№9 (сентябрь)

91
№9 (сентябрь)

№9 (сентябрь)

Контроль и оценка результатов обучения

  • Формы и методы педагогической диагностики индивидуального прогресса обучающихся

    Компоненты и функции педагогического оценивания. Требования ФГОС к системе оценки достижения планируемых результатов освоения ООП. Особенности, задачи и принципы безотметочного обучения. Пример оформления диагностического журнала педагога. Положение о системе оценок, формах и порядке промежуточной аттестации обучающихся 1–5-х классов. Примерные тестовые диагностические работы и примерная проверочная работа по теме "Способы правописания безударных личных окончаний".

    Кузнецова О.В. / Мелехина Ю.А.

Методическая мастерская

  • Развитие критического мышления у школьников через чтение и письмо

    Описание приемов и методов работы в рамках технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо". Описание урока литературного чтения
    в 3-м классе, разработанного в соответствии с технологией "Развитие критического мышления через чтение и письмо".

Новый образовательный стандарт в действии

  • Условия формирования регулятивных УУД у школьников посредством самооценивания

    Условия формирования УУД у учащихся. Критерии построения и типы задач, направленных на формирование УУД. Особенности регулятивных УУД учеников. Критерии сформированности регулятивных УУД у учащихся. Результаты овладения учащимися регулятивными УУД. Памятки для педагогов по темам: "Условия формирования и развития регулятивных УУД у обучающихся", "Помощь учащимся в преодолении трудностей при формировании регулятивных УУД", "Оценивание образовательных достижений учащихся".

    Исакова О.Ф.

  • Основная образовательная программа как объект управления в современном образовательном учреждении

    Разнообразие ООП в Российской Федерации. Характеристики ООП как объекта управления. Изменения подходов к управлению в современной школе. Схема управления реализацией ООП на основе процессного подхода. Алгоритм разработки и особенности программы формирования УУД у обучающихся.

    Бурдельная Ю.А.

Организация учебного процесса

  • Формирование у обучающихся умений кооперации с помощью схематизации

    Описание особенностей работы младших школьников с организационно-деятельностными схемами "Цепочка", "Один за всех и все за одного", "Мы – команда!", "Мы такие разные" и др. Особенности оценки деятельности членов группы. Определение цели групповой работы.

    Шнайдер Н.М.

Праздник в начальной школе

  • "День рождения первого класса"

    Сценарий праздничного мероприятия для первоклассников. Готовый текст выступления учителя. Стихотворения для учеников. Загадки, задания и веселые конкурсы.

    Байдук Е.Г.

Решение учебных проблем младших школьников

  • Разработка программ индивидуальных траекторий преодоления трудностей учащихся

    Основные принципы коррекции трудностей детей в обучении. Общая характеристика трудностей младших школьников в обучении. Направления коррекционной деятельности ОУ. Примерные программы: индивидуальной траектории преодоления трудностей в обучении русскому языку ученика 2-го класса, индивидуальной траектории преодоления трудностей в обучении математике ученика 3-го класса, индивидуальной траектории преодоления
    общеучебных трудностей ученика 4-го класса, индивидуальной помощи ученику с трудностями межличностного взаимодействия, педагогической поддержки хорошо успевающего ученика. Памятка для педагогов "Условия успешности коррекционно-развивающей работы".

    Пасынок Ю.Ю.

А также

  • Календарь знаменательных событий и памятных дат октября
  • Веселая переменка

Копилка современных форм воспитательной работы

На первом родительском собрании педагогу важно не только самому познакомиться с родителями учащихся, но и познакомить их между собой. Это создаст положительный эмоциональный климат в коллективе взрослых, настроит их на совместную работу в решении неизбежно возникающих организационных вопросов.

Методическая мастерская

Современный педагог располагает множеством средств технического обеспечения образовательного процесса, и очень тяжело выбрать те, которые реально помогут ученикам в изучении той или иной темы. Все дети разные, и задача учителя - найти интересную, доступную и всем понятную форму объяснения материала, сделать увлекательным урок и снять у ребенка стресс во время контроля.

Организация учебного процесса

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования предъявляет новые требования к результатам обучения младших школьников. Развивать умения и универсальные учебные действия, стимулировать учебную самостоятельность обучающихся проще не в формате урока, а в более свободной форме. Например, в виде занятия.



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования

Опрос

Что чаще всего горит в школе?

  • Электропроводка 43.75%
  • Электроприборы 8.75%
  • Реактивы 3.75%
  • Помещения и оборудование пищеблока 3.75%
  • Чердаки, подсобные помещения 6.25%
  • Мусор, сухая трава во дворе 33.75%
Другие опросы

Важно знать



© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ», из которой узнаете о ключевых изменениях в нормативных правовых актах, требующих обязательного применения в образовательной практике.

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль