№9 (сентябрь)

218
№9 (сентябрь)

№9 (сентябрь)

Контролируем качество образования

  • Документационное сопровождение внутришкольного контроля в образовательной организации общего образования

    Нормативное основание разработки Положения о внутришкольном контроле. Важные аспекты организации внутришкольного контроля, учитываемые при разработке положения. Алгоритм организации внутришкольного контроля в ОУ. Положение о внутришкольном контроле в образовательной организации общего образования. Шаблоны: плана-задания проведения внутришкольного контроля; справки по итогам проведения внутришкольного контроля. Образцы: приказа о результатах внутришкольного контроля системы управления ОУ; распоряжения о подготовке планов-заданий для проведения внутришкольного контроля

    Губанова Е.В.

Нормативное регулирование учебного процесса

  • Об утверждении порядка применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания

    Приказ Минобрнауки России от 15.03.2013 № 185

Организуем педагогическую деятельность

  • Образовательная практика как форма организации неурочной деятельности в рамках введения ФГОС

    Особенности классно-урочной системы обучения. Отличия неурочной системы обучения от классно-урочной. Организация образовательных практик: "В гостях у В.П. Астафьева", "Водопады", "Тайны живой клетки"

    Карпович Д.И. / Порсева Н.В.

  • Оценочная деятельность учителя в соответствии с требованиями ФГОС

    Недостатки существующей пятибалльной системы оценивания. Самооценка учебной деятельности. Использование десятибалльной системы оценивания на уроках, а также системы оценивания качества образования в школе в целом. Оценочный лист работы группы. Таблица индивидуальных достижений учащегося. Карта знаний учащихся

    Карпенко Н.К.

  • Развитие компетенций педагогов и обучающихся в проектной деятельности

    Модель защиты проектных работ. Положение о проектной деятельности обучающихся. Критерии оценивания проектов учащихся по классам. Содержание письменной части отчета о выполнении проекта. Протоколы оценки письменной части отчета обучающихся и презентации проекта

    Дунилова Р.А.

Формируем профессиональные компетенции

  • Система работы по развитию инновационной компетентности педагогов

    Создание инновационно-активной среды. Инновационные проекты "прорыва". Описание проекта "прорыва" "Инновационные кадры". Диагностическое сопровождение инновационных процессов. Методическое сопровождение процесса адаптации новых педагогов. Опросник для изучения уровня адаптации педагога к новым условиям работы

    Степанов С.В. / Куц Л.Г.

  • Диагностика и преодоление профессиональных затруднений педагогов в вопросах проектного обучения

    Методы диагностики уровня сформированности компетентностей педагога. Диагностика и преодоление профессиональных затруднений педагогов.Уровни исследования компетентностей педагога и разработки мероприятий по решению профессиональных проблем. Модель компетентности учителя, осуществляющего проектное обучение. Требования к рабочей программе по предмету, ориентированной на проектное обучение. Требования к уроку, ориентированному на формирование проектных компетентностей обучающихся

    Целикова В.В.

А также

  • Планинг
  • Как избежать навешивания ярлыков на учащихся

Работаем с кадрами

Конкурентоспособность образовательного учреждения определяется, в первую очередь, качеством предоставляемых образовательных услуг: разнообразием программ, высокими баллами у выпускников по результатам проведения единого государственного экзамена, достаточной степенью социализации обучающихся, сформированностью здоровьесбере-гающего образовательного пространства. Эти результаты могут быть достигнуты только при наличии высококвалифицированных педагогов, постоянно совершенствующих свое мастерство, мобильно реагирующих на изменения в образовательном пространстве.

Электронная система "Образование"

Проектная деятельность учащихся является инновационной образовательной технологией и служит средством комплексного решения задач образования. В ходе работы над проектом учащиеся получают знания, развивают навыки общения и сотрудничества при работе в группах, совершенствуются в практической деятельности, у них воспитывается целеустремленность и самостоятельность. Найти полезную информацию по этой теме вы легко сможете с помощью электронной системы "Образование".



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования

Опрос

Что чаще всего горит в школе?

  • Электропроводка 43.75%
  • Электроприборы 8.75%
  • Реактивы 3.75%
  • Помещения и оборудование пищеблока 3.75%
  • Чердаки, подсобные помещения 6.25%
  • Мусор, сухая трава во дворе 33.75%
Другие опросы


© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ», из которой узнаете о ключевых изменениях в нормативных правовых актах, требующих обязательного применения в образовательной практике.

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль