№6 (июнь)

33
№6 (июнь)

№6 (июнь)

Актуальная тема

  • Участие педагога-психолога в комиссии по урегулированию споров

    Формы работы педагога-психолога при решении конфликтных ситуаций. Экспертный анализ социально-психологической ситуации. Работа с конфликтными ситуациями, повлекшими за собой психологическую травму. Некоторые аспекты деятельности педагога-психолога в роли медиатора. Лист рефлексии конфликта

    Вечерин А.В. / Бодякина Т.П.

Консультирование

  • Особый ребенок: аутист

    Проблемы общения и социального взаимодействия. Трудности коммуникации. Сенсорная чувствительность. Интеллект и проблемы обучения. Рекомендации специалистам, работающим с аутичными детьми

    Кучкарова Р.Р.

Коррекционная и развивающая работа

  • Возможности коррекционно-развивающей работы с ребенком с ЗПР

    Из опыта начинающего педагога-психолога. История Пети В. (9 лет): запрос, анамнез, результаты первичной диагностики, содержание работы

    Львова А.Д.

На заметку

  • Рекомендуем прочитать, посмотреть, приобрести

    Информацию о книгах, фильмах, товарах см. на с. 78

Психологическая коммуникация

  • Чем заняться в плохую погоду

    Перечень игр, викторин, затей для проведения совместного досуга с детьми

    Николаева Е.П.

  • Трудности адаптации ребенка к обучению в первом классе

    Тезисы к выступлению на родительском собрании: уровни адаптации детей к школе, проявления школьной дезадаптации у младших школьников, проблемы ребенка в первый год обучения. Памятка для родителей "Как избежать серьезных срывов и болезней в первый год обучения"

    Устинова Н.В.

Регламент работы

  • План работы педагога-психолога в летнем оздоровительном лагере

    Организация психолого-педагогической деятельности в профильном лагере "Волгари". Содержание программы. Направления работы, приемы и методы, целевая аудитория, сотрудничество

    Рудякова О.Н.

Психологическая диагностика

Продолжение темы. Начало читайте в журнале "Справочник педагога-психолога. Школа", № 5,  2014 г.

Психопрофилактика

Психологическое сопровождение учащихся подросткового возраста будет наиболее эффективным при создании условий для формирования ключевых компетенций, позволяющих подростку быть адаптивным к условиям окружающего мира и социально значимым для взрослых и сверстников.



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования

Опрос

Что чаще всего горит в школе?

  • Электропроводка 43.75%
  • Электроприборы 8.75%
  • Реактивы 3.75%
  • Помещения и оборудование пищеблока 3.75%
  • Чердаки, подсобные помещения 6.25%
  • Мусор, сухая трава во дворе 33.75%
Другие опросы

Важно знать



© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам полезный документ «Типичные ошибки, допускаемые при переходе на эффективный контракт».

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ», из которой узнаете о ключевых изменениях в нормативных правовых актах, требующих обязательного применения в образовательной практике.

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль