№8 (август)

52
№8 (август)

№8 (август)

Контролируем качество образования

  • Проектирование раздела основной образовательной программы "Система оценки достижения планируемых результатов"

    Комментарии к разделу "Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы общего образования". Содержание оценки личностных результатов освоения учащимися основной образовательной программы. Рекомендуемая структура рабочей программы. Положение о внутренней оценке качества образования

    Савиных Г.П.

  • Контроль формирования универсальных учебных действий в период перехода на ФГОС общего образования

    Сопоставительный анализ результатов обучения в рамках федерального компонента государственного образовательного стандарта и ФГОС общего образования. Переход к реализации требований ФГОС общего образования на основе диагностики сформированных у учащихся общих учебных умений, навыков

    Симонова А.В.

Нормативное регулирование образовательного процесса

  • Приказ Минобрнауки России от 12.03.2014 № 177

    Об утверждении Порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности

Организуем педагогическую деятельность

  • Внутришкольная система учебно-методического сопровождения освоения учащимися универсальных учебных действий

    Умение учиться как самостоятельный компонент содержания образования в структуре требований ФГОС общего образования. Учебно-управленческие, учебно-информационные, учебно-логические умения. Метапредметные курсы. Освоение универсальных учебных действий. Применение общеучебных умений

    Воровщиков С.Г. / Новожилова М.М. / Аверина Н.П. / Гольдберг В.А.

Проводим мастер-класс

  • Особенности методики подготовки обучающихся к олимпиадам по русскому языку

    Задачи обучения для одаренных учащихся. Содержание обучения. Подбор учебных заданий для работы по подготовке к всероссийской олимпиаде школьников. Примеры олимпиадных заданий. Методические советы по подготовке занятий

    Зайцева О.Н.

Работаем с кадрами

  • Интенсифицированный педагогический совет "Методика проектирования современного учебного занятия в соответствии с требованиями ФГОС общего образования"

    Интенсифицированный педагогический совет. Основные составляющие урока (учебного занятия). Педагогическая мастерская "Как построить урок": план проведения и материалы

    Патрикова Т.С.

Регион в фокусе

  • Общее образование в Ростовской области

    Информация об образовательных организациях. Инфраструктура системы образования. Обновление содержания общего образования. Система поддержки талантливых обучающихся. Совершенствование квалификации учительского корпуса. Вознаграждение за классное руководство

  • Построение культуротворческой интеллектуальной образовательной среды лицея

    Максимальная интенсификация образовательного процесса. Научно-исследовательская деятельность обучающихся: организация работы консультантов, деятельность научного общества. Развитие информационно-образовательной среды. Экспериментальный проект "Электронный класс Университета": введение электронных курсов по учебным предметам

    Киселева И.А. / Ковтунова Д.В. / Байлов А.В.

  • Развитие системы работы с одаренными обучающимися

    Программа общеобразовательной организации "Одаренные дети". Научно-методическое сопровождение управления образовательным процессом. Совершенствование подготовки участников олимпиад и конкурсов, развитие сетевого взаимодействия преподавателей, реализация международного проекта в рамках деятельности научного гимназического сообщества

    Белик А.Г. / Шишкина И.В.

Формируем профессиональные компетенции

  • Решение профессиональных проблем как компонент научно-методического сопровождения развития компетентности педагогов

    Научно-методическое сопровождение развития профессиональной компетентности педагога. Самооценка педагога, виды самооценки, пути ее повышения. Самопрезентация педагога: подготовка и проведение

    Обласова Л.С. / Красноусова Е.А. / Савостикова С.В.

Электронная система "Образование"

  • Планирование работы с одаренными обучающимися

    Комплексный характер деятельности по сопровождению развития одаренного учащегося. Материалы рубрики «Обучающиеся с особыми образовательными потребностями» в электронной системе образования. План работы с одаренными обучающимися в общеобразовательной организации

А также

  • Планинг
  • Использование официальных государственных символов общеобразовательными организациями
  • Программа адаптации вновь принятого педагогического работника

Проводим мастер-класс

Олимпиады – одна из общепризнанных форм работы с одаренными учащимися. Качественная подготовка  к выступлению на различных этапах всероссийской олимпиады школьников по русскому языку требует разносторонней филологической и психологической подготовки, системной организации образовательного процесса. В статье представлена методика подбора учебных заданий для работы по подготовке к  олимпиаде, примеры олимпиадных заданий, решение олимпиадных заданий, методические советы по подготовке занятий.



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль