№3 (март)

54
№3 (март)

№3 (март)

Актуальная тема

  • Сопровождение педагогов в процессе инклюзивного образования

    Сопоставление процессов интеграции и инклюзии. Обоснование необходимости инклюзивного образования. Междисциплинарное взаимодействие – условие успешной инклюзии

    Чепракова Е.А. / Ауппе И.М.  / Морозова И.С.

Консультирование

  • Анализ семейной истории в психологическом консультировании

    Характеристика параметров семейных отношений: семейные стереотипы взаимодействия (конгруэнтное и неконгруэнтное общение), семейные правила, семейные границы. Вопросы для консультирования

    Фокина А.В.

Коррекционная и развивающая работа

Литературная страничка

Психологическая диагностика

  • Диагностика учебной самостоятельности младшего школьника

    Основные составляющие учебной самостоятельности. Тестирование на выявление способности к обнаружению учебной задачи, к выбору, планированию, обобщению, самоконтролю и рефлексии; диагностика речевых умений на предметном материале

    Прохорова С.Ю.

Психологическая коммуникация

  • Дни социально-психологической службы в образовательной организации

    План проведения. Содержание основных мероприятий. Сценарий психологического КВН "Мы все такие разные" для учащихся 6–7 классов, игры "Мы разные"

    Щербакова Е.Я.

  • Собрание для родителей будущих первоклассников "Цветы нашей жизни!"

    Конспект мероприятия

    Косова С.Б.

Психопрофилактика

  • К вопросу о детском суициде и путях его профилактики средствами образования

    Современные научные представления и мифы о суициде. Судебно-психологическая экспертиза суицида. Причины детского суицида, статистические данные. Система мер профилактики. Анализ детских страхов и тревог как составляющая системы

    Синягина Н.Ю.

Регламент работы

  • Функциональные обязанности педагога-психолога школы в соответствии с новым законодательством

    Направления деятельности. Подготовка заключений в территориальные ПМПК. Формы работы в службе школьной медиации. Образец группового договора-согласия на осуществление педагогом-психологом психологической работы

    Зиновьева М.В. / Крупенина А.В.

Актуальная тема

В современной России образование детей с ОВЗ на равных условиях с другими – одна из актуальных и в то же время дискуссионных проблем. Как будет проходить процесс? Какие условия нужно создать для успешного внедрения инклюзивного образования в школу? По мнению московских коллег, одним из них является организация междисциплинарного взаимодействия специалистов.

Регламент работы

Современное законодательство формирует запрос на новое понимание деятельности педагога-психолога. Он в первую очередь рассматривается как командный игрок, который включен в процесс образования, ориентируется в новых стандартах, может, работая в команде, выстраивать образовательный процесс с учетом личности учащихся. Это должно быть отражено в функциональных обязанностях педагога-психолога образовательной организации.



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль