Разработка публичного доклада образовательного учреждения

1074

В современных условиях образовательному учреждению необходимо выстраивать диалог с общественностью. Публичный доклад – лучшее средство для этого. Найти полезную информацию по этой теме вы легко сможете с помощью электронной системы “Образование”.

Публичный доклад – аналитический публичный документ в форме периодического отчета образовательного учреждения (далее – ОУ) перед обществом, обеспечивающий регулярное (ежегодное) информирование всех заинтересованных сторон о состоянии и перспективах развития образовательного учреждения.

Подготовить публичный доклад ОУ поможет электронная система “Образование”.

Зайдите в систему, введите в строку поиска запрос “Разработка публичного доклада” и нажмите кнопку “Найти”. В правой части экрана появятся все соответствующие запросу материалы, а в левой – фильтры:

  1. по аудитории;
  2. по типу материала;
  3. по рубрикам.

Отфильтруйте результаты поиска по аудитории – “Школа”.

Первый документ в списке материалов, полученных в результате поиска, позволит частично ответить на заданный вопрос (рис. 1).

Разработка публичного доклада образовательного учреждения

Любой документ электронной системы “Образование” можно открыть,сохранить на свой компьютер или распечатать. Чтобы открыть документ, нужно кликнуть на его название в списке.
Искать информацию в электронной системе “Образование” можно не только с помощью строки поиска, но и с помощью рубрикатора, который расположен на главной странице и представляет собой набор корневых рубрик,входящих в них подрубрик и материалов. Для того чтобы увидеть подрубрики и входящие в них материалы, необходимо нажать на значок “+” перед названием рубрики.

Раскройте первую рубрику “Управление образовательным учреждением” и сразу увидите искомое – подрубрику “Публичная отчетность”. Она, в свою очередь, состоит из трех подрубрик:

  1. “Экспертные материалы”;
  2. “Шаблоны и примеры”;
  3. “Нормативная база”.

Если нажать на значок “+” перед названием подрубрики “Экспертные материалы”, появятся ответы экспертов на вопросы, которые относятся к интересующей нас теме (рис. 2).

Разработка публичного доклада образовательного учреждения

В подрубрике “Шаблоны и примеры” находятся локальные акты образовательных учреждений, а в подрубрике “Нормативная база” – нормативные документы по выбранной теме. Любой документ можно открыть, кликнув на
его названии левой кнопкой мыши.
Узнать более подробно об электронной системе “Образование” и заказать счет на оплату вы можете в отделе по работе с клиентами по тел.: 8 (495) 937 90-82 или e-mail: ap@mcfr.ru.



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования

Рассылка




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль