№9 (сентябрь)

246
№9 (сентябрь)

№9 (сентябрь)

Актуальная тема

  • Структура, содержание и нормативные требования Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)

    Введение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО). История и современность комплекса ГТО. Идеология нового комплекса ГТО как программы социальной деятельности, направленной на развитие позитивного общественного отношения к физической активности населения. Ступени и возрастные группы в структуре комплекса ГТО. Планирование реализации в образовательных организациях

    Уваров В.А.

  • Строим активную школу

    Спортивные классы. Развитие спортивной инфраструктуры. Опыт научно-методической работы в области здоровьесбережения. Развитие системы преподавания физической культуры. Структура модульной программы третьего урока физической культуры для 1–11-х классов. Образовательные результаты обучающихся в рамках модульной программы. Дополнительные направления развития двигательной активности обучающихся

    Пилипушко Н.А. / Бесполов Д.В. / Карпов Е.Н.

Контролируем качество образования

  • Внутренняя система оценки качества образования в общеобразовательной организации: ключевые вопросы и рекомендации

    Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО) как обязательная составляющая образовательной деятельности. Разработка ВСОКО. Формирование параметров. Отличие ВСОКО от внутришкольного контроля. ВСОКО и самообследование ОО. Особенности организации ВСОКО в период одновременного действия в школах ФГОС и федерального компонента государственного образовательного стандарта. Взаимосвязь параметров внутренней и внешней оценок качества общего образования

    Савиных Г.П.

  • Управление контролем за результатами освоения обучающимися образовательной программы основного общего образования (второй год реализации ФГОС основного общего образования)

    Изменения в ВШК в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования. Система ВШК: результатов освоения, условий реализации, качества процесса освоения основной образовательной программы, соответствия ее структуры и содержания требованиям ФГОС. Оценочные показатели процесса реализации ВШК как ресурса управления

    Ларина В.В.  / Щербакова Т.Н.

Моделируем блок дополнительного образования

  • Музейные культурно-образовательные программы как средство развития дополнительного образования обучающихся

    Культурно-образовательные программы для учащихся разного возраста: "Иван Грозный", "Смутное время". Деловая игра для учащихся 10–11-х классов "Я – экскурсовод". Образовательная программа для учащихся 9–11-х классов "Ушедший Кремль". Новая культурно-образовательная программа "Мы строим Кремль"

    Уварова Ю.Н.

Нормативное регулирование учебного процесса

  • Постановление Правительства Российской Федерации от 11.06.2014 № 540 (извлечения)

    "Об утверждении Положения о Всероссийском физкультурно-спортивном
    комплексе "Готов к труду и обороне" (ГТО)"

  • Письмо Минобрнауки РФ от 15.07.2014 № 08–888

    "Об аттестации учащихся общеобразовательных организаций по учебному
    предмету "Физическая культура"

Организуем педагогическую деятельность

  • Образовательно-технологическая инфраструктура. Использование интернет-ресурсов. Изменение содержания образовательного процесса. Система научно-образовательных практик. Образовательные проекты. Системы социальных практик. Служба педагогической навигации

    Киприянова Е.В.

  • Построение модели инклюзивного образования в общеобразовательной организации

    Модель "Образование без барьеров": классы инклюзивного обучения. Использование специализированных устройств для учащихся с детским церебральным параличом: автоматизированных парт с регулировкой уровня высоты, вертикализаторов. Индивидуальный учебный план

    Романова Е.М.

Формируем профессиональные компетенции

  • Педагогический совет – мастер-класс "Технология подготовки урока в современной информационно-образовательной среде"

    Методическая работа в образовательной организации. Электронные образовательные ресурсы на уроках. Информационная образовательная среда. Цели и результаты педагогического совета – мастер-класса. Социоигровые технологии. Кейс-технологии. Интеллект-карта "Комплекс мероприятий по активизации использования ИКТ на уроке"

    Патрикова Т.С.

Электронная система "Образование"

  • Организация внеурочной деятельности при реализации ФГОС основного общего образования

    Раздел "Организуем внеурочную деятельность" в электронной системе "Образование". Отдельные примеры документов, необходимых для организации внеурочной деятельности, с которыми можно ознакомиться в электронной системе. Экспертное заключение на модель образовательной среды, ориентированной на обеспечение качества организации внеурочной деятельности

А также

  • Планинг

Актуальная тема

C 1 сентября 2014 г. вводится Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс "Готов к труду и обороне" (комплекс ГТО).

Электронная система "Образование"

Учебная деятельность в контексте ФГОС подразделяется на урочную и внеурочную. Внеурочная деятельность обучающихся реализуется в рамках учебного плана по предметным областям на учебных занятиях, отличных от классно-урочных.



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль