№3 (март)

50
№3 (март)

№3 (март)

Актуальная тема

  • Сопровождение педагогов в процессе инклюзивного образования

    Сопоставление процессов интеграции и инклюзии. Обоснование необходимости инклюзивного образования. Междисциплинарное взаимодействие – условие успешной инклюзии

    Чепракова Е.А. / Ауппе И.М.  / Морозова И.С.

Консультирование

  • Анализ семейной истории в психологическом консультировании

    Характеристика параметров семейных отношений: семейные стереотипы взаимодействия (конгруэнтное и неконгруэнтное общение), семейные правила, семейные границы. Вопросы для консультирования

    Фокина А.В.

Коррекционная и развивающая работа

Литературная страничка

Психологическая диагностика

  • Диагностика учебной самостоятельности младшего школьника

    Основные составляющие учебной самостоятельности. Тестирование на выявление способности к обнаружению учебной задачи, к выбору, планированию, обобщению, самоконтролю и рефлексии; диагностика речевых умений на предметном материале

    Прохорова С.Ю.

Психологическая коммуникация

  • Дни социально-психологической службы в образовательной организации

    План проведения. Содержание основных мероприятий. Сценарий психологического КВН "Мы все такие разные" для учащихся 6–7 классов, игры "Мы разные"

    Щербакова Е.Я.

  • Собрание для родителей будущих первоклассников "Цветы нашей жизни!"

    Конспект мероприятия

    Косова С.Б.

Психопрофилактика

  • К вопросу о детском суициде и путях его профилактики средствами образования

    Современные научные представления и мифы о суициде. Судебно-психологическая экспертиза суицида. Причины детского суицида, статистические данные. Система мер профилактики. Анализ детских страхов и тревог как составляющая системы

    Синягина Н.Ю.

Регламент работы

  • Функциональные обязанности педагога-психолога школы в соответствии с новым законодательством

    Направления деятельности. Подготовка заключений в территориальные ПМПК. Формы работы в службе школьной медиации. Образец группового договора-согласия на осуществление педагогом-психологом психологической работы

    Зиновьева М.В. / Крупенина А.В.

Актуальная тема

В современной России образование детей с ОВЗ на равных условиях с другими – одна из актуальных и в то же время дискуссионных проблем. Как будет проходить процесс? Какие условия нужно создать для успешного внедрения инклюзивного образования в школу? По мнению московских коллег, одним из них является организация междисциплинарного взаимодействия специалистов.

Регламент работы

Современное законодательство формирует запрос на новое понимание деятельности педагога-психолога. Он в первую очередь рассматривается как командный игрок, который включен в процесс образования, ориентируется в новых стандартах, может, работая в команде, выстраивать образовательный процесс с учетом личности учащихся. Это должно быть отражено в функциональных обязанностях педагога-психолога образовательной организации.



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования

Опрос

Что чаще всего горит в школе?

  • Электропроводка 43.75%
  • Электроприборы 8.75%
  • Реактивы 3.75%
  • Помещения и оборудование пищеблока 3.75%
  • Чердаки, подсобные помещения 6.25%
  • Мусор, сухая трава во дворе 33.75%
Другие опросы


© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам полезный документ «Типичные ошибки, допускаемые при переходе на эффективный контракт».

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ», из которой узнаете о ключевых изменениях в нормативных правовых актах, требующих обязательного применения в образовательной практике.

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль