№5 (май)

34
№5 (май)

№5 (май)

Актуальная тема

  • Каковы же принципы и критерии аттестации учителей? По каким причинам педагогу может быть отказано в присвоении высшей квалификационной категории? Интервью с заместителем руководителя Городской службы лицензирования и аттестации образовательных учреждений, педагогических кадров и учащихся Департамента образования правительства Москвы Д.И. Зерновым.

Безопасная школа

  • Построение системы комплексной безопасности в школе

    Сравнительный анализ моделей управления в области обеспечения безопасности образовательного учреждения.

    Парфенов А.А.

  • Профилактика детского травматизма

    Статистика по травматизму в школе. Причины травм у учащихся. Мероприятия, направленные на предотвращение травматизма.

Нормативные документы

  • Постановление ЦК Профсоюза работников народного образования и науки РФ от 17.02.2009 № 18 "О ситуации с введением новых систем оплаты труда в федеральных образовательных учреждениях, в государственных учреждениях субъектов РФ, муниципальных...
  • Постановление администрации Великого Новгорода от 13.01.2009 № 4 «Об установлении размера платы за содержание и питание учащихся муниципального учреждения общеобразовательной школы-интерната "Лицей-интернат", проживающих в интернате»
  • Постановление администрации Новосибирской области от 22.11.2008 № 326-па "О порядке заключения контрактов на целевую подготовку рабочих кадров в государственных образовательных учреждениях начального профессионального образования Новосибирской области"

Организационные решения

  • Формирование системы социального партнерства

    Формы взаимодействия с социальными партнерами. Организация практики и трудоустройство выпускников. Проведение ярмарок вакансий, круглых столов. Сотрудничество с вузами и организациями г. Москвы. Форма договора о проведении практики студентом техникума.

    Манторова А.В.

  • Особенности работы школьного психолога с родителями

    Формы работы психолога с родителями. Этапы психологического консультирования. Причины обращения родителей к психологу. Просветительские и обучающие мероприятия. Сопровождение детско-родительско-педагогических отношений.

    Умняшова И.Б.

Охрана здоровья детей

  • Программа отдыха, оздоровления и занятости детей во время каникул

    Содержание целевой Программы г. Красноярска по оздоровлению, занятости и отдыху учащихся в каникулярное время. Финансирование мероприятий Программы, ожидаемые результаты, ресурсное обеспечение.

События, мероприятия, факты

  • Кадровое обеспечение модернизации образования в Псковской области
  • Управленческая эффективность руководителя
  • Правовая поддержка молодежных и летних оздоровительных лагерей

Экономика и финансы

  • Финансирование малокомплектных школ: проблемы и решения

    Критерии отнесения образовательных учреждений к малокомплектным. Трудности реализации учебного процесса в малокомплектных школах. Основные подходы к финансированию общеобразовательных программ малокомплектных школ. Варианты оптимизации сети ОУ.

    Лапушинская А.С.

А также

  • Письмо в редакцию"Об оплате труда работников образования"

Бухгалтерский учет и налогообложение

Приобретение, хранение и учет продуктов. Расчет стоимости блюд. Порядок налогообложения. Учет возвратной тары. Автор: Баранова С.В.



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования

Опрос

Хотели бы вы прочитать статью на тему "Как выполнить требования к соотношению заработной платы директора, заместителей, главного бухгалтера и работников школы"?

  • да 83.33%
  • нет 16.67%
результаты

Рассылка



© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ», из которой узнаете о ключевых изменениях в нормативных правовых актах, требующих обязательного применения в образовательной практике.

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль