Разработка занятия по физическому воспитанию "Путешествие на воздушном шаре""

974

Автор: Асанова Нурия Мавлетшаевна , инструктор по физическому воспитанию МБДОУ «СОЛНЫШКО» Старополтавского Муниципального района Волгоградской области.Программное содержание:
Способствовать накоплению двигательного опыта;
Вовлекать детей в активную двигательную деятельность;
Формировать эмоционально-положительное отношение и интерес к движениям;
Учить выразительной передаче характера движений;
Формировать интерес к оздоровлению собственного организма;
Привлекать родителей к активному участию в совместных мероприятиях.Оборудование:
Воздушные шары по количеству детей;
Игрушка "Медведь"
Аудиозапись "диалога" с медведем;
Аудиозапись танцевальной композиции "Кукляндия"
Изображение микробов- цветные кружочки;
Дидактическое пособие "Правильное питание";
Массажные дорожки красного и синего цвета;
Обручи :  4- красного, 4-синего цвета;
Модуль "бревно";
Карандаши, фломастеры , лист ватмана;Ход занятия:

Часть занятия

    Содержание

   Методические приемы

Вводная часть

 
Дети входят в зал.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Ходьба змейкой;
Ходьба по массажной дорожке;
Ходьба на носочках;

Воспитатель- Придумано кем-то просто и мудро,

При встрече здороваться - Доброе утро,

Доброе утро - солнцу и птицам,

Доброе утро - улыбчивым лицам.

Доброе утро, вам, ребята и дорогие наши гости . Ребята ,у нас сегодня необычный день - у нас в гостях ваши мамы и папы. Интересно, а зачем они пришли к нам в гости? Ильнар ,  спроси у мамы зачем она пришла?(ответ мамы-«нам очень интересно, узнать, чем вы занимаетесь в детском саду»)Ребята, пригласим наших мам и пап в путешествие? Идите и пригласите. Уважаемые родители, а как часто вы отправляетесь в путешествия со своими ребятами? А мы в детском саду очень часто путешествуем, ребята ,скажите на чем мы путешествуем( на самолете, на лошадке, на машине) Но сегодняшнее путешествие- на воздушном шарике!Отправляемся в путь!!
(дети берут взрослого за руку ,в другой шарик, идут, выполняя задания педагога)
 
 

Основная часть

Дыхательная гимнастика «волшебная тарелочка» (вдыхать запах лука);
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Танцевальная композиция КУКЛЯНДИЯ;
 
 
О.В.Д.- прыжки из обруча в обруч;
Ползание по бревну;
 
 
 
 
Дидактическая игра "Правильное питание"
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Передача мяча друг другу (ребенок- родителю) в свободном темпе.

Ребята, посмотрите кого мы встретили…Это наш знакомый Мишка, только он почему-то плохо выглядит, Алла, спроси у него, что случилось?(включается запись "диалога" с Мишкой) Он заболел! Посмотрите сколько микробов вокруг него! Надо помочь Мишке, для этого мы поделимся с ним нашей "волшебной тарелочкой" с луком (дети по очереди вдыхают запах лука, передаем тарелочку мамам, даем "понюхать" Мишке)
Ребята, посмотрите как испугались микробы лука и разбежались (убираем цветные кружочки-микробы);
Диалог с Мишкой- ребята, а давайте потанцуем!
 
Отправляемся дальше в путь, смотрите, какие препятствия у нас на пути, но у вас есть помощники- ваши мамы и папы (родители поддерживают ребят. помогают выполнить задания)
 
Посмотрите, перед нами карточки с изображением разных продуктов питания, только здесь есть которые вам полезны и есть те, которые очень вредны. Вам задание, а родители помогут выполнить его правильно, выберите из всех продуктов те, которые есть полезно, а вредные- пусть остаются на столе.
 
Кто из вас сможет отгадать загадку - " Его бьют, а он не плачет, только скачет, скачет, скачет" . Правильно, мяч! И наше следующее задание можно выполнить только с мамой или папой- научите своих родителей ловить мяч, они уже давно не маленькие и очень-очень давно не играли в мяч, но сильно хотят. Хотите?(родители -Да!)
А теперь -последнее задание. Все вместе и мамы и папы  делаем массаж, который поможет прогнать болезнь:
Чтобы горло не болело,мы его погладим смело,
Чтобы не кашлять ,не чихать,надо носик растирать,
Лоб мы тоже разотрем-ладошки держим козырьком,
Вилку пальчиками сделай-массируй уши ты умело,
Знаем, знаем,да,да,да!!!
Нам простуда не страшна!!!
 
 

Заключительная часть
 

Ходьба  под музыку по кругу, в паре с родителем
 

А теперь на память о сегодняшнем путешествии мы начнем с вами писать КНИГУ ЗДОРОВЬЯ - нужно написать на первой страничке  мудрые слова о здоровье ( это сделают родители) , нарисовать  след ладошки.
 
До свидания, до новых встреч.
 
 
 

 Дети уходят в группу.

Источник: www.resobr.ru



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования

Опрос

Что чаще всего горит в школе?

  • Электропроводка 43.75%
  • Электроприборы 8.75%
  • Реактивы 3.75%
  • Помещения и оборудование пищеблока 3.75%
  • Чердаки, подсобные помещения 6.25%
  • Мусор, сухая трава во дворе 33.75%
Другие опросы

Рассылка



© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ», из которой узнаете о ключевых изменениях в нормативных правовых актах, требующих обязательного применения в образовательной практике.

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль