№3 (март)

38
№3 (март)

№3 (март)

Актуальная тема

  • Школьное сочинение в жанре характеристики текста: система обучения

    Процесс обучения сочинению в личностно ориентированной образовательной парадигме. Характеристика текста как жанр сочинения. Этапы построения характеристики текста. Разновидности сочинений в жанре характеристики текста: эмоциональная, языковая, речеведческая, культурологическая, авторской позиции, ценностная, комплексная (лингвокультурологическая). Алгоритмы работы над разновидностями сочинений в жанре характеристики текста. Этапы обучения характеристике текста. Система заданий для обучения

    Левушкина О.Н.

  • Выпускное сочинение как форма государственной итоговой аттестации: риски и возможности

    Необходимость введения сочинения как формы государственной итоговой аттестации. Определение места выпускного сочинения в системе государственной итоговой аттестации. Рисковые поля, возникающие при введении сочинения. Технологическая система управленческих решений. Организационные мероприятия, связанные с введением сочинения как формы государственной итоговой аттестации

    Зайнетдинова К.М.

Нормативное регулирование учебного процесса

  • Порядок проведения всероссийской олимпиады школьников

    Приказ Минобрнауки России от 18 ноября 2013 № 1252

Организуем педагогическую деятельность

  • Механизмы реализации образования на учебному курсы физико-математического профиля

    Подготовка учебного плана с учетом увеличения количества учебных часов, отводимых на математику и физику. Создание условий для профессионального самоопределения обучающихся, их адаптации к обучению в вузе на базе глубоких знаний математики, физики, лежащих в основе большинства инженерных специальностей. Метапредметная интеграция физики и математики. Формы контроля: стендовые задания, семестровые (полугодовые) контрольные работы, зачетная форма. Индивидуальные учебные планы. Научно-ознакомительная практика в вузе для учащихся старших классов

    Чепелкина Л.И. / Вишнякова О.В.

  • Формирование оценочной самостоятельности обучающихся

    Экспериментальный проект по формированию оценочной самостоятельности обучающихся. Формирование представлений о педагогической деятельности как системе развивающих возможностей, развитие оценочной деятельности учителя на основе принципов развивающего обучения, содействие пониманию конкретным учителем сущности собственной педагогической позиции – основные задачи реализации спецкурса "Развитие оценочной деятельности учителя". Дневник развития (достижений) обучающегося "Я учусь"

    Лазарева О.Н. / Балашова Т.Н.

  • Становление "обучающейся образовательной организации"

    Понятие «обучающаяся образовательная организация». Свойства и признаки «обучающейся образовательной организации», сущностные отличия. Опыт использования идей "обучающейся образовательной организации" в практике системы образования

    Портян Н.Е. / Обласова Л.С.

Применяем педагогические инновации

  • Сетевая дистанционная школа

    Цель и задачи, условия реализации проекта "Сетевая дистанционная школа". Направления деятельности участников проекта (педагогов и учащихся). Автономные и виртуальные группы. Реализация проекта "Сетевая дистанционная школа" в сельской школе: план методической работы, обеспечивающей сопровождение введения проекта, модель реализации. Реализация проекта «Сетевая дистанционная школа» в городской школе: примерный план-график мероприятий по организации дистанционного обучения, модель реализации проекта

    Бажина И.В. / Авдеева О.В.

Электронная система "Образование"

  • Мотивация к обучению

    Алгоритм работы в электронной системе "Образование". Поиск материалов по теме развития мотивации обучающихся к учебной деятельности

А также

  • Планинг

Актуальная тема

Введение итогового сочинения в выпускных классах школ требует пересмотра позиций на всех уровнях системы образования: как в подготовке педагогических кадров - учителей русского языка и литературы, так и в работе руководителей образовательных организаций - на предмет их готовности к реализации новых требований.

Электронная система "Образование"

Проблеме мотивации учащихся к обучению посвящено множество материалов, но в практике педагогической работы учитель часто сталкивается с необходимостью выбора путей повышения мотивации к обучению. Найти полезную информацию по этому вопросу вы сможете с помощью электронной системы "Образование".



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль