Разработка занятия по физическому воспитанию "Путешествие на воздушном шаре""

974

Автор: Асанова Нурия Мавлетшаевна , инструктор по физическому воспитанию МБДОУ «СОЛНЫШКО» Старополтавского Муниципального района Волгоградской области.Программное содержание:
Способствовать накоплению двигательного опыта;
Вовлекать детей в активную двигательную деятельность;
Формировать эмоционально-положительное отношение и интерес к движениям;
Учить выразительной передаче характера движений;
Формировать интерес к оздоровлению собственного организма;
Привлекать родителей к активному участию в совместных мероприятиях.Оборудование:
Воздушные шары по количеству детей;
Игрушка "Медведь"
Аудиозапись "диалога" с медведем;
Аудиозапись танцевальной композиции "Кукляндия"
Изображение микробов- цветные кружочки;
Дидактическое пособие "Правильное питание";
Массажные дорожки красного и синего цвета;
Обручи :  4- красного, 4-синего цвета;
Модуль "бревно";
Карандаши, фломастеры , лист ватмана;Ход занятия:

Часть занятия

    Содержание

   Методические приемы

Вводная часть

 
Дети входят в зал.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Ходьба змейкой;
Ходьба по массажной дорожке;
Ходьба на носочках;

Воспитатель- Придумано кем-то просто и мудро,

При встрече здороваться - Доброе утро,

Доброе утро - солнцу и птицам,

Доброе утро - улыбчивым лицам.

Доброе утро, вам, ребята и дорогие наши гости . Ребята ,у нас сегодня необычный день - у нас в гостях ваши мамы и папы. Интересно, а зачем они пришли к нам в гости? Ильнар ,  спроси у мамы зачем она пришла?(ответ мамы-«нам очень интересно, узнать, чем вы занимаетесь в детском саду»)Ребята, пригласим наших мам и пап в путешествие? Идите и пригласите. Уважаемые родители, а как часто вы отправляетесь в путешествия со своими ребятами? А мы в детском саду очень часто путешествуем, ребята ,скажите на чем мы путешествуем( на самолете, на лошадке, на машине) Но сегодняшнее путешествие- на воздушном шарике!Отправляемся в путь!!
(дети берут взрослого за руку ,в другой шарик, идут, выполняя задания педагога)
 
 

Основная часть

Дыхательная гимнастика «волшебная тарелочка» (вдыхать запах лука);
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Танцевальная композиция КУКЛЯНДИЯ;
 
 
О.В.Д.- прыжки из обруча в обруч;
Ползание по бревну;
 
 
 
 
Дидактическая игра "Правильное питание"
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Передача мяча друг другу (ребенок- родителю) в свободном темпе.

Ребята, посмотрите кого мы встретили…Это наш знакомый Мишка, только он почему-то плохо выглядит, Алла, спроси у него, что случилось?(включается запись "диалога" с Мишкой) Он заболел! Посмотрите сколько микробов вокруг него! Надо помочь Мишке, для этого мы поделимся с ним нашей "волшебной тарелочкой" с луком (дети по очереди вдыхают запах лука, передаем тарелочку мамам, даем "понюхать" Мишке)
Ребята, посмотрите как испугались микробы лука и разбежались (убираем цветные кружочки-микробы);
Диалог с Мишкой- ребята, а давайте потанцуем!
 
Отправляемся дальше в путь, смотрите, какие препятствия у нас на пути, но у вас есть помощники- ваши мамы и папы (родители поддерживают ребят. помогают выполнить задания)
 
Посмотрите, перед нами карточки с изображением разных продуктов питания, только здесь есть которые вам полезны и есть те, которые очень вредны. Вам задание, а родители помогут выполнить его правильно, выберите из всех продуктов те, которые есть полезно, а вредные- пусть остаются на столе.
 
Кто из вас сможет отгадать загадку - " Его бьют, а он не плачет, только скачет, скачет, скачет" . Правильно, мяч! И наше следующее задание можно выполнить только с мамой или папой- научите своих родителей ловить мяч, они уже давно не маленькие и очень-очень давно не играли в мяч, но сильно хотят. Хотите?(родители -Да!)
А теперь -последнее задание. Все вместе и мамы и папы  делаем массаж, который поможет прогнать болезнь:
Чтобы горло не болело,мы его погладим смело,
Чтобы не кашлять ,не чихать,надо носик растирать,
Лоб мы тоже разотрем-ладошки держим козырьком,
Вилку пальчиками сделай-массируй уши ты умело,
Знаем, знаем,да,да,да!!!
Нам простуда не страшна!!!
 
 

Заключительная часть
 

Ходьба  под музыку по кругу, в паре с родителем
 

А теперь на память о сегодняшнем путешествии мы начнем с вами писать КНИГУ ЗДОРОВЬЯ - нужно написать на первой страничке  мудрые слова о здоровье ( это сделают родители) , нарисовать  след ладошки.
 
До свидания, до новых встреч.
 
 
 

 Дети уходят в группу.

Источник: www.resobr.ru



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования

Рассылка




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль