№11 (ноябрь)

65
№11 (ноябрь)

№11 (ноябрь)

Актуальная тема

  • Зачем троечникам участвовать в олимпиаде?

    Цель проведения олимпиады. Соотношение образовательных результатов и результатов участия в олимпиадах. Оценивание деятельности обучающегося на уроках и в рамках проведения олимпиады. Основные ошибки, допускаемые в ОО при подготовке и проведении школьного этапа ВсОШ

    Ященко И.В.

  • Подготовка учащихся к олимпиадам по литературе (на примере города Москвы)

    Школа юного филолога. Задания школьного этапа ВсОШ. Подбор олимпиадных заданий. Критерии оценивания заданий для учащихся 5–8-х классов. Задания муниципального (окружного) этапа ВсОШ. Комплексный анализ эпического произведения. Интерпретация лирического произведения. Задания для учащихся 11-х классов. Система оценивания олимпиадной работы

    Сомова Е.В., / Подарцев Е.В. / Сперантов В.В.

Моделируем блок дополнительного образования

  • Требования к результатам освоения дополнительных общеобразовательных программ

    Дополнительные общеобразовательные программы: общеразвивающие и предпрофессиональные. Итоговая аттестация обучающихся по дополнительным предпрофессиональным программам. Отличительные особенности реализации программ дополнительного образования обучающихся. Целевые ориентиры обучения

    Исенко С.П.

Нормативное регулирование образовательного процесса

  • Распоряжение Правительства Российской Федерации от 04.09.2014 № 1726-р (извлечения)

    Концепция развития дополнительного образования детей

Организуем педагогическую деятельность

  • Формирование читательской грамотности обучающихся на уроках русского языка в 5–6-х классах как требование ФГОС общего образования

    Актуальные проблемы формирования читательской грамотности. Уровневые задания на уроках русского языка и в процессе преподавания любого учебного предмета. Умение обучающегося формулировать вопрос или задание к тексту как компонент читательской грамотности

    Шкляева Е.Л.

  • Проект "Спортивно-ориентированное физическое образование как одно из приоритетных направлений деятельности образовательной организации"

    Управленческий проект по спортивно-ориентированному образованию. Познавательный, поисково-зондирующий, профессионально-ориентирующий, профессионально-адаптационный этапы реализации проекта. Программы "Начальный этап спортивно-ориентированного физического образования", "Детский фитнес на начальном этапе обучения физической культуре"

    Дюжикова М.А.

  • Опыт участия общеобразовательной организации в проекте "Ассоциированные школы ЮНЕСКО"

    Понятие "ассоциированная школа ЮНЕСКО". Цели участия образовательной организации в проекте. Планирование работы по реализации проекта. Опыт СОШ № 654 − ассоциированной школы ЮНЕСКО

    Прибыткова Г.Ф. / Гоев К.А.

Проводим мастер-класс

  • Образовательные экспедиции по ФГОС как форма объединения разных учебных предметов в целях достижения метапредметных результатов

    Проведение образовательной экспедиции. Образовательная экспедиция "Таинственный остров". Планирование содержания образовательной экспедиции. Разработка маршрутов и формулировка заданий. Материалы для организации взаимодействия в группах. Рефлексия

    Лукинова Н.А. / Степанова Н.В.

Работаем с кадрами

  • Рейтинговая оценка качества работы методического объединения

    Формы и виды деятельности методического объединения. Модель рейтинговой системы оценки качества работы МО. Правила ранжирования показателей деятельности МО в общеобразовательной организации

    Дунилова Р.А.

Формируем профессиональные компетенции

  • Реализация психологического подхода в развивающей деятельности учителя (в контексте требований Профстандарта педагога)

    Содержание трудовых функций в Профстандарте педагога. Использование в педагогической практике психологических подходов. Проблемы реализации психологического подхода на примере культурно-исторического: обоснование использования, модель реализации, определение образовательных результатов

    Горлова Н.А. / Медведева Ю.В.

А также

  • Планинг

Электронная система "Образование"

Перед аттестующимся педагогом и экспертом, анализирующим деятельность учителя, часто возникает проблема создания или подбора критериев для системы оценивания учебного занятия в контексте введения федерального государственного образовательного стандарта общего образования (ФГОС).



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль