Конспект НОД "Зимняя сказка"

1256

Автор: Апрядкина Алла Фёдоровна, воспитатель Санкт-Петербург ГБДОУ №96 Калининского районаЦели:

  1. обучение умению создавать яркие образы предметов и явлений окружающего мира;
  2. продолжить знакомство со свойствами бумаги;
  3. развивать мелкую моторику рук, используя приемы обрывания, формирования комочков;
  4. совершенствовать навык приклеивания бумаги, закреплять знание цветов;
  5. расширить словарный запас.

Обогащение словаря: северное сияние, гладкая, легкая, мягкая, месяц, комочки.Активизация словаря: снеговик, снежинки-пушинки.Материал: салфетки разного цвета, клей, куб "Зимняя сказка", снеговик.Ход занятия
В комнату влетает Ветерок-шалунишка, играет с детьми и «улетает». На полу остаются листочки бумаги (бумажные салфетки).
— Ой, ребята, посмотрите, что оставил Ветерок?

Дети поднимают салфетки, рассматривают их.
—Вы знакомы с такой бумагой? Мягкая она или твердая? (Дети мнут бумагу.) Посмотрите, какая она гладкая. А какая она по цвету? (Дети предлагают свои ответы.) Чем она пахнет? (Дети нюхают бумагу.) А бумага легкая или тяжелая?
Дети отрывают кусочки бумаги, подбрасывают их, дуют на них; затем собирают бумажки.
— Правильно, бумага легкая, как пушинка-снежинка.
— А что можно сделать с бумагой? (Обрывать, мять, делать комочки.)

Дети выполняют эти действия.

Воспитатель обращает внимание детей на другой стол, снимая с кубика салфетку. Возле куба разбросаны "снежные комочки".

—Ой-ой-ой! Посмотрите, что сделал Ветерок! Смахнул снежинки со снеговичка, испортил наряд у месяца, похулиганил с северным сиянием!

Дети рассматривают куб, грани которого разного цвета и на них изображено северное сияние, месяц, снеговик.

— Что же нам делать? Как помочь нашим друзьям? (Нужно все исправить.)

— Да, нужно сделать комочки самим: сначала отрываем кусочки, тщательно сжимаем их и затем раскатываем между ладонями. Снеговику нужны белые комочки, месяцу — желтые, а для северного сияния комочки разных цветов.

— Ванечка, кому ты хочешь помочь? Какого цвета будут у тебя комочки?

— А ты, Алина, кому будешь помогать? Какого цвета будут у тебя комочки?

Деятельность детей сопровождается художественным словом.

Мы скатали три комка —
Делаем снеговика.
Принесла Надюша краски,
Вырисовывает глазки.
Саше тоже повезло —
Надел на голову ведро.
Из чего бы сделать нос?
И не страшен нам мороз!
Мы — белые снежинки
Летим, летим, летим.
Дорожки и тропинки
Снежком запорошим.
Месяц, месяц, мой дружок,
Позолоченный рожок!
На полянку, на лужок
Тихо падает снежок!

Дети завершают работу.

— Как красиво получилось! Давайте отправимся в лес и подарим снеговику и его друзьям волшебный кубик, чтобы им не было грустно.

Дети под музыку отправляются в лес, их встречает снеговик.

Снеговик, снеговик.
Жить на холоде привык.
Вы не бойтесь за него
И во мгле морозной
Оставляйте одного
Зимней ночью звездной.

Дети дарят снеговику волшебный кубик и поют песню о зиме.

Источник: www.resobr.ru



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования

Рассылка




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль