№5 (май)

34
№5 (май)

№5 (май)

Вопрос эксперту

  • Изучение мотивации обучения и нацеленности школьников на получение среднего общего образования

Коррекционная и развивающая работа

  • Программа саморазвития как методический инструмент деятельности педагога-психолога

    Структура и содержание программы. Образец договора участника программы с педагогом-психологом. Образец памятки к работе над собой. Лист заданий

    Фокина М.В.

  • Психолого-педагогическая поддержка профессионального самоопределения учащихся

    Критерии эффективности психолого-педагогического сопровождения предпрофильной и профильной подготовки учащихся. Предпрофильная подготовка учащихся 8–9-х классов: ориентационный курс «Профессиональное самоопределение», общеразвивающий курс "Основы конструктивного общения". Профильная подготовка учащихся 10–11-х классов: элективный курс "Психология общения", "Девушки и профессиональная карьера", "Навыки делового общения", "Как стать успешным"

Психологическая диагностика

  • Набор психодиагностических методик выявления одаренности

    Определение психологического профиля одаренного ребенка. Диагностика особенностей когнитивной сферы, интеллектуальной одаренности. Выявление творческого потенциала. Исследование социальных условий развития одаренности

    Головня М.П.

Психопрофилактика

  • Работа по повышению стрессоустойчивости с учащимися 7–8-х классов

    Особенности проявления стресса в подростковом возрасте – данные диагностического исследования. Тематическое содержание программы ЭПовышение стрессоустойчивости в подростковом возрастеЭ. Результаты реализации программы. Примеры упражнений и игр на повышение стрессоустойчивости

    Шалагинова К.С.

  • Релаксационные занятия с педагогами для профилактики эмоционального выгорания

    Групповые занятия на развитие веры в себя и способности управлять своей жизнью; на снятие эмоционального и физического напряжения, ослабление проявлений утомления, создание ресурсного состояния с помощью детских воспоминаний. Конспекты занятий "Я – капитан", "Новый год", "Маленький дворик"

    Кремлякова А.Ю.

Регламент работы

  • Особые академические права и свободы, обязанности и запреты педагогов в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании Российской Федерации". Модельный кодекс профессиональной этики педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность

    Вавилов А.В.

Консультирование

Как воспитывать и обучать "трудных" одаренных детей? Каковы основные принципы оценки одаренных детей? Какая среда является идеальной для талантливого школьника? Как преодолеть школьные трудности ученика?

Психологическая коммуникация



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль