№7 (июль)

27
№7 (июль)

№7 (июль)

Актуальная тема

  • Организация образовательного процесса в условиях реализации стандартов второго поколения

    Ключевые особенности ФГОС. Возможность поэтапного (по ступеням общего образования) перехода на ФГОС. Определение готовности образовательного учреждения к введению ФГОС. Учет особенностей коррекционных классов (школ) при введении ФГОС

Моделируем блок дополнительного образования

  • Профессиональное самоопределение старшеклассников

    Программа курса по профессиональному самоопределению. Занятие "Как я устраиваюсь на работу"

    Ковалев А.М. / Ковалева Ю.А.

  • Летний профильный лагерь как средство профессионального самоопределения учащихся

    Цели и задачи, условия реализации, календарный план программы летнего лагеря естественнонаучного профиля. Описание полевого практикума по изучению водоема "Экскурсия на реку Кута"

    Матвеева Н.И. / Скотникова И.В.

Нормативное сопровождение учебного процесса

  • Приказ Минобрнауки России от 12.04.2011 № 1474

    "О психологическом тестировании обучающихся образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы основного общего, среднего (полного) общего образования и профессиональные образовательные программы начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования, на предмет потребления наркотических средств, психотропных и других токсических веществ"

  • Письмо Минобрнауки России от 04.04.2011 № 03-196 "О ситуации с призывом на военную службу выпускников XI (XII) классов, поступающих в вузы"

Организуем педагогическую деятельность

  • Создание положительной мотивации как средство повышения качества образования

    Сценарий проведения педагогического совета. Микроисследование по выявлению уровня мотивации участников образовательного процесса. Анкета для обучающихся "Как вы относитесь к учебе по отдельным предметам?". Программа формирования мотивации учения

    Рябченко Г.Н. / Смирнова Н.П.

Проводим мастер-класс

  • Создание бренда школы

    Технология создания и продвижения бренда школы. Алгоритм разработки дополнительных образовательных услуг. Должностная инструкция куратора по организации и оказанию дополнительных образовательных услуг

    Щербаков А.В. / Хейлик О.Г.

  • Технология проблемно-деятельностной игры

    Цель, предмет, особенности проблемно-деятельностной игры. Технологические процедуры 1 и 2 этапов проблемно-деятельностной игры

    Воровщиков С.Г.

Формируем профессиональные компетенции

  • Организация экспериментальной работы в школе

    Процедура открытия экспериментальной площадки. Как выбрать тему эксперимента? Программа и этапы экспериментальной работы. Примерный план экспериментальной работы школы

    Курганский С.М.

А также

  • Проблема дезадаптации учащихся в старшей школе
  • Тезаурус


Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль