№8 (август)

44
№8 (август)

№8 (август)

Консультирование

  • Детская мастурбация: радость детей и стыд родителей

    Явление мастурбации в разные возрастные периоды жизни ребенка. Анализ причин. Рекомендации родителям по половому просвещению детей

    Адмиральская И.С.

Коррекционная и развивающая работа

  • Работа со здоровыми детьми в условиях перехода к инклюзивному образованию

    Понятие безусловного позитивного принятия. Четыре позиции принятия себя и другого человека (по Т. Харрису). Три ступени развития понимания безусловного позитивного принятия (по В.В. Колпачникову). Игры и упражнения на формирование позиции принятия ребенка с ОВЗ

    Шалагинова К.С.

Психологическая диагностика

  • Определение мотивационного профиля подростка

    Уровни мотивации. Духовно-нравственные, эгоцентрические и гедонистические мотивы. Опросник В.Н. Колюцкого – И.Ю. Кулагиной. Результаты исследования мотивационной сферы подростков

    Кулагина И.Ю.

Психология в лицах

  • К юбилею Л.Ф. Обуховой

Психопрофилактика

  • Разработка и внедрение модели психологической безопасности образовательной среды

    Методические разработки для общеобразовательных учреждений по внедрению модели психологической безопасности образовательной среды на примере ГОУ кадетская школа № 1770 "Московский кадетский музыкальный корпус". Социальная практика: Правила школьной жизни, Программа примирения, Сейф откровений, Открытый микрофон, акция "Радуга" и др.

    Горемыкин М.Ю. / Марусяк Н.Л.

Регламент работы

  • Создание имиджа психологической службы образовательного учреждения

    Этапы создания имиджа: определение требований целевой аудитории; создание концепции имиджа; перевод характеристик имиджа в транслируемую форму. Внедрение и закрепление имиджа

    Чибисова М.Ю.

Актуальная тема

Много изменений за последнее время произошло в законодательстве в сфере образования. Практическому педагогу-психологу необходимо владеть знаниями по актуальным федеральным и региональным документам - это является показателем его профессионализма и компетентности. В данной статье рассматриваются положения нормативно-правовой документации, касающейся организации психолого-педагогической деятельности в образовательном учреждении.

Психологическая коммуникация

У большинства образовательных учреждений есть свои сайты в Интернете, на которых существуют страницы психологической службы. Чтобы контент был актуальным, он должен постоянно обновляться и пополняться. Не всегда получается за этим следить, поэтому, чтобы облегчить задачу информационного наполнения, предлагаем материал, который педагог-психолог может полностью или по частям использовать на своем ресурсе.



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования

Опрос

Хотели бы вы прочитать статью на тему "Как выполнить требования к соотношению заработной платы директора и работников школы"?

  • да 100%
  • нет 0%
результаты


© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам полезный документ «Типичные ошибки, допускаемые при переходе на эффективный контракт».

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ», из которой узнаете о ключевых изменениях в нормативных правовых актах, требующих обязательного применения в образовательной практике.

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль