№3 (март)

21
№3 (март)

№3 (март)

Контролируем качество образования

  • Этапы подготовки к государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ. Организация разноуровневого обучения. Мобильные группы учителей. Диагностическая карта и индивидуальный план подготовки учащихся 11-го класса к ЕГЭ

    Михайлова Е.В.

Моделируем блок дополнительного образования

  • Школьный театр на английском языке

    Проект "Театр на английском языке". Сценарий спектакля для итогового занятия "Kolobok’s Adventures"

    Березникова Е.С.

Нормативное сопровождение учебного процесса

  • Результаты единого экзамена 2010 г. по математике По материалам итогового аналитического отчета ФИПИ о результатах проведения ЕГЭ в 2010 году
  • Результаты единого экзамена 2010 г. по химии По материалам итогового аналитического отчета ФИПИ о результатах проведения ЕГЭ в 2010 году

Организуем педагогическую деятельность

  • Система подготовки учащихся к ЕГЭ по химии

    Подготовка к ЕГЭ на этапе основной школы. Профильная ориентация как этап подготовки к ЕГЭ. Выработка стратегии работы на ЕГЭ. Программа элективного курса для подготовки учащихся к ЕГЭ по химии "Окислительно-восстановительные реакции"

    Можаев Г.М.

  • Изучение основ нанотехнологий в школе

    Элективный курс "Нанотехнологии: от открытия до применения". Разработка урока по теме «Введение в курс "Нанотехнологии: от открытия до применения". Знакомство с новыми понятиями»

    Склярова И.В.

Оформляем документацию

  • Технологические учебные карты

    Технологические учебные карты уроков. Карты овладения учебными умениями и навыками. Карты деятельности учащихся на уроке

    Волкова Н.В.

Регион в фокусе

  • Развитие общего образования в Свердловской области

    Общая характеристика образовательного комплекса. Итоги Года учителя. Новая целевая образовательная программа. Поддержка молодых педагогов. Участие обучающихся в олимпиадах и конкурсах. Дополнительное образование. Дистанционное образование детей-инвалидов

Формируем профессиональные компетенции

  • Управление изменением организационной культуры образовательного учреждения

    Уровни организационной культуры, их особенности. Технология изменения существующего профиля организационной культуры на предпочтительный

    Агафонова И.Н.

А также

  • Социальные налоговые вычеты: как сэкономить на обучении и лечении

    Кто имеет право на налоговый вычет. Особенности предоставления, максимальный размер и порядок получения налогового вычета

    Джаарбеков С.М.

  • Тезаурус


Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования

Опрос

Что чаще всего горит в школе?

  • Электропроводка 43.75%
  • Электроприборы 8.75%
  • Реактивы 3.75%
  • Помещения и оборудование пищеблока 3.75%
  • Чердаки, подсобные помещения 6.25%
  • Мусор, сухая трава во дворе 33.75%
Другие опросы


© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ», из которой узнаете о ключевых изменениях в нормативных правовых актах, требующих обязательного применения в образовательной практике.

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль