№12 (декабрь)

130
№12 (декабрь)

№12 (декабрь)

Контроль и оценка результатов обучения

  • Организация безотметочного обучения в первом классе

    Нормативные документы, определяющие обязательность безотметочного обучения в 1-м классе. Цели безотметочного обучения. Описание опыта mорганизации безотметочного обучения на примере учета достижений учеников на уроках технологии и литературного чтения. Пример оформления таблиц учета динамики обучения школьников, карт выявления результатов освоения учащимся 1-го класса программ учебных предметов "Технология" и "Литературное чтение". Использование при оценивании достижений первоклассников приемов "Лесенка успеха", "Светофор", "Знаю, умею, хочу".

    Вершинина Е.В. / Зотова Н.А. / Кириенко И.Б.

Методическая мастерская

  • Формирование логических познавательных УУД у младших школьников на уроках английского языка

    Примеры формирования и развития у младших школьников логических познавательных универсальных учебных действий на материале учебного предмета "Английский язык".

    Мартынец М.С.

Новый образовательный стандарт в действии

  • Преобразование воспитательной системы начальной школы в условиях введения ФГОС

    Описание опыта организации внеурочной деятельности в МОУ Прогимназия № 48 пос. Гжельского кирпичного завода Московской области под научным руководством специалистов ФГНУ "Институт стратегических исследований в образовании" РАО. Пример трансформации воспитывающей среды образовательной организации с учетом ориентации на достижение учащимися метапредметных результатов освоения основной образовательной про- граммы начального общего образования.

    Копотева Г.Л. / Степина Н.В. / Тунина Ю.А.

Организация учебного процесса

  • Организация домашнего задания в режиме работы начальной школы

    Психолого-педагогические основы организации домашнего задания. Нормативы, лежащие в основе организации домашнего задания. Управление деятельностьюучителя по организации домашнего задания. Памятка для педагогов "Особенности методики организации домашнего задания в начальных классах". Памятка для учащихся "Правила выполнения домашнего задания". Памятка для родителей учащихся "Правила организации выполнения ребенком домашнего задания". Анкеты для учащихся и их родителей по теме "Выполнение домашних заданий".

    Среда М.Е. / Доронина Ж.В.

Открытый урок

  • «Драгунский В.Ю. "Друг детства"»

    Урок литературного чтения в 3-м классе. Описание хода урока.

    Байдук Е.Г.

Решение учебных проблем младших школьников

  • Школьные факторы риска как причина трудностей обучения

    Факторы, влияющие на возникновение школьных трудностей. Виды трудностей обучения детей. Негативное влияние на ребенка стрессовой тактики педагогических воздействий. Работоспособность как интегральный показатель функционального состояния ребенка. Факторы, определяющие продолжительность фаз трудоспособности. Оптимальная продолжительность видов деятельности на уроке. Годовая динамика работоспособности младших школьников. Понятия "трудность урока" и "утомительность урока". Памятка для педагогов «Обеспечение эффективной организации внимания ребенка при работе за компьютером».

    Безруких М.М.

А также

  • Перечень статей, опубликованных в 2013 году
  • Веселая переменка
  • Календарь знаменательных событий и памятных дат января

Праздник в начальной школе

Участие в школьных театральных постановках останется у детей ярким воспоминанием на всю жизнь. Зимой можно подготовить с учениками спектакль "Снежная королева" по мотивам одноименного произведения Х.К. Андерсена.

Организация учебного процесса

Процесс формирования учебного плана для специальных (коррекционных) общеобразовательных классов начального общего образования вызывает много вопросов из-за отсутствия соответствующих методических рекомендаций. Автор статьи предлагает рекомендации по формированию учебного плана для специальных (коррекционных) общеобразовательных классов начального общего образования для детей с задержкой психического развития.



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль