№7 (июль)

34
№7 (июль)

№7 (июль)

Коррекционная и развивающая работа

  • Психологическая поддержка обучающихся на этапе адаптации к обучению в средней школе

    Основные задачи работы педагога-психолога на этапе перехода обучающихся в среднее звено. Психолого-педагогический статус пятиклассника. Организационно-управленческие формы работы по проблеме адап¬тации. Работа с педагогами и родителями. Памятка для родителей "Рекомендации по вопросам профилактики школьной дезадаптации".

    Крылова Т.А.

  • Работа со здоровыми детьми в условиях перехода к инклюзивному образованию

    Игры и упражнения на снятие барьеров и стереотипов. Сравнительный анализ толерантной и интолерантной личности. Упражнения на развитие толерантности и эмпатии. Игра "Карамбия"

    Шалагинова К.С.

Психологическая диагностика

  • Исследование представлений о сексе у современных подростков

    Проведение анкетирования подростков. Результаты анкетирования. Интерпретация полученных данных. Исследование детско-родительских отношений, отношений в диаде "мать - ребенок": качественный анализ протоколов консультаций с подростками, с матерями и результатов диагностических методик

    Трунькина Е.Н. / Фокина А.В.

Психологическая коммуникация

  • Учимся переводить агрессию в позитив

    Круглый стол для педагогов и родителей

    Тупахина Т.В.

Психология в лицах

  • А.Н. Леонтьев

Психопрофилактика

  • Профилактика телесных зажимов с помощью импровизации

    О телесных зажимах. Социальная адаптация и индивидуальность. Использование импровизации как профилактический метод. Профилактические эффекты от занятий импровизацией с обучающимися. Содержание занятий импровизацией

    Кучкарова Р.Р.

Консультирование

В статье приводятся проблемы (запросы) семейного индивидуального консультирования с использованием психотерапии. На сегодняшний день автор имеет опыт работы с 14 семьями, из которых 3 прошли полный курс семейной терапии, 11 - минимизировали уровень своей проблемы.

Регламент работы

С целью своевременного выявления, учета, комплексного диагностирования, полноценного обучения и интеграции в общество детей с различными проблемами в развитии создаются психолого-медико-педагогические консилиумы в общеобразовательных учреждениях. В статье представлен план работы педагога-психолога в ПМПк - извлечение из общего плана для всех специалистов.



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования

Опрос

Что чаще всего горит в школе?

  • Электропроводка 43.75%
  • Электроприборы 8.75%
  • Реактивы 3.75%
  • Помещения и оборудование пищеблока 3.75%
  • Чердаки, подсобные помещения 6.25%
  • Мусор, сухая трава во дворе 33.75%
Другие опросы


© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам полезный документ «Типичные ошибки, допускаемые при переходе на эффективный контракт».

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ», из которой узнаете о ключевых изменениях в нормативных правовых актах, требующих обязательного применения в образовательной практике.

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль