№12 (декабрь)

40
№12 (декабрь)

№12 (декабрь)

Консультирование

  • Как выстроить взаимоотношения с ребенком – "агрессором поневоле"

    Признаки и типы патологической агрессии. Агрессия как инструмент, импульс, аффект, страх. Примеры из практики и пути решения проблем по каждому виду агрессии

    Осин Е.К.

Коррекционная и развивающая работа

  • Использование метафорических ассоциативных карт в групповой работе с подростками

    История создания ассоциативных карт, принципы работы, области применения. План-конспект занятия "Сундучок с метафорами" для учащихся 15–18 лет с использованием ассоциативной игры "Имаджинариум"

    Акинкина Я.М.

  • Формирование навыков совместной деятельности у учащихся начальной школы

    Разработка занятия "В гостях у сказки" для 1–3-х классов

    Девяткина Д.С.

На заметку

  • Перечень статей, опубликованных в 2014 году

Психологическая диагностика

  • Изучение особенностей ценностных ориентаций у девиантных подростков

    Среднегрупповые показатели значимости идеально-нормативных и индивидуально реализуемых ценностей для девиантных подростков. Среднегрупповые показатели значимости индивидуально реализуемых ценностей для девиантных подростков и подростков, не имеющих отклонений в поведении. Опросник ценностей Ш. Шварца (в адаптации В.Н. Карандышева)

    Фокина Т.А.

Психологическая коммуникация

  • Личностная и психологическая компетентность успешного учителя

    Анкета для определения уровня риска профессионального выгорания. Направления рефлексии профессионального опыта и связанных с ним переживаний. "Психологические мифы" педагогов образовательной организации

    Фокина М.В.

Психопрофилактика

  • Программа профилактики кризисных ситуаций для учащихся 8–10-х классов

    Окончание материала. Конспекты занятий 6–10

    Зиновьева М.В. / Крупенина А.В.

Регламент работы

  • Структура деятельности педагога-психолога в соответствии с профессиональным стандартом

    Трудовые функции и трудовые действия педагога-психолога, реализуемые в зависимости от направления работы

    Хухлаева О.В.  / Кядикова Е.А.

На заметку

О чем писал журнал "Справочник педагога-психолога. Школа" в 2014 году?

Представляем Вашему вниманию перечень статей, опубликованных в журнале "Справочник педагога-психолога. Школа" в 2014 году.



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования

Опрос

Что чаще всего горит в школе?

  • Электропроводка 43.75%
  • Электроприборы 8.75%
  • Реактивы 3.75%
  • Помещения и оборудование пищеблока 3.75%
  • Чердаки, подсобные помещения 6.25%
  • Мусор, сухая трава во дворе 33.75%
Другие опросы

Важно знать



© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам полезный документ «Типичные ошибки, допускаемые при переходе на эффективный контракт».

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ», из которой узнаете о ключевых изменениях в нормативных правовых актах, требующих обязательного применения в образовательной практике.

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль