Веселая компания

777

Многие музыкальные руководители отмечают недостаток в шуточно-игровом материале для дошкольников. Творчество композитора В.Л. Живова и поэта ­­И.В. ­Лагерева восполняет этот недостаток.

Сознательно не расписывая песни на голоса, по возможности избегая жестких авторских ремарок, авторы предоставляют музыкальным руководителям широкие возможности для импровизаций и превращения "забавных историй" в самостоятельные театрально-хоровые постановки.


Владимир Леонидович Живов – известный хоровой дирижер, педагог, автор большого количества работ и статей о хоровом исполнительском искусстве, составитель хоровых сборников, канд. пед. наук, лауреат всероссийских, всесоюзных и международных конкурсов и фестивалей, заслуженный работник культуры России, заслуженный деятель искусств России, профессор, член жюри многих международных хоровых конкурсов и фестивалей. Организатор и художественный руководитель камерного хора Gaudeamus МГТУ им. Н. Баумана. Одновременно преподает дирижирование на музыкальном факультете Московского городского педагогического университета. Председатель комиссии академических хоров Московского музыкального общества.

В 2009 г. Владимир Леонидович Живов дебютировал как детский композитор и издал книгу "Уики-Вэки-Воки. Забавные истории для детей и их родителей" – сборник песен, написанных им на стихи Вадима Левина и Ренаты Мухи. Второй сборник "Мух Жужжалин и компания" (2011 г.) написан на стихи И.В. Лагерева.



Игорь Викторович Лагерев – обладатель национальной премии "Золотое перо Руси" (2008 г.) в номинации "Произведения для детей". Автор детских стихов и текстов к многочисленным песням. Автор книг "Сколько влезает в Кота", "Шел по городу Хомяк", "Напоминания по слонолетанию" и др.


Щенок

Я собака грозная!
Правда, лопоухая...
Лапой все потрогаю,
Носом все понюхаю.
Лаю я отважно,
Если что случается,
А рычу не страшно.
Ну... Не получается.
Утром, днем и вечером
Во дворе гуляю,
Все, что мной помечено,
Снова помечаю.
С маленькой хозяйкой
Я навеки дружен.
Завтрак обожаю!
И обед!! И ужин!!!
И клянусь сосискою
И мясным бульоном:
На собачьей выставке
Стану чемпионом!

Дипломат

Ах, детство мое протекает во мраке:
Нет в доме у нас ни кота, ни собаки.
Жизнь так неприятна, скучна и пуста,
Когда ни собаки у вас, ни кота.
Родителям я намекал многократно,
Что быть одному – это так неприятно!
Что тот, кто не гладит пушистых котов,
Всегда хулиганить и драться готов.
А те, чьи носы не лизнули собаки,
Становятся все, как один, забияки!
Но!
Вряд ли возникнут такие события
В семье, где мудры и разумны родители:
Чтоб правильно шло становленье ребенка,
Там срочно заводят щенка.
И котенка!
Задумались...
Скоро достигну я цели.
Не зря же дерусь каждый день
три недели!

Мышь Натали

У малышки Натали
Нынче мордочка в пыли:
Мы сегодня убирали,
А в углах не подмели.
Ясно даже малышам –
Прячут люди по углам
То, что очень интересно
Любознательным мышам.
Все вблизи и все вдали
Любопытно Натали.
Что в углах она находит
Вы вовек бы не нашли!
У нее сейчас притом
Перевязан хвост бинтом:
Поиграла в догонялки
С невоспитанным котом.
Обещал негодник ей:
«Я не выпущу когтей!»
Ух! Не зря его назвали
В День рожденья – Бармалей!
В общем, нынче Натали
Ходит – мордочка в пыли,
Перевязан хвост бинтом
После «салочек» с котом...
Нет, на конкурс лучших мышек
Мы ее не поведем!

Мышаня Грызунина

Проснулась на закате,
А, может, на заре,
Грызунина Мышаня
В трехкомнатной норе.
Умылась для начала,
Почистила усы
И съела ломтик сала
И ломтик колбасы.
Потом за пианино
Присела у окна.
Из песенок мышиных
Прекрасней всех одна:
Звенело «пи» стократно
В трехкомнатной норе!
Возможно, на закате,
А может, на заре…

Про кита

Огромный-преогромный
Блестящий Синий Кит
Моря и океаны,
Как лайнер, бороздит.
Хвостом своим замашет
Со всех китовых сил,
Помчится словно ветер
И – море переплыл!
Ах, какое наслажденье
Днем, а также в темноте
Плыть на поиск приключений
На волшебном на Ките!
Отыскать пустынный остров
И послать туда отряд,
И в затерянной пещере
Отыскать пиратский клад!
На тротуар похожа
Большущая спина,
Пройтись отлично можем
От носа до хвоста!
И спрятан в ней как будто
Водопроводный кран,
Кит фыркнет, и оттуда
Роскошный бьет фонтан!

Про паука

Восемь лап у Паука:
Две – чтоб почесать бока,
Две – чтоб мог своим знакомым
Помахать издалека,
Две – чтоб лапы жать друзьям,
Две – зачем не знает сам…
Нету лап, чтоб паутину
Поразвесить по углам!
Вы поверьте, это правда,
Это правда, а не слухи:
Правой-левой, левой-правой,
По квартире ходят мухи!
Так обидно, так обидно,
Вид в квартире некрасивый.
Очень жаль, но, очевидно,
Паучок у нас ленивый.
Мы поймали Паука,
Поругали, но слегка.
Мы сказали: «Что за дело
Щекотать весь день бока?
Ты лениться позабудь,
Ты свою припомни суть –
Принимайся за работу
И сплети чего-нибудь».
Получилось, получилось!
Лучше всех нам в целом мире!
Появилась, заклубилась
Паутина по квартире.
Мух не стало, посмотрите!
Что ж мы ходим с кислой миной?
Вы нам вот что расскажите:
Как бороться с паутиной?

Статья предоставлена редакцией журнала "Справочник музыкального руководителя"

Сценарии музыкальных праздников, тексты, ноты и аудио песен современных авторов всегда под рукой с электронной версией журнала.

Источник: www.resobr.ru



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования

Опрос

Что чаще всего горит в школе?

  • Электропроводка 43.75%
  • Электроприборы 8.75%
  • Реактивы 3.75%
  • Помещения и оборудование пищеблока 3.75%
  • Чердаки, подсобные помещения 6.25%
  • Мусор, сухая трава во дворе 33.75%
Другие опросы

Важно знать

Рассылка



© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ», из которой узнаете о ключевых изменениях в нормативных правовых актах, требующих обязательного применения в образовательной практике.

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль