Журнал «Справочник руководителя образовательного учреждения» №7 (июль) - 2015

56
Журнал «Справочник руководителя образовательного учреждения» №7 (июль) - 2015

№7 (июль)

Адаптация детей-сирот/Организационные решения

  • Работа с опекаемыми детьми в общеобразовательной школе

    Основные направления работы с учащимися из опекунских семей: контроль условий проживания, углубленная диспансеризация, привлечение к общественно-значимой деятельности, оказание консультативной помощи опекунам

    Наталья Сапсаенко / Светлана Силенко

Адаптация детей-сирот/По мнению родителей

  • Дети-сироты должны учиться…

Есть мнение/Блицопрос

  • Какова роль школы в социализации детей?

Есть мнение/Интервью

  • «Учитель и ученик должны учиться вместе»

    Интервью с заместителем Министра образования и науки Российской Федерации Вениамином Шаевичем Кагановым

Есть мнение/Информация к размышлению

  • Социализация как единый процесс

    Обеспечение успешной социализации учащихся в общеобразовательной школе: организация целенаправленной воспитательной работы, учет стихийных воздействий событий школьной жизни

    Александр Седельников

Интеграция детей-мигрантов/Лучший опыт

  • Интеграция детей-мигрантов в образовательное пространство полиэтнической школы

    Опыт разработки и реализации программы по социализация и адаптации детей-мигрантов в средней общеобразовательной школе № 4 г. Пыть-Яха Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

    Роза Голуб

  • Освоение культурного наследия Санкт- Петербурга – путь к толерантности

    Понятие культурного наследия. Образовательные методы освоения культурного наследия: учебная прогулка, образовательное путешествие, музейное занятие, проектная деятельность

    Наталья Шейко / Светлана Подгорнова

Интеграция детей-мигрантов/Письмо в редакцию

  • Какие условия должны быть созданы в образовательной организации, принимающей детей, прибывших с территории Украины?
  • Имеет ли право социальный педагог обследовать условия проживания ребенка-мигранта в семье?

Интеграция детей-мигрантов/Правовая поддержка

  • Правовой статус детей-мигрантов

    Статус детей-мигрантов в российском законодательстве: право на образование, охрану здоровья, труд, физическое, интеллектуальное, психическое, духовное и нравственное развитие

    Елена Пуляева

Новый документ/ В деталях

  • Постановление Правительства РФ от 14.05.2015 № 466 «О ежегодных основных удлиненных оплачиваемых отпусках»
  • Новое в законодательстве об отпусках

    Комментарий к постановлению Правительства РФ от 14.05.2015 № 466 «О ежегодных основных удлиненных оплачиваемых отпусках»

    Вера Понкратова

Новый документ/Обзор законодательства

  • Принята программа разработки федеральных стандартов бухгалтерского учета для организаций госсектора
  • Утвержден план мероприятий по реализации Концепции развития дополнительного образования детей
  • Подготовлены методические рекомендации по проведению независимой оценки качества образовательной деятельности

Слово эксперту/ Пошаговая инструкция

  • Оформление документации при расчете отпуска работнику

Сложная ситуация/Разъяснение

  • Лишить, ограничить, отстранить

    Меры юридической ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по содержанию, воспитанию, обучению, защите прав и интересов несовершеннолетних

    Сергей Феклин / Анастасия Графова

Сложная ситуация/Шаблоны и примеры

  • Положение об уполномоченном по правам ребенка в муниципальных общеобразовательных учреждениях

    Ирина Черкасова

Сложная ситуация/Разъяснение

Российское законодательство предусматривает различные виды наказаний для родителей, которые ненадлежащим образом исполняют свои обязанности.

Новый документ/ В деталях

С 26 мая 2015 г. продолжительность ежегодных основных удлиненных оплачиваемых отпусков педагогических работников и руководителей образовательных организаций, а также педагогических работников организаций, осуществляющих обучение, регулируется постановлением Правительства РФ от 14.05.2015 № 466 "О ежегодных основных удлиненных оплачиваемых отпусках", принятым в соответствии со ст. 334 Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ; п. 3 ч. 5 ст. 47, ч. 7 ст. 51 и ч. 4 ст. 52 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования

Опрос

Что чаще всего горит в школе?

  • Электропроводка 43.75%
  • Электроприборы 8.75%
  • Реактивы 3.75%
  • Помещения и оборудование пищеблока 3.75%
  • Чердаки, подсобные помещения 6.25%
  • Мусор, сухая трава во дворе 33.75%
Другие опросы

Важно знать

Рассылка



© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ», из которой узнаете о ключевых изменениях в нормативных правовых актах, требующих обязательного применения в образовательной практике.

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль