№4 (апрель)

33
№4 (апрель)

№4 (апрель)

Контроль и оценка результатов обучения

  • Формирование и оценивание регулятивных универсальных учебных действий учащихся

    Опыт педагогов МБОУ Гимназия № 7 г. Красноярска по формированию регулятивных УУД учащихся начальной школы и вариант оценивания и отслеживания динамики формирования действий контроля и оценки у младших школьников. Фрагмент индивидуального листа отслеживания динамики уровня сформированности УУД у учеников 1-х классов. Описание фрагментов уроков в начальных классах с использованием приемов формирования у учащихся действий контроля и оценки.

    Вахромеева Т.А. / Коробейникова Н.Н.

Копилка современных форм воспитательной работы

  • Педагогическая поддержка семьи младшего школьника: слагаемые общего успеха

    Характеристика форм педагогической поддержки семьи учащегося. Примерный годовой план родительских собраний в рамках осуществления педагогической
    поддержки семей учащихся. Описание хода родительского собрания в форме мастер-класса по теме "Родительская любовь и воспитание".

    Прохорова С.Ю. / Сергеева И.В.

  • Интеграция урочной и внеурочной деятельности в рамках духовно- нравственного направления развития личности

    Формирование у учащихся мотивации к осознанному нравственному поведению при помощи моделирования мероприятий в рамках работы "Музея забытых вещей". Тематический план интеграции урочной и внеурочной деятельности учащихся в рамках реализации курса "Основы религиозных культур и светской этики" во 2-м полугодии 4-го класса. Организация работы лагеря с дневным пребыванием детей "Мир забытых вещей", планирование мероприятий смены лагеря. Планирование совместных мероприятий ОО и ветеранской организации. Описание хода внеклассного мероприятия по теме "Род и семья – исток нравственных отношений". Памятки для учащихся:" Правила составления родословной", "Правила составления семейного герба".

    Мартенс М.В.

Новый образовательный стандарт в действии

  • Разработка комплексной программы внеурочной деятельности для учащихся начальных классов

    Описание основных разделов комплексной программы внеурочной деятельности для учащихся начальных классов, разработанной педагогами МБОУ "СОШ № 27" г. Норильска Красноярского края. Цели и задачи, условия успешной организации внеурочной деятельности в ОО. Направления, условия, планируемые результаты реализации программы внеурочной деятельности. Особенности взаимодействия ОО с семьями учащихся. План внеурочной деятельности учащихся 1–4-х классов. Перечень используемых в ОО форм организации внеурочной деятельности учащихся. План мероприятий по совершенствованию условий реализации программы внеурочной деятельности в ОО.

    Рязанова Н.Г.

Организация учебного процесса

  • Организация работы по профессиональной ориентации младших школьников

    Особенности профессиональной ориентации учащихся разных возрастов. Цели и задачи, планируемые результаты профессиональной ориентации учащихся
    начальных классов. Циклограмма проведения диагностических мероприятий с младшими школьниками в рамках профессиональной ориентации. Алгоритм
    включения игры в процесс профессиональной ориентации детей. Анкета для учащихся "В мире профессий". Тест для учащихся "Профессии, необходимые нашему городу". Тест "Неоконченные предложения". Описание методики "Мотивация профессиональной деятельности". Тематический план классных часов по темам профессионального самоопределения в начальной школе.

    Мухина М.В.

Открытый урок

  • "Части речи. Предлоги"

    Урок русского языка в 1-м классе. Описание хода урока. Перечень универсальных учебных действий, формируемых на каждом этапе урока.

    Гневанова Г.Л.

Праздник в начальной школе

  • Маленькие шедевры большой литературы: две встречи с немецкой классикой

    Описание хода литературных часов для учащихся 2–3-х классов по темам: "Дорогой сказок братьев Гримм", "Караван сказок Вильгельма Гауфа". Подробные тексты для организации учителем беседы с младшими школьниками.

    Мацько Г.Р.

Требования безопасности

  • Организация взаимодействия начальной школы и Госавтоинспекции МВД России при проведении профилактики детского дорожно-транспортного травматизма

    Задачи изучения младшими школьниками основ дорожной безопасности во внеурочное время. Направления взаимодействия подразделений Госавтоинспекции МВД России с образовательными организациями разных типов и видов. Особенности работы учебно-методических центров по безопасности дорожного движения детей. Рекомендации по организации профилактики детского дорожно-транспортного травматизма. Примерный годовой план совместной работы Госавтоинспекции МВД России и начальной школы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

    Козловская Е.А.

А также

  • Веселая переменка
  • Календарь знаменательных событий и памятных дат мая

Требования безопасности

Особенностью организации взаимодействия начальной школы и Госавтоинспекции МВД России при проведении профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в настоящее время является активное использование возможностей внеурочного времени. О том, на что нужно обратить внимание при организации такой работы, рассказывает автор статьи.

Новый образовательный стандарт в действии

Описание основных разделов комплексной программы внеурочной деятельности для учащихся начальных классов, разработанной педагогами МБОУ "СОШ № 27" г. Норильска Красноярского края. Цели и задачи, условия успешной организации внеурочной деятельности в ОО. Направления, условия, планируемые результаты реализации программы внеурочной деятельности. Особенности взаимодействия ОО с семьями учащихся. План внеурочной деятельности учащихся



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль