№8 (июль)

118
№8 (июль)

№8 (июль)

Актуальная тема

  • Информационные инструменты управления введением ФГОС основного и среднего (полного) общего образования

    Подготовительный этап введения ФГОС основного и среднего (полного) общего образования. Критерии и карта самоаудита готовности образовательного учреждения к введению ФГОС основного общего образования. Алгоритм проектирования модели ООП основного общего образования. Экспертный лист для самообследования ООП основного общего образования

    Гоглова М.Н.  / Покосовская О.В.

Контролируем качество образования

  • Электронный журнал как инструмент внутренней системы оценки качества образования

    Структура и проект внутренней системы оценки качества образования, службы внутреннего контроля образовательной организации. Составление аналитического доклада о качестве образования. Положения о Центре качества образования, о системе внутренней оценки качества образования, об электронном классном журнале

    Фомина Н.Б.

  • Организация внутришкольного контроля в образовательной организации общего образования

    Типичные ошибки при организации ВШК. Основные подходы к планированию ВШК. Матрица планирования ВШК. Структура плана / раздела плана ВШК. Образцы оформления разделов ВШК. Годовая циклограмма ВШК. Делегирование полномочий. Матрица распределения функций управления. Образец распределения обязанностей и объектов контроля между административно-управленческим персоналом

    Губанова Е.В.

Нормативное регулирование учебного процесса

  • О формировании культуры работы со словарями в системе общего образования Российской Федерации (извлечения)

    Письмо Минобрнауки России от 06.05.2013 № 08-535

Организуем педагогическую деятельность

  • Создание допрофессионального кластера предпрофильной подготовки и профильного обучения на основе сетевого взаимодействия

    Этапы формирования допрофессионального кластера. Основные задачи деятельности координационного совета. Разработка учебных планов сети и депозитария сетевых образовательных ресурсов. Учебные планы предпрофильной подготовки и профильного обучения. Проектирование индивидуальных учебных планов. Анкета "Выявление востребованности профильного обучения". Положение об организации профильного обучения учащихся на основе индивидуальных учебных планов. Индивидуальные учебные планы предпрофильной подготовки и профильного обучения. Сетевой график по реализации содержания предпрофильной подготовки

    Белова С.Н.

  • Метапредметный курс "Сам себе учитель" для развития внутренних ресурсов учебного успеха ученика

    Внутренние ресурсы учебного успеха ученика по технологии ИСУД (в соответствии с терминологией ФГОС). Основные особенности и реализация метапредметного курса "Сам себе учитель" в условиях профильного обучения. Формы организации учебной работы и тематическое планирование курса "Сам себе учитель". Список понятий и терминов, активно осваиваемых обучающимся в процессе изучения курса "Сам себе учитель"

    Галеева Н.Л.

Работаем с кадрами

  • Оценка результативности научно-методического сопровождения педагогов развивающегося образовательного учреждения

    Внешние и внутренние критерии результативности научно-методического сопровождения педагогов в условиях развивающегося образовательного учреждения. Методика "Удовлетворенность деятельностью научно-методической службы образовательного учреждения". Комплекс профессиональных педагогических задач

    Обласова Л.С.

Формируем профессиональные компетенции

  • Научная организация труда как эффективная основа планирования деятельности

    Основные задачи образовательного учреждения при научной организации труда. Принципы научной организации труда: оптимальности, гуманизации, экономии, индивидуализации и конкретности, единства теории и практики, коллективности, плановости, систематического контроля. Примерное распределение рабочего времени администрации и педагогов образовательного учреждения

    Симонов В.П.

А также

  • Планинг

Работаем с кадрами

Одним из приоритетных направлений в деятельности администрации любого образовательного учреждения (далее - ОУ) является работа по формированию современного профессионального педагогического и управленческого корпуса, адекватного инновационным запросам общества.

Электронная система "Образование"

В соответствии с Планом действий по модернизации общего образования на 2011–2015 годы, утв. распоряжением Правительства РФ от 07.09.2010 № 1507-р, c 1 сентября 2012 г. все российские школы по мере их готовности могли осуществить переход на ФГОС основного общего образования.



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль