№9 (сентябрь)

19
№9 (сентябрь)

№9 (сентябрь)

Адаптация детей к обучению

  • Рекомендации по работе с детьми в период адаптации

    Оценка поведения обучающегося с помощью карты наблюдения. Памятки для педагогов: "Организация работы с детьми, имеющими трудности в обучении", "Организация работы с мальчиками, имеющими трудности в обучении", "Организация работы с девочками, имеющими трудности в обучении".

    Егорова Н.А.

Документы

  • Рабочая программа учебного предмета "Музыка"

    Пример рабочей программы, разработанной на основе учебно-методического комплекта "Музыка. Начальные классы": пояснительная записка, региональный компонент в обучении, календарно-тематическое планирование, содержание тем учебного курса "Музыка".

    Батырева С.Ю.

Здоровьесберегающие технологии

  • Физкультурные минутки на уроке

    Физкультурные минутки в начальной школе: "Аист", "Гуси", "Ваня", "Дружные ребятки вышли на зарядку…", "Насос", "Бабочка", "Жук", "Паровоз", "Петух", "Хомка", "Зайчишки", "Шишки", "Шляпа", "Рыбки", "Поросенок Пятачок", "Вороны", "Мы похлопаем в ладоши…", "Мы ногами топ-топ-топ".

    Загородняя В.А.

Инновации и перемены

  • Новое в организации образовательного пространства начальной школы

    Пример модели образовательного пространства начальной школы, разработанной в соответствии с новым образовательным стандартом. Характеристики образовательного пространства, преемственность ступеней образования. Социальные связи образовательного пространства начальной школы. Учебный план внеурочной деятельности обучающихся младших классов.

    Сеткова И.Н.

Праздник в начальной школе

  • Проектный метод в организации детских праздников

    Основные признаки проектного метода в обучении. Характеристика, структура проектов, итогом которых является праздник. Погружение в проект. Подготовка праздника. Задачи участников проекта. Правила "мозгового штурма". Презентация и анализ результатов работы. Варианты заданий для письменной самооценки младшими школьниками проектной деятельности.

    Иванова Н.В. / Марунина Г.Н.

Решение учебных проблем младших школьников

  • Организация взаимодействия учителя-логопеда с педагогами школы

    Особенности организации сотрудничества учителя-логопеда с учителями начальных классов, физической культуры, изобразительного искусства, музыки, школьным психологом и воспитателями групп продленного дня. Памятка для учителя "Логопедические ошибки обучающихся". Примерный годовой план взаимодействия учителя-логопеда с педагогами и специалистами школы.

    Цуприй М.В.

Требования безопасности

  • Инструктаж по технике безопасности в начале учебного года

    Инструкции по технике безопасности: "Охрана жизни и здоровья обучающихся в школе", "Общие правила поведения и обязанности обучающихся", "Правила безопасного поведения в столовой", "Безопасный путь в школу", "Профилактика опасных ситуаций в общественных местах".

    Илюхина В.А.

Школьные конфликты

  • Развитие у первоклассников коммуникативных умений

    Основные задачи педагога в начале учебного года. Рекомендации по работе с родителями обучающихся. Организация быстрого и позитивного знакомства одноклассников. Упражнения для детей: "Имя и движение", "Радостное событие лета", "Наш клубочек", "Меня назвали…".

    Агафонова И.Н.

А также

  • Всероссийский форум школьных библиотекарей "Михайловское-2010"
  • Ремень – не метод воспитания
  • История русского букваря
  • Календарь знаменательных событий и памятных дат
  • Веселая переменка


Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль