№11 (ноябрь)

191
№11 (ноябрь)

№11 (ноябрь)

Коррекционная и развивающая работа

  • Развитие внимания и навыков самоконтроля младших школьников с ОВЗ

    Программа "Учимся быть внимательными". Конспекты занятий

    Кузнецова И.В.

На заметку

  • Рекомендуем прочитать, посмотреть, приобрести

    Информацию о книгах, товарах см. на с. 25, 48

Психологическая диагностика

  • Диагностика ценностных ориентиров девятиклассников

    Терминальные и инструментальные ценности. Процедура диагностики. "Тест ценностных ориентаций" М. Рокича, адаптированный на русском языке А.А. Гоштаутасом,
    А.А. Семеновым, В.А. Ядовым и модифицированный Д.А. Леонтьевым. Анализ результатов диагностики

    Архипова И.В.

Психологическая коммуникация

  • Психологические методы и приемы взаимодействия классного руководителя с родителями группы риска

    Семинар-практикум для классных руководителей (окончание)

    Грибоедова О.И.

Психопрофилактика

  • Профилактика буллинга в подростковом возрасте

    Профилактические игры и упражнения: "Король", "Извилистый маршрут", "Ковер мира", "Тест на доверие", "Безмолвный крик", "Карта желаемых чувств", "Прогноз погоды" и др.

    Шалагинова К.С.

Регламент работы

  • Разработка и создание сайта-визитки педагога-психолога

    Семь признаков хорошего сайта-визитки. Общие правила создания. Основные разделы. Дополнительные модули и опции

    Лукманова Е.В.

Актуальная тема

Какие положения Закона № 273-ФЗ определяют права педагога-психолога, работающего в общеобразовательной организации?

Консультирование

С запросом "с моим ребенком никто не дружит" работать очень сложно. Каждый раз это вызов для школьного педагога-психолога - ситуацию необходимо исследовать. В предлагаемом материале анализируются несколько подобных историй из практики психолога, 10 лет проработавшего в системе образования. Сразу оговоримся - в статье не затрагиваются случаи, когда у детей есть серьезные нарушения поведения и коммуникации.



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль