№4 (апрель)

40
№4 (апрель)

№4 (апрель)

Консультирование

  • Как помочь ребенку, которому трудно подчиняться

    Общий портрет трудно подчиняемых детей. Школьные трудности и ресурсные возможности. Формирование сознательного подчинения

    Хухлаева О.В.

  • Анализ семейной истории в психологическом консультировании

    Окончание материала. Работа с семейными мифами и семейными стабилизаторами. Анализ любовных отношений в семье. Консультативные вопросы

    Фокина А.В.

Коррекционная и развивающая работа

  • Коррекционно-развивающая работа с детьми младшего школьно- го возраста в постэкстремальный период

    Окончание материала. Блок "Работа с ролевым поведением". Ряженье как способ достижения целостности. Структура занятий-образов с использованием сказочных образов. Сценарии занятий-образов "Змей Горыныч", "Баба-яга", "Волк", "Медведь"

    Зиновьева М.В. / Зелененко И.А.

На заметку

  • Рекомендуем прочитать, посмотреть, приобрести

    Информацию о товарах см. на с. 79

Психологическая диагностика

  • Исследование представлений участников образовательного процесса об инклюзивном образовании

    Предмет, объекты и результаты исследования. Определение степени информированности респондентов об инклюзивном образовании – анкеты для педагогов, родителей и учащихся

    Чепракова Е.А. / Ауппе И.М.  / Морозова И.С.

Психологическая коммуникация

  • Социальный проект «Газета “Всё в твоих руках!”»

    Истоки проекта и актуальность. План-график мероприятий в рамках реализации социального проекта. Работа редакции газеты. Структура газеты

    Ватагина И.А.

Психопрофилактика

  • Использование интерактивных технологий в профилактике аддик- тивного поведения детей и подростков

    Организация практического семинара для педагогов "Профилактика аддиктивного поведения детей и подростков с использованием интерактивных технологий". Конспект семинара

    Калинина И.В. / Аксенова Т.А.

Психологическая коммуникация

Как показал опыт, успех сдачи ЕГЭ и ГИА во многом зависит не только от знаний учащихся, но и от их психологического настроя, умения управлять своими эмоциями, контролировать собственное состояние. В данном случае роль педагога-психолога ничуть не меньше, чем учителей-предметников. Его деятельность в этом направлении должна быть систематизирована и включать комплекс мер. В качестве одного из звеньев можно использовать предлагаемое занятие.

Регламент работы

Как организовать работу с одаренными детьми, преодолеть педагогические и психологические трудности и создать систему работы в условиях общеобразовательной школы?



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль