Сценарий "День рождения Малинки"

909

Авторы: Е. Ю. Кулакова, музыкальный руководитель
Е. А. Коршунова, музыкальный руководитель
МБДОУ Детский сад № 85 "Улыбка", г. Курган

Вид деятельности: интегрированная (музыкально-художественная, игровая)
Форма проведения: групповая (могут принимать участие 2-3 группы одного возраста)

Образовательные области: "Познание", "Коммуникация", "Социализация", "Художественное творчество", "Музыка", "Физическая культура", "Чтение художественной литературы", "Труд", "Безопасность", "Здоровье".

Цели и задачи:

"Музыка"
- Воспитывать интерес к музыкально – художественной деятельности.
- Развивать мелодический и тембровый слух, чувство ритма, интонационную выразительность, навыки импровизации.

"Познание"
- Расширять кругозор детей.
- Закреплять знания о грибах съедобных и несъедобных, о цветах.

"Коммуникация"
- Развивать навыки свободного общения со сверстниками.
- Продолжать формировать умение поддерживать речевое общение, отвечать на вопрос полным предложением, вести диалог, выслушивать ответы сверстников.

"Социализация"
- Развивать музыкально – игровую деятельность детей.
- Приобщать детей к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.
- Способствовать формированию гендерной принадлежности.

"Художественное творчество"
- Совершенствовать творческие способности детей, навыки в аппликации.
- Развивать эмоции, воображение, артистизм.

"Физическая культура"
-Развивать координацию движения, ориентацию в пространстве.
-Продолжать формировать у детей потребность к двигательной активности.

"Чтение художественной литературы"
- Побуждать к заучиванию наизусть стихотворных текстов.
- Способствовать усилению эмоционального восприятия музыки через использование различных жанров художественной литературы.

"Труд"
-Совершенствовать навыки самообслуживания в процессе музыкально – художественной деятельности.

"Безопасность"
- Приобщать к правилам безопасного поведения в играх, танцах, эстафетах.

"Здоровье"
- Cпособствовать формированию правильной осанки.
- Формировать начальные представления о здоровом образе жизни в процессе музыкально – художественной деятельности.

Предварительная работа:
- Беседа о грибах, цветах, ягодах.
- Изготовление ободков с изображением цветов.
- Изготовление "Ягодной грядки" для аппликации.
- Подготовка материала (красная бумага, клей, кисти), для аппликации.

Оборудование: Детские зонтики, муляжи грибов, деревянные ложки, муляжи ягод, корзинка, магнитофон, СD диски.

Репертуар: "Мы едем, едем, едем в далекие края" муз. М. Старокодомского, слова С.Михалкова; "Дождя не боимся" муз. М.Минкова, слова Ю. Энтина; "Вместе весело шагать" муз. Е. Крылатова, слова Ю. Энтина; "По малинку в сад пойдем" муз. Филиппенко, слова Волгиной; Русские - народные плясовые по выбору музыкального руководителя.

Ведущая приглашает детей на игровую площадку. (Развлечение проводится на улице). Дети встают в круг.

Вед: Здравствуйте дорогие ребята! Сегодня мы отправимся с вами в гости, на именинки к ягодке Малинке. Вы готовы? Тогда крепче за руки беритесь в путь - дорогу торопитесь. Поехали! (Едем на паровозике).ФОНОГРАММА.
1-ая остановка "Цветочная полянка"
Вед: Ребята, посмотрите мы приехали с вами на цветочную полянку. Как красиво, сколько цветов! (Воспитатели одевают на головы детей шапочки цветов).
Вед: Хоровод заведем, про цветочки споем!ИГРА хороводная "Мы плетем веночек"

Мы плетем (3 раза ) веночек, выходи, попляши, синий Василечек. (Выходит ребенок – Василек, танцует)
Мы плетем (3 раза) веночек, выходи, попляши, Ромашка – цветочек. (Выходит ребенок – Ромашка, танцует)
Мы плетем (3 раза) веночек, выходи, попляши нежный Колокольчик. (Выходит ребенок - Колокольчик, танцует)
Мы плетем (3 раза) веночек, выходи, попляши, Одуванчик – дружочек.
(В конце общая пляска)

Вед: Ой, посмотрите, кажется дождик начинается!ИГРА "Солнышко и Дождик"

(Под веселую музыку дети выполняют танцевальные движения, услышав музыку, изображающую дождь, прячутся под зонтики.)
Игра повторяется 3 -4 раза.
Вед: Весело было нам на цветочной полянке, но пора ехать дальше.ФОНОГРАММА. (Едем на паровозике)
2-ая остановка "Грибная"Выход Лесной Кикиморы

Кикимора: (Зевает) Чего шумите? Чего кричите? Разбудили меня Кикимору Лесную. Кто такие? Зачем в лес пожаловали?Вед: Не ругайся, Кикимора. Не хотели мы тебя будить. Мы из детского сада, идем к ягодке Малинке, на день рождения. Да вот сбились с пути, дорогу не можем найти. Не поможешь ли нам? Покажи, пожалуйста, нам дорогу.

Кикимора: Может, покажу, а может, и нет. (Думает). Хорошо, но сначала помогите мне сварить грибной суп. Старая я, забывать все стала. Не помню, какие грибы собирать можно, а какие нет. Ну что, согласны?

Вед: Конечно, поможем мы тебе Кикимурушка.

Кикимора: Ну, тогда, ребятки, слушайте про грибы мои загадки.ЗАГАДКИ про грибы

1. Ходят в рыженьких беретах – осень в лес приносят летом,
Очень дружные сестрички, называются… (Лисички)
2. Я в красной шапочке расту среди корней осиновых,
Меня узнаешь за версту, зовусь я… (Подосиновик)
3. А вот кто - то важный на беленькой ножке
Он с красною шляпкой, на шляпке горошки. (Мухомор)
(Повторение съедобные и несъедобные грибы)
Кикимора: Спасибо вам. Теперь буду знать, что в суп класть.
А теперь поиграйте со мной скучно мне в лесу то одной.ИГРА "Грибники"
(Дети делятся на две группы: грибники и грибы)

Меж еловых мягких лап дождик кап – кап - кап (имитируют капельки дождя)
Где сучок давно засох, вырос мох-мох-мох (шуршащие движения ладошками)
Где листок к листку прилип, вырос гриб-гриб-гриб (поднимают руки вверх)
Кто нашел его друзья? Это я, я, я!
(Грибники встают парами образуя "корзинки", догоняют "грибы")

Кикимора: Вот спасибо! Повеселили, порадовали! Покажу дорогу, только возьмите меня с собой, пожалуйста. Я тоже хочу к Малинке на день рождения.

Вед: Конечно возьмем, крепче за руки беритесь, да в дорогу торопитесь.

(Едем на паровозике все вместе)ФОНОГРАММА.
3 остановка "Ягодная полянка"Выход Малинки

Малинка: (девочка из старшей группы) Здравствуйте ребятки! Спасибо, что пришли ко мне на день рождения!
Дети здороваются.

Вед: Ребята, дружно в круг встаем, хоровод для именинницы заведем.

Хоровод "По малинку в сад пойдем"Вед: А теперь в две команды вставайте, да с Малинкой поиграйте.Эстафета "Перенеси ягодку в ложке"
(2 команды, 2 ложки, 2 ягодки)Вед: А сейчас для Малинки сделаем подарки.

Изготовление и наклеивание ягод
(Из красной бумаги дети делают «ягоду» и приклеивают на заранее приготовленную «грядку»)

Малинка благодарит детей за подарок.

Угощение

Дети прощаются и идут в группу.

Источник: www.resobr.ru



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования

Опрос

Что чаще всего горит в школе?

  • Электропроводка 43.75%
  • Электроприборы 8.75%
  • Реактивы 3.75%
  • Помещения и оборудование пищеблока 3.75%
  • Чердаки, подсобные помещения 6.25%
  • Мусор, сухая трава во дворе 33.75%
Другие опросы

Важно знать

Рассылка



© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ», из которой узнаете о ключевых изменениях в нормативных правовых актах, требующих обязательного применения в образовательной практике.

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль