Конспект занятия в 1-й младшей группе "К нам пришла собачка!"

3992

Автор: Костылева Ольга Юрьевна, музыкальный руководитель (Новосибирская область)Задачи:

  • развивать эмоциональную отзывчивость на музыку через различные виды музыкальной деятельности;
  • формировать основные движения (ходьба, бег) и умения соотносить движения с музыкой (тихо идти, бежать);
  • учить слышать начало и окончание звучания музыки;
  • учить соотносить движения с содержанием песни-потешки;
  • расширять словарный запас;
  • закреплять знания о частях тела;
  • учить играть на ложках.

Оборудование: фортепиано, музыкальный центр, ложки, игрушечная собачка, чашка.Ход занятия:

В зале детей встречает игрушка-собака. Здоровается с ними. Дети ей отвечают.

М.р.:
Ребята, посмотрите, какой щенок красивый. У него и ушки (цвет назвать) есть. А у вас есть ушки? (Дети показывают). И носик, и животик и т.д. (Дети соответственно показывают части тела). Ой, у щенка лапки, а у вас? У вас есть лапки? (У нас ручки).
А где же ваши ручки?Упражнение "Где же наши ручки?"(аудиозапись)

Дети выполняют движения по тексту.М.р. предлагает для щенка спеть песенку.Песня "Собачка", муз. М. Раухвергера, сл. Н. Комиссаровой

Можно вызвать солиста, который будет лаять в конце песни за собачку.

М.р.:
Собачка, а во что же ты хочешь поиграть с нашими ребятами?
Щенок: в догонялки.Игра "Догони нас, Дружок"
Щенок "спит" у противоположной стены от детей. Под тихую музыку дети подкрадываются к нему и говорят:
Эй, Дружочек, хватит спать,
Выходи нас догонять.
(Или говорят: 1-й раз шепотом "Щенок, Дружок, вставай", 2-й раз громче, 3-й раз громко)
Затем убегают под быструю музыку.М.р.:
­Ну что, Дружок, ты наигрался? (щенок отвечает, кивает и пр.)
Щенок говорит, что набегался, устал, хочет посидеть и послушать, как ребята на ложках расписных играют, которые он принес.
М.р. знакомит детей с ложками, показывает, как правильно на них играть: «горбинками» друг к другу, сильно не стучать, чтобы не сломать, в рот не брать, не грызть и т.д.
Дружок «раздает» ложки из коробочки.
Игра на ложках под любую р.н.п.
(Дети играют по показу воспитателя или музыкального руководителя то медленно, то быстро (стучат редко-часто), необходимо обращать внимание на окончание игры вместе с окончанием звучания музыки).
Щенок хвалит детей, собирает ложки.М.р.:
Дружок, ты с нами и пел, и играл на ложках, и бегал. Ты, наверное, проголодался.

Щенок:
Тяв, я очень голодный. Я бы съел целую чашку каши.М.р.: предлагает сварить для щенка кашу и покормить его.Песня "Варись, варись, кашка", муз. Е. Туманян, сл. А. Рождественской.
Варись, варись, кашка,
В голубенькой чашке,
Варись поскорее,
Булькай веселее!
Варись, кашка, сладка,
Из густого молока,
Из густого молока,
Да из мелкой крупки…
У того кашку съест,
Вырастут все зубки.

(Дети выполняют движения пальцами, М.р. обыгрывает песню с помощью голубой чашки, после песни "кормит" щенка).
Дружок "прощается" с детьми и "ложится спать".
Дети тихо, чтобы не разбудить его, уходят в группу.

Источник: www.resobr.ru



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования

Опрос

Что чаще всего горит в школе?

  • Электропроводка 43.75%
  • Электроприборы 8.75%
  • Реактивы 3.75%
  • Помещения и оборудование пищеблока 3.75%
  • Чердаки, подсобные помещения 6.25%
  • Мусор, сухая трава во дворе 33.75%
Другие опросы

Важно знать

Рассылка



© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ», из которой узнаете о ключевых изменениях в нормативных правовых актах, требующих обязательного применения в образовательной практике.

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль