Комплексное использование мобильных интерактивных технологий в "Нашей новой школе"

2809

Компания DYMO/Mimio была основана в 1997 г. в Массачусетском технологическом институте (Кембридж, США) с целью разработки и производства интерактивного оборудования для школ. Сейчас компания является мировым лидером в области интерактивных технологий обучения. Глав­ная задача DYMO/Mimio – облегчить подготовку и проведение уроков для учителей и сделать про­цесс обучения более увлекательным и эффективным для школьников.

На российском рынке оборудование Mimio представляет компания “Рене”.

То, что раньше казалось невозможным, ста­ло реальностью. Благодаря технологии Mimio вы можете превратить в интерактивный экран любую твердую вертикальную (экран, маркер­ная доска, белая стена) или горизонтальную (крышка стола, пол) поверхность. Учителю и ученикам теперь не нужно обращаться к ком­пьютеру – все функции ввода информации выполняются стилусами (их количество от 4 до 8), которые заменяют компьютерную мышь и клавиатуру. Эта возможность позволяет ис­пользовать интерактивный режим группой учащихся.

Интерактивное оборудование Mimio не требу­ет особых усилий в работе. Чтобы выбрать икон­ку, открыть веб-сайт или передвинуть изображе­ние, учителю или ученику достаточно просто коснуться поверхности доски стилусом. Учащие­ся могут работать с геометрическими фигурами, искать нужную информацию в сети, делать пре­зентацию, моделировать физические экспери­менты или наносить информацию на цифровую географическую карту. Пользуясь только стилу­сом, учащийся может делать записи и рисовать поверх любых приложений или сайтов, выделять главные мысли, фиксировать свои наблюдения и сохранять все это как личное портфолио. Такой простой и быстрый доступ к информации застав­ляет учеников размышлять и способствует рож­дению новых идей.

Исследования показали, интерактивные технологии обучения в школе помогают повысить интерес детей к учебе. Работа с интерактивным учебным оборудованием, благо­даря широким возможностям для проведения опытов и экспериментов, способствует возник­новению дискуссий в классе, делая уроки более динамичными.

Мобильный интерактивный комплекс немыс­лим без набора учебного программного обеспе­чения, позволяющего организовать творческую учебную активность школьников, как того тре­бует новый образовательный стандарт. Это в первую очередь виртуальные лаборатории и конструкторы, интегрированные творческие среды. К виртуальным конструкторам относятся программные продукты, предназначенные для организации исследовательской деятельности ученика и учителя. В частности, это “Живая География”, “Живая Математика” и “Живая Фи­зика”.

“Живая География” – учебно-методический комплекс, включающий программную оболочку с инструментарием для работы с географической информацией, цифровые географические карты мира и России, набор космических снимков и комплект методических рекомендаций по исполь­зованию УМК в общеобразовательной школе.

Цифровые географические карты, помимо общегеографической справочной информации, содержат пространственно-распределенные сведения о рельефе и строении недр, климате, внутренних водах, растительном и животном мире, почвах, населении и его хозяйственной деятельности. ГИС-инструментарий позволяет сопоставлять информацию путем наложения тематических слоев карт и космических сним­ков на одну и ту же территорию, обрабатывать статистические данные о природных и социаль­но-экономических процессах и явлениях.

“Живая Математика” рекомендуется для использования в 6–11-х классах средней школы на уроках геометрии, информатики, алгебры, черчения; для организации различных форм внеклассной и внешкольной работы, а также для обучения студентов педагогических вузов. 

“Живая Физика” позволяет изучать школь­ный и вузовский курс физики, усваивать основ­ные физические концепции и делать более наглядными абстрактные идеи и теоретические построения (такие как, например, напряжен­ность электростатического или магнитного поля). Программа дает учителю возможность проиллюстрировать свои объяснения, предста­вить учащимся “живую” схему задачи. Учащие­ся могут самостоятельно проводить разнооб­разные исследования важнейших физических явлений и процессов, экспериментально прове­рять гипотезы, изучать физику не по книге, а на собственном опыте, находить ответ на вопрос “Что будет, если...?”. Виртуальная физическая лаборатория не заменяет реальную, а дополня­ет ее, позволяя обойтись без сложного в нала­живании, громоздкого, дорогостоящего, а иногда даже опасного лабораторного оборудо­вания.

Д.В. Новенко, методист ЦИТУО, старший преподаватель МИОО 

ООО “РЕНЕ” – генеральный дистрибьютор Mimio
Телефон: 8 (800) 5555-33-0
Электронная почта: info@mimioclass.ru  
Интернет-сайт: www.mimioclass.ru  



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования

Рассылка




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль