№10 (октябрь)

37
№10 (октябрь)

№10 (октябрь)

В фокусе

  • Новости образования

Организуем внеурочную деятельность

  • Музейные культурно-образовательные программы как средство дополнительного образования обучающихся

    Культурно-образовательные программы для обучающихся разного возраста

    Уварова Ю.Н.

  • Литературный час "Бесконечная история Михаэля Энде"

Работаем с документами

  • Концепция государственной семейной политики

    Концепция государственной семейной политики в Российской Федерации на период до 2025 года, утв. распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.08.2014 № 1618-р

Работаем с классом

  • Тренинг "Мы – лидеры XXI века"

    Содержание тренинга для развития активной жизненной позиции обучающихся. Анкета обратной связи

    Галяпина В.Н. / Резванова И.Ю.

Разбираем сложные ситуации

  • Система работы с учащимися с девиантным поведением. Коррекционная работа отклоняющегося поведения у школьников. Профилактика девиантного поведения подростков. Памятка педагогам и родителям по работе с подростками с девиантным поведением

    Калинина А.В.

Растем профессионально

  • Использование критики в деловом общении руководителя

    Какой должна быть критика. Возможные негативные последствия. Объекты, которые не подлежат критике. Конструктивная критика. Практические рекомендации по оптимизации использования критики в управленческом общении

    Исенко С.П.

Управляем воспитательным процессом

  • Деятельность участников образовательных отношений в системе школьного самоуправления

    Положение о совете обучающихся образовательной организации. Положение о совете родителей обучающихся. Положение о педагогическом совете общеобразовательной организации

    Нечаев М.П.

  • Социально-психолого-педагогическое сопровождение младших школьников

    Описание программы социально-психолого-педагогического сопровождения "Успешное воспитание". Этапы реализации программы. Сопровождение классных руководителей, обучающихся и их родителей. Оценка социально-психолого-педагогического сопровождения

    Запольская Е.Л. / Истомина М.И.

  • Экологический проект "Сократи свой след"

    Цели, задачи и обоснование проекта. Экологические акции в рамках проекта. Ожидаемые результаты

    Камакин О.Н.



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль