"Мы вместе: взрослые и дети!" Опыт взаимодействия с семьей ребенка в летний период

2684
Автор: Смирнова Вера Михайловна, старший воспитатель МБДОУ ДС № 56 (Мурманская область)

Организация педагогического процесса в летний период имеет свою специфику. В дежурном детском саду присутствуют дети из дошкольных учреждений города со своими привычками, характерами, проблемами.

Родители, отдавая своего ребёнка на лето в другой детский сад , испытывают тревогу. Ведь малыш попал в среду, которая отличается от его группы , у него существенно расширяются контакты со сверстниками , с незнакомыми взрослыми.

Рассматривая дежурный детский сад как временный выход из ситуации, родители не всерьёз принимают требования педагогов и администрации, зато сами настаивают на том, чтобы ребёнку обеспечили привычный ему образ жизни. И дети, и родители чувствительны ко всем переменам.

Источник: www.resobr.ru

"Мы вместе: взрослые и дети!" Опыт взаимодействия  с семьей ребенка в летний  период



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования

Рассылка




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль