Лонгитюдное исследование

614

Лонгитюдное исследование (от англ. longitude – долгота) – исследование, в котором изучается одна и та же группа объектов (в психологии – людей) в течение достаточно продолжительного времени, за которое эти объекты успевают существенным образом поменять какие-либо свои значимые признаки.

Лонгитюдные исследования применяются, когда требуется проследить историю развития некоторого рода объектов и влияние на них определенных событий.

Негативными факторами для лонгитюдных исследований являются:

  • возможная “смертность” испытуемых. Люди, участвующие в исследовании на начальных этапах, могут оказаться недоступны к концу исследования (уедут, умрут, откажутся от дальнейшего участия и т. д.). В этом случае пропадает база для сравнения наблюдений, сделанных до и после интересующего(-их) события(-ий);
  • чрезмерная замедленность во времени эффекта исследуемого события. Могут пройти годы, прежде чем результаты исследуемого события будут заметны;
  • существующая возможность, что некоторое событие, оставшееся вне поля внимания, может погасить эффект исследуемого события.

Источник: Справочник заместителя директора школы № 5, 2011 года



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль