№11 (ноябрь)

64
№11 (ноябрь)

№11 (ноябрь)

Актуальная тема

  • Зачем троечникам участвовать в олимпиаде?

    Цель проведения олимпиады. Соотношение образовательных результатов и результатов участия в олимпиадах. Оценивание деятельности обучающегося на уроках и в рамках проведения олимпиады. Основные ошибки, допускаемые в ОО при подготовке и проведении школьного этапа ВсОШ

    Ященко И.В.

  • Подготовка учащихся к олимпиадам по литературе (на примере города Москвы)

    Школа юного филолога. Задания школьного этапа ВсОШ. Подбор олимпиадных заданий. Критерии оценивания заданий для учащихся 5–8-х классов. Задания муниципального (окружного) этапа ВсОШ. Комплексный анализ эпического произведения. Интерпретация лирического произведения. Задания для учащихся 11-х классов. Система оценивания олимпиадной работы

    Сомова Е.В., / Подарцев Е.В. / Сперантов В.В.

Моделируем блок дополнительного образования

  • Требования к результатам освоения дополнительных общеобразовательных программ

    Дополнительные общеобразовательные программы: общеразвивающие и предпрофессиональные. Итоговая аттестация обучающихся по дополнительным предпрофессиональным программам. Отличительные особенности реализации программ дополнительного образования обучающихся. Целевые ориентиры обучения

    Исенко С.П.

Нормативное регулирование образовательного процесса

  • Распоряжение Правительства Российской Федерации от 04.09.2014 № 1726-р (извлечения)

    Концепция развития дополнительного образования детей

Организуем педагогическую деятельность

  • Формирование читательской грамотности обучающихся на уроках русского языка в 5–6-х классах как требование ФГОС общего образования

    Актуальные проблемы формирования читательской грамотности. Уровневые задания на уроках русского языка и в процессе преподавания любого учебного предмета. Умение обучающегося формулировать вопрос или задание к тексту как компонент читательской грамотности

    Шкляева Е.Л.

  • Проект "Спортивно-ориентированное физическое образование как одно из приоритетных направлений деятельности образовательной организации"

    Управленческий проект по спортивно-ориентированному образованию. Познавательный, поисково-зондирующий, профессионально-ориентирующий, профессионально-адаптационный этапы реализации проекта. Программы "Начальный этап спортивно-ориентированного физического образования", "Детский фитнес на начальном этапе обучения физической культуре"

    Дюжикова М.А.

  • Опыт участия общеобразовательной организации в проекте "Ассоциированные школы ЮНЕСКО"

    Понятие "ассоциированная школа ЮНЕСКО". Цели участия образовательной организации в проекте. Планирование работы по реализации проекта. Опыт СОШ № 654 − ассоциированной школы ЮНЕСКО

    Прибыткова Г.Ф. / Гоев К.А.

Проводим мастер-класс

  • Образовательные экспедиции по ФГОС как форма объединения разных учебных предметов в целях достижения метапредметных результатов

    Проведение образовательной экспедиции. Образовательная экспедиция "Таинственный остров". Планирование содержания образовательной экспедиции. Разработка маршрутов и формулировка заданий. Материалы для организации взаимодействия в группах. Рефлексия

    Лукинова Н.А. / Степанова Н.В.

Работаем с кадрами

  • Рейтинговая оценка качества работы методического объединения

    Формы и виды деятельности методического объединения. Модель рейтинговой системы оценки качества работы МО. Правила ранжирования показателей деятельности МО в общеобразовательной организации

    Дунилова Р.А.

Формируем профессиональные компетенции

  • Реализация психологического подхода в развивающей деятельности учителя (в контексте требований Профстандарта педагога)

    Содержание трудовых функций в Профстандарте педагога. Использование в педагогической практике психологических подходов. Проблемы реализации психологического подхода на примере культурно-исторического: обоснование использования, модель реализации, определение образовательных результатов

    Горлова Н.А. / Медведева Ю.В.

А также

  • Планинг

Электронная система "Образование"

Перед аттестующимся педагогом и экспертом, анализирующим деятельность учителя, часто возникает проблема создания или подбора критериев для системы оценивания учебного занятия в контексте введения федерального государственного образовательного стандарта общего образования (ФГОС).



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования

Опрос

Что чаще всего горит в школе?

  • Электропроводка 43.75%
  • Электроприборы 8.75%
  • Реактивы 3.75%
  • Помещения и оборудование пищеблока 3.75%
  • Чердаки, подсобные помещения 6.25%
  • Мусор, сухая трава во дворе 33.75%
Другие опросы

Важно знать



© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ», из которой узнаете о ключевых изменениях в нормативных правовых актах, требующих обязательного применения в образовательной практике.

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль