№9 (сентябрь)

19
№9 (сентябрь)

№9 (сентябрь)

Адаптация детей к обучению

  • Рекомендации по работе с детьми в период адаптации

    Оценка поведения обучающегося с помощью карты наблюдения. Памятки для педагогов: "Организация работы с детьми, имеющими трудности в обучении", "Организация работы с мальчиками, имеющими трудности в обучении", "Организация работы с девочками, имеющими трудности в обучении".

    Егорова Н.А.

Документы

  • Рабочая программа учебного предмета "Музыка"

    Пример рабочей программы, разработанной на основе учебно-методического комплекта "Музыка. Начальные классы": пояснительная записка, региональный компонент в обучении, календарно-тематическое планирование, содержание тем учебного курса "Музыка".

    Батырева С.Ю.

Здоровьесберегающие технологии

  • Физкультурные минутки на уроке

    Физкультурные минутки в начальной школе: "Аист", "Гуси", "Ваня", "Дружные ребятки вышли на зарядку…", "Насос", "Бабочка", "Жук", "Паровоз", "Петух", "Хомка", "Зайчишки", "Шишки", "Шляпа", "Рыбки", "Поросенок Пятачок", "Вороны", "Мы похлопаем в ладоши…", "Мы ногами топ-топ-топ".

    Загородняя В.А.

Инновации и перемены

  • Новое в организации образовательного пространства начальной школы

    Пример модели образовательного пространства начальной школы, разработанной в соответствии с новым образовательным стандартом. Характеристики образовательного пространства, преемственность ступеней образования. Социальные связи образовательного пространства начальной школы. Учебный план внеурочной деятельности обучающихся младших классов.

    Сеткова И.Н.

Праздник в начальной школе

  • Проектный метод в организации детских праздников

    Основные признаки проектного метода в обучении. Характеристика, структура проектов, итогом которых является праздник. Погружение в проект. Подготовка праздника. Задачи участников проекта. Правила "мозгового штурма". Презентация и анализ результатов работы. Варианты заданий для письменной самооценки младшими школьниками проектной деятельности.

    Иванова Н.В. / Марунина Г.Н.

Решение учебных проблем младших школьников

  • Организация взаимодействия учителя-логопеда с педагогами школы

    Особенности организации сотрудничества учителя-логопеда с учителями начальных классов, физической культуры, изобразительного искусства, музыки, школьным психологом и воспитателями групп продленного дня. Памятка для учителя "Логопедические ошибки обучающихся". Примерный годовой план взаимодействия учителя-логопеда с педагогами и специалистами школы.

    Цуприй М.В.

Требования безопасности

  • Инструктаж по технике безопасности в начале учебного года

    Инструкции по технике безопасности: "Охрана жизни и здоровья обучающихся в школе", "Общие правила поведения и обязанности обучающихся", "Правила безопасного поведения в столовой", "Безопасный путь в школу", "Профилактика опасных ситуаций в общественных местах".

    Илюхина В.А.

Школьные конфликты

  • Развитие у первоклассников коммуникативных умений

    Основные задачи педагога в начале учебного года. Рекомендации по работе с родителями обучающихся. Организация быстрого и позитивного знакомства одноклассников. Упражнения для детей: "Имя и движение", "Радостное событие лета", "Наш клубочек", "Меня назвали…".

    Агафонова И.Н.

А также

  • Всероссийский форум школьных библиотекарей "Михайловское-2010"
  • Ремень – не метод воспитания
  • История русского букваря
  • Календарь знаменательных событий и памятных дат
  • Веселая переменка


Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования

Опрос

Что чаще всего горит в школе?

  • Электропроводка 43.75%
  • Электроприборы 8.75%
  • Реактивы 3.75%
  • Помещения и оборудование пищеблока 3.75%
  • Чердаки, подсобные помещения 6.25%
  • Мусор, сухая трава во дворе 33.75%
Другие опросы

Важно знать



© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ», из которой узнаете о ключевых изменениях в нормативных правовых актах, требующих обязательного применения в образовательной практике.

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль