Интерактивная доска – эффективный инструмент обучения дошкольников

6764

Интерактивная доска -эффективный инструмент обучения дошкольников

Интерактивные доски в последнее время ассо­циируются исключительно со школой. Действительно, чаще всего они используются именно там, но отнюдь не потому, что являются специфическим оборудовани­ем. Напротив, интерактивные доски - это универсаль­ный инструмент, который с успехом может применять­ся во всех учебных заведениях: от детского сада до вуза, и даже в учреждении послевузовского образова­ния. Более того, чем младше ученики, тем больший эффект дает их использование - не случайно и в шко­ле они активнее всего применяются в младших классах.

Дошкольники в большей степени, чем дети старшего возраста, нуждаются в том, чтобы занятия были интересными и увлекательными, им нужна до­полнительная мотивация, большая наглядность. За­нятия с дошкольниками немыслимы без элементов игры, в которой они всегда принимают самое актив­ное участие. В детском саду нельзя, как в школе, обойтись просто красочной и информативной пре­зентацией, именно здесь востребованы возможности интерактивных досок. При этом важно, чтобы работа с ними не создавала дополнительных трудностей. С одной стороны, педагогу нужно многофункциональ­ное программное обеспечение, которое позволит превратить любое занятие в волшебную сказку, с другой - детям нужно, чтобы работа с доской была предельно простой и естественной.

Источник: www.resobr.ru

Интерактивная доска – эффективный инструмент обучения дошкольников



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования

Рассылка




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль