№3 (март)

34
№3 (март)

№3 (март)

Актуальная тема

  • Школьное сочинение в жанре характеристики текста: система обучения

    Процесс обучения сочинению в личностно ориентированной образовательной парадигме. Характеристика текста как жанр сочинения. Этапы построения характеристики текста. Разновидности сочинений в жанре характеристики текста: эмоциональная, языковая, речеведческая, культурологическая, авторской позиции, ценностная, комплексная (лингвокультурологическая). Алгоритмы работы над разновидностями сочинений в жанре характеристики текста. Этапы обучения характеристике текста. Система заданий для обучения

    Левушкина О.Н.

  • Выпускное сочинение как форма государственной итоговой аттестации: риски и возможности

    Необходимость введения сочинения как формы государственной итоговой аттестации. Определение места выпускного сочинения в системе государственной итоговой аттестации. Рисковые поля, возникающие при введении сочинения. Технологическая система управленческих решений. Организационные мероприятия, связанные с введением сочинения как формы государственной итоговой аттестации

    Зайнетдинова К.М.

Нормативное регулирование учебного процесса

  • Порядок проведения всероссийской олимпиады школьников

    Приказ Минобрнауки России от 18 ноября 2013 № 1252

Организуем педагогическую деятельность

  • Механизмы реализации образования на учебному курсы физико-математического профиля

    Подготовка учебного плана с учетом увеличения количества учебных часов, отводимых на математику и физику. Создание условий для профессионального самоопределения обучающихся, их адаптации к обучению в вузе на базе глубоких знаний математики, физики, лежащих в основе большинства инженерных специальностей. Метапредметная интеграция физики и математики. Формы контроля: стендовые задания, семестровые (полугодовые) контрольные работы, зачетная форма. Индивидуальные учебные планы. Научно-ознакомительная практика в вузе для учащихся старших классов

    Чепелкина Л.И. / Вишнякова О.В.

  • Формирование оценочной самостоятельности обучающихся

    Экспериментальный проект по формированию оценочной самостоятельности обучающихся. Формирование представлений о педагогической деятельности как системе развивающих возможностей, развитие оценочной деятельности учителя на основе принципов развивающего обучения, содействие пониманию конкретным учителем сущности собственной педагогической позиции – основные задачи реализации спецкурса "Развитие оценочной деятельности учителя". Дневник развития (достижений) обучающегося "Я учусь"

    Лазарева О.Н. / Балашова Т.Н.

  • Становление "обучающейся образовательной организации"

    Понятие «обучающаяся образовательная организация». Свойства и признаки «обучающейся образовательной организации», сущностные отличия. Опыт использования идей "обучающейся образовательной организации" в практике системы образования

    Портян Н.Е. / Обласова Л.С.

Применяем педагогические инновации

  • Сетевая дистанционная школа

    Цель и задачи, условия реализации проекта "Сетевая дистанционная школа". Направления деятельности участников проекта (педагогов и учащихся). Автономные и виртуальные группы. Реализация проекта "Сетевая дистанционная школа" в сельской школе: план методической работы, обеспечивающей сопровождение введения проекта, модель реализации. Реализация проекта «Сетевая дистанционная школа» в городской школе: примерный план-график мероприятий по организации дистанционного обучения, модель реализации проекта

    Бажина И.В. / Авдеева О.В.

Электронная система "Образование"

  • Мотивация к обучению

    Алгоритм работы в электронной системе "Образование". Поиск материалов по теме развития мотивации обучающихся к учебной деятельности

А также

  • Планинг

Актуальная тема

Введение итогового сочинения в выпускных классах школ требует пересмотра позиций на всех уровнях системы образования: как в подготовке педагогических кадров - учителей русского языка и литературы, так и в работе руководителей образовательных организаций - на предмет их готовности к реализации новых требований.

Электронная система "Образование"

Проблеме мотивации учащихся к обучению посвящено множество материалов, но в практике педагогической работы учитель часто сталкивается с необходимостью выбора путей повышения мотивации к обучению. Найти полезную информацию по этому вопросу вы сможете с помощью электронной системы "Образование".



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования

Опрос

Что чаще всего горит в школе?

  • Электропроводка 43.75%
  • Электроприборы 8.75%
  • Реактивы 3.75%
  • Помещения и оборудование пищеблока 3.75%
  • Чердаки, подсобные помещения 6.25%
  • Мусор, сухая трава во дворе 33.75%
Другие опросы

Важно знать



© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ», из которой узнаете о ключевых изменениях в нормативных правовых актах, требующих обязательного применения в образовательной практике.

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль