№1 (январь)

34
№1 (январь)

№1 (январь)

Анализируем школьные конфликты

  • Особенности режима рабочего времени педагогических работников

        
            На вопросы читателей отвечает юрист Гулидов П.В.

Нормативное сопровождение учебного процесса

  • Приложение к приказу Минобрнауки России от 27.03.2006 № 69 "Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений" (извлечение)
  • Концепция модернизации дополнительного образования детей Российской Федерации на период до 2010 года (одобрена решением коллегии Минобрнауки России от 06.10.2004 № ПК-2)

Организуем педагогическую деятельность

  • Дебаты в системе методической работы школы

    Типы и формы методической деятельности. Дебаты как организационная форма методической работы, их отличительные признаки. Условия выбора темы, правила организации и проведения дебатов. Распределение ролей и взаимодействия участников дебатов

    Савинова С.В. / Вахрушева Л.Н.

  • Новые технологии в преподавании обществознания

    Условия формирования научного мышления. Организация учебно-исследовательской деятельности. Диагностика уровня исследовательской культуры учащихся. Цели, задачи курса обществознания, направленного на формирование научного мышления учащихся

    Мухартов А.А.

  • Формирование экологической культуры учащихся

    Современное экологическое образование. Экспериментальная деятельность по формированию экологической культуры учащихся. Деятельность лицея по охране природы, ресурсосбережению и минимизации отходов. Участие в детском экологическом движении. Экологическое образование младших школьников

    Курочкина О.Н.

Применяем педагогические инновации

  • Характеристика уровней содержания школьного образования

    Дифференциация содержания образования по трем уровням сложности. Критерии отбора содержания дифференцированного обучения. Особенности обучения на разных уровнях образовательной деятельности

    Дворак Т.П. / Киркина Е.Э. / Коротаева Н.Н.

  • Уровневая дифференциация предметного содержания по химии

    Подходы к преподаванию химии на базовом уровне. Принципы выстраивания и определение уровней предметного содержания. Дифференциация содержания и цели обучения на каждом уровне. Исторический подход в преподавании

    Пототня Е.М.

Проводим мастер-класс

  • Внеклассная работа по предмету

    Этапы организации внеклассной деятельности. Формы проведения внеклассной работы по математике: развивающие часы, декады, профильные отряды. Анкеты для изучения личности учащихся: "Рейтинг успешности", "Мои способности", "Диагностическая карта успешности", "Учебные мотивы"

    Мандыбура Л.А.

Формируем профессиональные компетенции

  • Компетентностный подход в современном образовании

    Принципы компетентностного подхода. Классификация ключевых компетенций и уровни их достижения в учебном процессе. Проектное мышление как ключевая компетенция

    Иванов Д.А.

А также

  • Тезаурус
  • Международный форум "УЧСИБ": новые подходы к вопросам образования


Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования

Опрос

Что чаще всего горит в школе?

  • Электропроводка 43.75%
  • Электроприборы 8.75%
  • Реактивы 3.75%
  • Помещения и оборудование пищеблока 3.75%
  • Чердаки, подсобные помещения 6.25%
  • Мусор, сухая трава во дворе 33.75%
Другие опросы

Важно знать



© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ», из которой узнаете о ключевых изменениях в нормативных правовых актах, требующих обязательного применения в образовательной практике.

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль