№4 (апрель)

33
№4 (апрель)

№4 (апрель)

Консультирование

  • Как помочь ребенку, которому трудно подчиняться

    Общий портрет трудно подчиняемых детей. Школьные трудности и ресурсные возможности. Формирование сознательного подчинения

    Хухлаева О.В.

  • Анализ семейной истории в психологическом консультировании

    Окончание материала. Работа с семейными мифами и семейными стабилизаторами. Анализ любовных отношений в семье. Консультативные вопросы

    Фокина А.В.

Коррекционная и развивающая работа

  • Коррекционно-развивающая работа с детьми младшего школьно- го возраста в постэкстремальный период

    Окончание материала. Блок "Работа с ролевым поведением". Ряженье как способ достижения целостности. Структура занятий-образов с использованием сказочных образов. Сценарии занятий-образов "Змей Горыныч", "Баба-яга", "Волк", "Медведь"

    Зиновьева М.В. / Зелененко И.А.

На заметку

  • Рекомендуем прочитать, посмотреть, приобрести

    Информацию о товарах см. на с. 79

Психологическая диагностика

  • Исследование представлений участников образовательного процесса об инклюзивном образовании

    Предмет, объекты и результаты исследования. Определение степени информированности респондентов об инклюзивном образовании – анкеты для педагогов, родителей и учащихся

    Чепракова Е.А. / Ауппе И.М.  / Морозова И.С.

Психологическая коммуникация

  • Социальный проект «Газета “Всё в твоих руках!”»

    Истоки проекта и актуальность. План-график мероприятий в рамках реализации социального проекта. Работа редакции газеты. Структура газеты

    Ватагина И.А.

Психопрофилактика

  • Использование интерактивных технологий в профилактике аддик- тивного поведения детей и подростков

    Организация практического семинара для педагогов "Профилактика аддиктивного поведения детей и подростков с использованием интерактивных технологий". Конспект семинара

    Калинина И.В. / Аксенова Т.А.

Психологическая коммуникация

Как показал опыт, успех сдачи ЕГЭ и ГИА во многом зависит не только от знаний учащихся, но и от их психологического настроя, умения управлять своими эмоциями, контролировать собственное состояние. В данном случае роль педагога-психолога ничуть не меньше, чем учителей-предметников. Его деятельность в этом направлении должна быть систематизирована и включать комплекс мер. В качестве одного из звеньев можно использовать предлагаемое занятие.

Регламент работы

Как организовать работу с одаренными детьми, преодолеть педагогические и психологические трудности и создать систему работы в условиях общеобразовательной школы?



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования

Опрос

Что чаще всего горит в школе?

  • Электропроводка 43.75%
  • Электроприборы 8.75%
  • Реактивы 3.75%
  • Помещения и оборудование пищеблока 3.75%
  • Чердаки, подсобные помещения 6.25%
  • Мусор, сухая трава во дворе 33.75%
Другие опросы

Важно знать



© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам полезный документ «Типичные ошибки, допускаемые при переходе на эффективный контракт».

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ», из которой узнаете о ключевых изменениях в нормативных правовых актах, требующих обязательного применения в образовательной практике.

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль