№10 (октябрь)

50
№10 (октябрь)

№10 (октябрь)

Актуальная тема

  • Формирование умений учащихся понимать, интерпретировать и оценивать текст

    Задания, направленные на обучение пониманию текста. Смысл и назначение интерпретирующих заданий. Обучение оценке текста. Основные направления работы заместителя директора по УВР с учителями по подготовке учащихся к сочинению

    Левушкина О.Н.

Нормативное регулирование образовательного процесса

  • Приказ Минобрнауки России от 03.04.2014 № 265

    "Об утверждении плана мероприятий Министерства образования и науки Российской Федерации по реализации Концепции развития математического образования в Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 24.12.2013 № 2506-р"

  • Письмо Минобрнауки России от 26.08.2014 № НТ-904/08

    "Об итоговом сочинении (изложении)"

Организуем педагогическую деятельность

  • Система поощрений обучающихся в общеобразовательных организациях

    Виды поощрений обучающихся. Становление системы поощрения обучающихся в России. Регулирование порядка выдачи медалей выпускникам. Награждение похвальной грамотой и похвальным листом

    Болотова Е.Л.

  • Реализуем требования ФГОС общего образования: анализ урока

    Определение возможностей формирования УУД как доминирующая целевая установка анализа урока. Основные шаги, направленные не развитие профессиональной рефлексии педагогов. Соответствие урока предметному содержанию. Организация работы с листом анализа урока

    Афанасьева Н.В.

Применяем педагогические инновации

Работаем с кадрами

  • Новые аспекты в деятельности структурных подразделений образовательных организаций общего образования

    Системные инновационные изменения в сфере общего образования. Примерный план работы структурного подразделения ОО: цель, задачи, приоритетные направления деятельности, опытно-экспериментальная и научно-исследовательская деятельность, работа с молодыми талантами и мотивированными обучающимися, работа с обучающимися со средней и низкой мотивацией, часто болеющими, с ОВЗ и др. Внутришкольный контроль деятельности структурного подразделения

    Губанова Е.В.

  • Кодекс профессиональной этики работников образовательной организации как инструмент эффективного управления кадрами

    Стандартизация профессиональной педагогической деятельности. Разработка Кодекса профессиональной этики в общеобразовательной организации и его практическая реализация. Текст нормативного локального документа общеобразовательной организации "Кодекс профессиональной этики педагогических и административных работников"

    Пронина О.А.

Формируем профессиональные компетенции

  • Методическое сопровождение профессиональной деятельности педагога при реализации ФГОС общего образования

    Сопровождение профессиональной деятельности педагогов. Индивидуальная образовательная программа педагога. Помощь в организации самоаудита профессиональной деятельности. Консультирование педагога в процессе реализации индивидуальной образовательной программы

    Гоглова М.Н.

  • Педагогический совет в форме творческого отчета педагогов

    Сложности мотивации обучающегося и обучающих. Подготовка педагогического совета в форме творческого отчета. Организация дискуссии. Рефлексия: прием "Рекламный проспект". Подведение итогов подготовки педагогического совета. Анализ открытых уроков. Анализ деятельности учителя на уроке в контексте требований Профстандарта педагога

    Патрикова Т.С.

А также

  • Планинг
  • Положение о поощрении обучающихся

Актуальная тема

Итоговое сочинение станет допуском к ЕГЭ. Как оно будет проходить?

Электронная система "Образование"

При реализации рабочих программ по учебным предметам перед администрацией и педагогическим коллективом образовательной организации возникает проблема преодоления отставания программного материала. Регламентирует проведение системы мероприятий с целью решения названной проблемы локальный нормативный документ – Положение о мероприятиях по преодолению отставаний при реализации рабочих программ по учебным предметам (курсам), который разрабатывает администрация ОО.



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль