой форме (заполнить таблицу);Г –уметь вести диалог-расспрос с использованием вербальных средств для запроса, уточнения и сообщения информации

8.

Практика в чтении. Метод передачи информации с помощью практической деятельности и кинестетического восприятия. Фронтальная работа. Рецептивная,репродуктивная:
Читают с выборочным пониманием нужной или заданной информации
Text for reading.
ActivityBook

Учебно-познавательная компет.
Умение читать текст с выборочным извлечением информации, объяснять смысл пословиц.Ч –читать текст о витаминах с выборочным извлечением информации;Г – уметь прогнозировать правильность (неправильность) утверждений и проводить правильность прогноза с помощью прочитанного текста; объяснить смысл пословицы; уметь декламировать стихи;П –нарисовать плакат “Keeping Fit”;

9.

Здоровье дороже богатства. (S3) Коммуникативная технология. Метод письменной передачи информации. Групповая, индивидуальная работа. Продуктивная, творческая:
Составляют таблицу.
Аудиоприложение СD MP-3

Социокультурная комп.
Речевая компет.
Умение выбирать главные факты из текста. Умение составлять таблицы.Г –уметь кратко высказываться по теме раздела «Здоровье» с использованием активной лексики по теме и нового грамматического материала (If-sentences,
Might)

10.

У врача. Коммуникативная технология. Метод словесной передачи информации.

Парная работа.

Репродуктивная:
Работа с лексическими карточками. Совершенствуют навыки сбора и обработки информации.Продуктивная, творческая:
Диалог
на тему
AttheDoctors
Лексические карточки. Речевая и компенсаторная компет.
Развитие навыков оперирования ЛЕ в коммуникативных целях.А –уметь воспринимать информацию на слух и с опорой на печатный текст;Г –уметь адекватно использовать формулы вежливого поведения на английском языке в процессе решения поставленной коммуникативной задачи в рамках темы «Здоровье»

11.

Практика в говорении. Игровые Парная работа.

Продуктивная, творческая:
обмениваются мнениями,аргументируют.
Опорные клише.

Речевая и социокультурная комп. Г –умение вести диалог в соответствии с ролевой игрой («У врача»,  «В аптеке»).

12.

Опасные виды спорта. Коммуникативная технология. Метод словесной передачи информации. Фронтальная работа. Репродуктивная:
Составляют план к прочитанному.
 Пересказывают текст «Dangerous sports» от имени главных героев
Аудиоприложение СDMP-3

Речевая и компенсаторная компет .
Умение пересказывать прочитанный текст.Г – уметь обмениваться
мнением об опасных видах
спорта, высказывать своё мнение на тему “Which is healthier to do sport or only watch it”;Ч –уметь читать текст
по теме «Dangerous sports» с извлечением из текста определённой информации; уметь прогнозировать дальнейший ход событий на основе прочитанного и проверить правильность прогноза с помощью прочитанного текста;Г –пересказать прочитанный текст от имени главных героев

13.

Олимпийские игры. (S4) Коммуникативная технология. Метод словесной передачи информации. Парная работа. Фронтальная работа.

Репродуктивная.Поисковая: Самостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос.
работают с доп. литературой,сайтами интернета.
Аудиоприложение СDMP-3

Речевая компет.
Социокультурная комп.
Умение пользоваться словарем.
Умение называть страны Олимпиад, годы их проведения.АГ –уметь высказывать предположения при ответе на вопросы и проверять
правильность своих пред-
положений с помощью аудиозаписи или печатного текста; уметь извлекать основную и определённую информацию из содержания аудиотекста по теме
раздела

14.

Олимпийские чемпионы. Коммуникативная технология. Фронтальная работа. Репродуктивная:
Работают с лингво -страноведческим справочником.Продуктивная, творческая:
Рассказ
о выдающихся спортсменах России.
Тематич. картинки.
Аудиоприложение СDMP-3

 

Речевая и компенсаторная компет
Умение давать краткие сообщения о фактах из биографии олимпийских чемпионов, используя лингво-страноведческий справочник.Г –рассказать о выдаю-щихся спортсменах России; обсудить с партнёром –
каковы черты характера
хорошего спортсмена;
почему люди любят
соревноваться и т. д.

15.

Грамматика. Степени сравнения. Коммуникативная технология.
Метод наглядной передачи и зрительного восприятия информации.
Фронтальная работа. Репродуктивная:
Работают с грамматическими справочниками, таблицами.
Грамматические таблицы, схемы

Языковая и компенсаторная компет.
Умение пользоваться грамматическим справочником, таблицами, составлять краткий конспект.АЧ – уметь воспринимать информацию на слух с опорой на печатный текст; уметь соотносить графи-
ческий образ слова со зву-
ковым;

16.

Грамматический стоп день Коммуникативная технология.
Метод наглядной передачи и зрительного восприятия информации.
Индивидуальная работа. Поисковая: Самостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос.
Выполняют тестовые задания.
Грамматические таблицы, схемы

Речевая и языковая компет.
Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности.

17.

Повторение изученного материала.

 

 

 

Коммуникативная технология.
Метод наглядной передачи и зрительного восприятия информации.
Групповая работа.

Рецептивная,репродуктивная:
Систематизируют изученный материал

Раздаточный матер. Activity Book

 

Речевая и компенсаторная компет.
Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности.Г –уметь выполнять коллективное коммуникативное задание и излагать его результаты на английском языке, используя лексико-грамматический материал по теме «Спорт»

18.

Контрольная работа. Методы контроля и самоконтроля Фронтальная работа. Проверка и оценка ЗУНРепродуктивная:
Выполняют тестовые задания.
Test Языковая компет.
Контроль уровня развития речевых умений

19.

Работа над ошибками. ЛОО

Групповая работа. Репродуктивная:
ответы на вопросы.Поисковая: Самостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос.
Тестовые задания

Речевая и компенсаторная компет
Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности
.
20.

Всемирные юношеские игры 1998г. Коммуникативная технология.
Метод наглядной передачи и зрительного восприятия информации.ИКТ
Парная работа.

Рецептивная,репродуктивная:
Совершенствуют навыки говорения. Продуктивная, творческая:
Обсуждают проблему с опорой на текст.
Summary “The World Youth Games in Moscow”
Раздаточный матер. Речевая компет.
Умение систематизировать и обобщать изученный материал.
Составлять монолог по темеГ –придумать, нарисовать и рассказать о талисмане спортивных соревнований;Ч –читать текст “The World Youth Games in Moscow” c полным пониманием содержания; уметь
составлять связный текст
о талисмане из разрозненных частей

21.

Проверь себя. Методы контроля и самоконтроля Индивидуальная работа. Репродуктивная:
Работают с дидакт. Материалом.Поисковая: Самостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос.

Progress Check

Грамматические таблицы, схемы
Тестовые задания
Языковая компет.
Учить самоконтролю и самооценке.

22.

Повторение. Методы контроля и самоконтроля

Репродуктивная:
Работают с дидактическим материалом.
Раздаточный матер. ActivityBook Видеоприложение Речевая и компенсаторная компет.
Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности
Уметь читать и понимать аутентичные тексты.
Выполнять лексико-грамматические задания на материале раздела «Спорт»

23.

Повторение. Коммуникативная технология. Групповая работа.

Репродуктивная:
Систематизируют изученный материал
Раздаточный матер. Activity Book

Речевая компет.
Умение полно и точно понимать содержание текста, выражать свое мнение по полученной информации.Г –придумать, нарисовать и рассказать о талисмане спортивных соревнований;
24.


25.

Повторение.


Обобщающее повторение.
Игровая Фронтальная работа. Фронтальная работа. Продуктивная, творческая:
Выполняют  задания с элементами игры
Аудиоприложение СDMP-3

Речевая и компенсаторная компет.
Умение систематизировать изученный материал



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования

Опрос

Что чаще всего горит в школе?

  • Электропроводка 43.75%
  • Электроприборы 8.75%
  • Реактивы 3.75%
  • Помещения и оборудование пищеблока 3.75%
  • Чердаки, подсобные помещения 6.25%
  • Мусор, сухая трава во дворе 33.75%
Другие опросы


© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ», из которой узнаете о ключевых изменениях в нормативных правовых актах, требующих обязательного применения в образовательной практике.

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль