№7 (июль)

35
№7 (июль)

№7 (июль)

Коррекционная и развивающая работа

  • Психологическая поддержка обучающихся на этапе адаптации к обучению в средней школе

    Основные задачи работы педагога-психолога на этапе перехода обучающихся в среднее звено. Психолого-педагогический статус пятиклассника. Организационно-управленческие формы работы по проблеме адап¬тации. Работа с педагогами и родителями. Памятка для родителей "Рекомендации по вопросам профилактики школьной дезадаптации".

    Крылова Т.А.

  • Работа со здоровыми детьми в условиях перехода к инклюзивному образованию

    Игры и упражнения на снятие барьеров и стереотипов. Сравнительный анализ толерантной и интолерантной личности. Упражнения на развитие толерантности и эмпатии. Игра "Карамбия"

    Шалагинова К.С.

Психологическая диагностика

  • Исследование представлений о сексе у современных подростков

    Проведение анкетирования подростков. Результаты анкетирования. Интерпретация полученных данных. Исследование детско-родительских отношений, отношений в диаде "мать - ребенок": качественный анализ протоколов консультаций с подростками, с матерями и результатов диагностических методик

    Трунькина Е.Н. / Фокина А.В.

Психологическая коммуникация

  • Учимся переводить агрессию в позитив

    Круглый стол для педагогов и родителей

    Тупахина Т.В.

Психология в лицах

  • А.Н. Леонтьев

Психопрофилактика

  • Профилактика телесных зажимов с помощью импровизации

    О телесных зажимах. Социальная адаптация и индивидуальность. Использование импровизации как профилактический метод. Профилактические эффекты от занятий импровизацией с обучающимися. Содержание занятий импровизацией

    Кучкарова Р.Р.

Консультирование

В статье приводятся проблемы (запросы) семейного индивидуального консультирования с использованием психотерапии. На сегодняшний день автор имеет опыт работы с 14 семьями, из которых 3 прошли полный курс семейной терапии, 11 - минимизировали уровень своей проблемы.

Регламент работы

С целью своевременного выявления, учета, комплексного диагностирования, полноценного обучения и интеграции в общество детей с различными проблемами в развитии создаются психолого-медико-педагогические консилиумы в общеобразовательных учреждениях. В статье представлен план работы педагога-психолога в ПМПк - извлечение из общего плана для всех специалистов.



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль