№9 (сентябрь)

24
№9 (сентябрь)

№9 (сентябрь)

Актуальная тема

  • Новый порядок аттестации педагогических работников

    Основные изменения, дополнения и новшества, которые внес приказ Минобрнауки России от 07.04.2014 № 276 "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность" в аттестацию педагогов

    Чернов С.В.

Коррекционная и развивающая работа

  • Развивающая программа "Психология здоровья" для подростков

    Конспекты занятий III блока программы по теме "Регуляция стресса" и IV блока "Здоровые отношения подростков"

    Сунтеева Ж.В.

На заметку

  • Рекомендуем прочитать, посмотреть, приобрести

Психологическая диагностика

  • Исследование особенностей воображения у детей младшего школьного возраста с ДЦП

    Оценка творческого потенциала. Выявление специфики интеллектуального развития. Исследование особенностей прогностической деятельности. Анкета для выявления эстетического отношения к миру. Протокол изучения процесса воображения у детей младшего школьного возраста с ДЦП. Качественно-количественные оценки результатов психологического обследования детей младшего школьного возраста с ДЦП

    Сатари В.В.

Психологическая коммуникация

  • Тренинг-беседа "Родительские запреты"

    Конспект тренинг-беседы с родителями

    Филимонова Н.Ю.

Психопрофилактика

  • Развитие у детей способности к саморегуляции

    Прогрессивная мышечная релаксация Эдмунда Джекобсона. Конспект тренингового релаксационного занятия "Путешествие к морю". Упражнения на расслабление мышц лица, туловища. Мышечная релаксация по представлению

    Лубенская Е.А.

Регламент работы

  • Психолого-педагогические условия реализации ООП ОО

    Из опыта проектирования и реализации. Два варианта описания психолого-педагогических условий в организационном разделе ООП. Конкретизация содержания данного раздела. Интеграция и концентрация ресурсов для реализации психолого-педагогических условий в ОО

    Афанасьева Н.В. / Малухина Н.В.

Консультирование

Все школьные трудности специалисты делят на неспецифические и специфические. Приведенные в статье примеры демонстрируют особенности их проявления при обучении письму, чтению и на занятиях математикой.



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования

Опрос

Что чаще всего горит в школе?

  • Электропроводка 43.75%
  • Электроприборы 8.75%
  • Реактивы 3.75%
  • Помещения и оборудование пищеблока 3.75%
  • Чердаки, подсобные помещения 6.25%
  • Мусор, сухая трава во дворе 33.75%
Другие опросы


© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам полезный документ «Типичные ошибки, допускаемые при переходе на эффективный контракт».

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ», из которой узнаете о ключевых изменениях в нормативных правовых актах, требующих обязательного применения в образовательной практике.

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль