№12 (декабрь)

49
№12 (декабрь)

№12 (декабрь)

Адаптация детей к обучению

  • Сопровождение учащихся с ОВЗ по зрению

    Идеи инклюзивного образования и требования Минобрнауки России к адаптированным общеобразовательным программам. Функции зрения в процессе развития ребенка. Поддержка детей с ОВЗ по зрению на этапе начала их обучения в школе. Рекомендации родителям и педагогам. Комплекс специальных упражнений для учащихся с ОВЗ по зрению, УУД для детей с ОВЗ.

    Царева Е.В.

Документы

  • Регулирование деятельности групп продленного дня

    Письмо Минобрнауки России, Департамента государственной политики в сфере общего образования от 24.09.2014  № 08-1346 "О направлении методических рекомендаций по нормативно-правовому регулированию предоставления услуги по присмотру и уходу за детьми в группах продленного дня".

  • Развитие непрерывного профессионального образования педагогических работников

    Комплексная программа повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций (извлечения). Утверждена Правительством РФ 28.05.2014 № 3241п-П8.

Инновации и перемены

  • Мониторинг сформированности навыков смыслового чтения

    Оценка качества образования. Подходы к содержанию мониторинга образовательных результатов. Смысловое чтение как предмет мониторинга. Особенности контрольно-измерительных материалов для мониторинга сформированности навыков смыслового чтения. Примеры контрольно-измерительных материалов.

    Коротаева Т.В.

Копилка современных форм воспитательной работы

  • Научный клуб как форма организации внеурочной деятельности учащихся

    Внеурочная деятельность учащихся по предмету «Окружающий мир». Особенности организации творческих исследований учащихся в начальной школе. Научный клуб как форма организации внеурочной деятельности учащихся. Пример занятия научного клуба.

    Рассомахина Е.Б. / Николаева Е.А.

Методическая мастерская

  • Игровое сопровождение работы с текстом в процессе обучения грамоте

    Системно-деятельностный подход в обучении младших школьников. Роль игровой деятельности. Работа с текстом как основа развития универсальных учебных действий. Методические приемы игрового сопровождения работы с текстом в процессе обучения грамоте.

    Бережных Е.В. / Гашкова Н.Л.

Новый образовательный стандарт в действии

  • Оценочная деятельность педагога начальной школы: что должно измениться в рабочих программах?

    Требования ФГОС общего образования к содержанию оценочной деятельности педагога. Преемственность нормативных документов в регламентации оценочной деятельности. Оценка и отметка в начальной школе. Примерная структура рабочей программы с оценочным блоком. Оценочный блок рабочих программ.

    Савиных Г.П.

Организация учебного процесса

  • Технология развития критического мышления и смысловое чтение

    Смысловое чтение глазами практика. Основные положения технологии развития критического мышления. Техника вопросов в технологии развития критического мышления, методики технологии. Связь технологии развития критического мышления и составляющих смыслового чтения.

    Гаврилова С.А.

Праздник в начальной школе

  • "Новогодняя сказка"

    Сценарий праздничного мероприятия для обучающихся начальных классов. Ролевые сюжеты.

    Никишова С.Н.

Развитие творческой активности учащихся

  • Творчество рождается в игре: уроки английского языка в начальной школе

    Связь творческой активности и игровой деятельности младших школьников. Переход от воспитания к самовоспитанию в процессе игры. Игра в логике системно-деятельностного подхода к обучению младших школьников английскому языку. Игра в составе учебно-методических комплектов. Игровые формы работы с различными разделами учебного курса.

    Черных О.Л.

А также

  • Календарь знаменательных событий и памятных дат января
  • Веселая переменка
  • Перечень статей, опубликованных в 2014 году

Содержание

Выходит в свет декабрьский номер журнала. Ознакомьтесь с содержанием!



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль