№8 (август)

25
№8 (август)

№8 (август)

Консультирование

  • Что и как говорить ребенку в ситуации развода родителей

    Является ли развод травмой для ребенка? Невротические реакции ребенка, сопровождающие развод родителей. Как родителям сообщить ребенку о предстоящем разводе. Что делать родителям после развода. Консультирование учащегося и родителей в рамках школы

    Сорин А.В.

Коррекционная и развивающая работа

  • Развитие навыков сотрудничества у детей 10–12 лет

    Дополнительная образовательная программа по развитию навыков сотрудничества у детей 10–12 лет "Мы – вместе!". Тематический план занятий по программе. Конспект занятия "Узнай меня поближе"

    Коломиец З.Р.

  • Развивающая программа "Психология здоровья" для подростков

    Программа для школьников, разработанная в МБОУ "Общеобразовательное учреждение лицей № 8" г. Красноярска. Программа включает 20 тематических занятий, разделенных на 4 блока: I. Введение в психологию здоровья (3 занятия). II. Чувства и эмоции (4 занятия). III. Регуляция стресса (7 занятий). IV. Здоровые отношения подростков (6 занятий). Конспекты занятий I–II блоков

    Сунтеева Ж.В.

Психологическая диагностика

  • Исследование особенностей воображения у детей младшего школьного возраста с ДЦП

    Организация, принципы, программа и методы экспериментального исследования. Психологическое обследование детей с помощью анкетирования и применения
    следующих психологических тестов: исследование воссоздающего воображения (с использованием методических рекомендаций О.В. Боровика); краткий тест творческого мышления (КТТМ) по материалам теста П. Торренса и тест – "Эскизы" (субтест № 6. Автор Е. Туник); копирование фигуры Тейлора, зрительно-моторный гештальт-тест Л. Бендер

    Сатари В.В.

  • Применение методики Д. Векслера в работе c учащимися

    Содержание методики Wechsler intelligence scale for children (WISC). Оценка показателей. WISC и выявление детей с ЗПР

    Иноземцев Д.В.

Психологическая коммуникация

  • Психологическая подготовка волонтеров для социально-психологической работы

    На базе ГБОУ СПО КСУ № 3 г. Москвы с 2009 г. ведется подготовка волонтеров из числа обучающихся. Подобная работа предполагает сотрудничество многих специалистов и проводится в системе. Материал освещает только ее психологическую составляющую – опыт, который вполне применим и в стенах школы. Программа психологической подготовки волонтеров "Капля добра". Конспекты занятий

    Акинкина Я.М. / Исаченко Е.Ю.

  • Дети с СДВГ, или "Неудобные дети"

    Анализ причин формирования СДВГ. Питание как один из факторов, влияющих на гиперактивность. Таблица витаминов и микроэлементов, важных для развития ребенка. Три основных симптомокомплекса. Памятка для родителей "Что нужно знать, общаясь с ребенком с СДВГ"

    Мокляк И.Г.

Регламент работы

  • Участие педагога-психолога в профессиональных конкурсах

    Из опыта участия. Виды конкурсных заданий. Рекомендации: как написать эссе, снять видеоролик-самопрезентацию, подготовиться к мастер-классу и заданиям-импровизациям. Практические советы по психологическому настрою

    Голерова О.А.



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль