№2 (февраль)

170
№2 (февраль)

№2 (февраль)

Актуальная тема

  • Служба школьной медиации

    Документы, регламентирующие организацию и работу службы. Механизм финансирования. Правила и стратегии медиаторства. Типичные реакции педагогов на конфликты

    Кривцова А.С. / Хухлаева О.В.

Консультирование

  • Как говорить "нет" сверстникам, "да" родителям и наоборот

    Планы занятий с родителями и подростками: психологическая лаборатория для родителей "Договариваемся с подростком", психологический тренинг для подростков "Как
    сказать “Нет!” другим и “Да!” себе"

    Адмиральская И.С.

Коррекционная и развивающая работа

  • Коррекционно-развивающая работа с детьми младшего школьного возраста в постэкстремальный период

    Продолжение материала, опубликованного в № 1. Игры, упражнения, рассказы для формирования умения конструктивно разрешать конфликты

    Зиновьева М.В. / Зелененко И.А.

  • Час общения с элементами игры "В дела ты добрые вложи все лучшее своей души"

    Сценарий мероприятия с учащимися 5–8-х классов социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних

    Сафонова Н.В / Черкашина О.Е.

На заметку

  • Рекомендуем прочитать, посмотреть, приобрести

    Информацию о фильмах см. на с. 79

Психологическая диагностика

  • Исследование особенностей старшеклассников, причисляющих себя к неформальным субкультурам

    Этапы работы. Используемые методики: "Выявление суицидального риска у детей" (А.А. Кучер, В.П. Костюкевич); методики оценки творческого мышления "Значения
    слов" и логического мышления "Комбинаторные способности"; методика для выявления способности к обобщению, анализу и классификации "Выявление общих понятий"

    Сунтеева Ж.В.

Психологическая коммуникация

  • Серия классных часов по теме "Права и обязанности" для учащихся 5–9-х классов

    Конспекты классных часов "Нет преступления без наказания", "Граффити – вандализм или творчество?", "В жизни всякое бывает", "Кто, если не мы?"

    Балабанова Е.А.

Психопрофилактика

  • Беседа по профилактике зависимого поведения "Когда тебе тяжело…"

    Конспект беседы с элементами практического анализа с учащимися 1–4-х классов

    Мавлиева А.М.

  • Родитель и учитель: конфликт или сотрудничество

    Алгоритм анализа конфликтной ситуации. Примерный план работы по профилактике конфликтов в школьной среде на учебный год. Памятка учителям "Как вести себя и что делать в конфликтной ситуации"

    Курганский С.М.

Психологическая диагностика

Этапы работы. Используемые методики: "Выявление суицидального риска у детей" (А.А. Кучер, В.П. Костюкевич); методики оценки творческого мышления "Значения
слов" и логического мышления "Комбинаторные способности"; методика для выявления способности к обобщению, анализу и классификации "Выявление общих понятий"

Актуальная тема

Минобрнауки России в ноябре 2013 г. выпустил Рекомендации по организации служб школьной медиации в образовательных организациях, которые являются основой для разработки региональных и муниципальных программ, а также стратегий и планов.



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования

Опрос

Что чаще всего горит в школе?

  • Электропроводка 43.75%
  • Электроприборы 8.75%
  • Реактивы 3.75%
  • Помещения и оборудование пищеблока 3.75%
  • Чердаки, подсобные помещения 6.25%
  • Мусор, сухая трава во дворе 33.75%
Другие опросы

Важно знать



© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам полезный документ «Типичные ошибки, допускаемые при переходе на эффективный контракт».

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ», из которой узнаете о ключевых изменениях в нормативных правовых актах, требующих обязательного применения в образовательной практике.

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль