Урок немецкого языка по теме "Perfekt" в 6 классе

4510
Автор: Седова Оксана Витальевна, учитель  МБОУ "школа №6" (Кемеровская область)

Тема урока: "Прошедшее время глагола"Цель урока:

  • формирование лексических навыков чтения и говорения;
  • формирование способности давать оценку прошедшим событиям, выражать чувства по поводу окончания летних каникул и начала учебного года.
  • развитие памяти и мышления;
  • развитие речи и познавательного интереса.

Задачи урока: развитие умения читать, понимать на слух с целью извлечения общей и детальной информации.Оснащение: учебник, раздаточный дидактический материал; наглядные пособия (картинки); опоры на доске.

Языковой материал: machen, musizieren, baden, beachten, malen, gratulieren, arbeiten, turnen, antworten, beantworten, suchen, marschieren, rechnen, sammeln, spielen, erzählen, tanzen, gehören, lachen, sagen.Ход урока

I. Организационный момент (3 мин.)

Guten Morgen, Kinder! Wer hat heute Klassendienst? Wer fehlt heute? Der wievielte ist heute? Welche Jahreszeit ist jetzt, sag mir bitte? Es ist Herbst. Ja. Ist das Wetter heute schön? Regnet es heute? Donnert es? Blitzt es? Dann vielleicht scheint die Sonne? Also, das Wetter ist heute schön und sagt mir bitte, wie geht es euch? Gut/Schlecht. Mit geht es gut, und ich will euch unser heutiges Thema ansagen: „Nach den Sommerferien“

II. Фонетическая и речевая зарядка

(игры для работы с алфавитом)

Расположить слова в алфавитном порядке:

Bodo, Inna, Anton, Nina, Lili, Otto, Hans, Rudi, Ute.

На доске с помощью ребят написать буквы, в которых есть затруднения.

L,l; I,I; V,v; B,b; D,d.
Lusi, Irma, Veronika, Brigitte, Dora.

III. Основной этап

Sommerferien sind schon vorbei. Die Schule ist wieder da. Да, школьники не всегда радуются окончанию каникул. Но у нас ведь остаются воспоминания о лете и о том, как мы его провели. А поможет нам в это Perfekt.
Дети, на прошлом уроке вы начали изучать новую грамматическую форму Perfekt. Кто может мне сказать, для чего нам нужен Perfekt?
Правильно, Perfekt служит для образования простого прошедшего времени в немецком языке.
Как образуется эта форма. Давайте вспомним правило и исключения из него.
Jetzt seht, bitte, an die Tafel. ANNA, Lest den ersten Satz und übersetzt ihn.
на доске написаны предложения:
1. Wir haben gestern viel gespielt.
2. Er hat viel getanzt.
3. Ich habe viel gemalt.
4. Wir haben Pilze gesammelt.
5. Ihr habt schöne Blumen gepflückt.
6. Im Sommer habe ich viel im Fluss gebadet.

Дети по одному переводят предложения. Учитель еще раз обращает внимание на рамочную конструкцию предложений и на их перевод.
Und jetzt spielen wir ein bisschen. (игра с подстановкой основного глагола, закрепление порядка слов в простом повествовательном предложении.)

Ich habe
Du hast
Er, sie, es hat ++ ge t
Wir haben
Ihr habt
sie, Sie haben

machen

musizieren

baden

beachten

malen

gratulieren

arbeiten

bearbeiten

turnen

passieren

antworten

beantworten

suchen

marschieren

rechnen

bedeuten

sammeln

erwachen

 

 

spielen

erzählen

 

 

tanzen

gehören

 

 

lachen

verkaufen

 

 

lernen

 

 

 

donnern

 

 

 

regnen

 

 

 

sagen

 

 

 

IV. Закрепление грамматического материала

Wir haben gespielt und uns erholt. So wollen wir weiter lernen. Der Schulbeginn ist schon vorbei. А сейчас мы с вами вспомним, что же мы делали на первой учебной неделе. Macht bitte eure Bücher auf der Seite 34 auf.
Ученики выполняют упражнение, а затем составляют диалоги на тему «Что ты делал 1-го сентября», употребляя Perfekt.
Работа с наглядными пособиями.
А теперь, давайте опишем эти картинки.

V. Заключительный этап: Формулирование домашнего задания

VI. Подведение итогов урока
Выставление оценок.
Die Stunde ist zu Ende. Auf wiedersehen!



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль