№6 (июнь)

33
№6 (июнь)

№6 (июнь)

Актуальная тема

  • Конструирование учебного плана в рамках реализации ФГОС основного общего образования

    Сравнительный анализ учебного плана в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта и федерального компонента государственного образовательного стандарта. Анализ нормативных документов, регламентирующих учебный план. Этапы деятельности по формированию учебного плана образовательного учреждения. Определение состава учебных предметов, входящих в учебный план. Примерная структура организационного раздела основной образовательной программы основного общего образования "Учебный план основного общего образования"

    Губанова Е.В. / Логвинова И.М.

Моделируем блок дополнительного образования

  • Модель школы как культурно-образовательного центра микрорайона

    Этапы разработки модели культурно-образовательного центра. Принципы моделирования культурно-образовательного пространства школы. Положение о культурно-образовательном центре микрорайона. Положение о координационном совете культурно-образовательного центра микрорайона. Творческий проект "Центр военно-патриотического и гражданско-правового воспитания"

    Кондратьева О.В. / Сорокина О.А.

Нормативное регулирование учебного процесса

  • О федеральных государственных требованиях к минимуму содержания дополнительных профессиональных образовательных программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогических работников, а также к уровню профессиональной переподготовки

    Приказ Минобрнауки России от 15.01.2013 № 10

Организуем педагогическую деятельность

  • Социализация учащихся через сетевую проектную деятельность

    Организация практико-ориентированной проектной деятельности как средство успешной социализации учащихся. Этапы организации проектной деятельности с выходом в сетевые сообщества. Результативность проведения проектной работы. Сценарий игры на групповую сплоченность "Катастрофа в пустыне"

    Лебедева И.А.

  • Формирование гражданской идентичности с помощью технологии учебного проектирования

    Исследовательская деятельность на уроках истории. Тематика проектных работ по истории. Отслеживание результатов формирования гражданской идентичности. Памятка "Правила подготовки электронной презентации". Памятка "Правила проведения интервью". Анкеты для определения уровня сформированности гражданской идентичности у обучающихся: "Нужно ли изучать в школе историю России?", "Как вы относитесь к истории России?" и др.

    Шахова Е.В.

  • Использование систем тестирования учащихся для улучшения успеваемости

    Преимущества автоматизированных систем ответов учащихся. Рекомендации по применению системы ответов учащихся для обеспечения положительных результатов успеваемости

  • Учебно-методические и образовательные комплексы в обучении детей с особыми образовательными потребностями

    Автоматизированные обучающие комплексы. Требования к электронным образовательным ресурсам. Нормативно-правовое, организационное и кадровое обеспечение. Положение о творческой группе сетевых педагогов дистанционного обучения детей с ОВЗ. Программа опытно-экспериментальной работы.

    Груздева Л.А. / Жукова Л.П. / Гуляева Н.В. / Малышкина С.В. / Ошибкина Н.Ю.

Применяем педагогические инновации

  • Распространение передового педагогического опыта через сайт школы

    Создание "Методической копилки" на сайте образовательного учреждения. Положение о размещении авторских материалов педагогов на сайте школы. Требования к оформлению авторских материалов

    Аюпова С.Д.

Работаем с кадрами

  • Регламентация деятельности линейных и проектных менеджеров ОУ

    Матричная структура управления школой. Составление должностных инструкций линейных (заместителей директора по учебно-воспитательной и воспитательной работе) и проектных менеджеров. Должностные инструкции линейных менеджеров и проектных менеджеров

    Гайнутдинов Р.М.

Формируем профессиональные компетенции

  • Публикация педагогических статей в средствах массовой информации

    Выбор печатного или сетевого издания для публикации авторского материала. Этапы написания статьи. Правила оформления публикации

    Якушина Е.В.

Контролируем качество образования

Автор статьи дает необходимый практический материал для анализа организации учебного процесса и содержания образования, примерные критерии и показатели оценки состояния системы управления качеством образовательного процесса.

Организуем педагогическую деятельность

Современное школьное образование невозможно без новых информационных технологий. Доказано, что использование интерактивных проекторов на уроках и внеклассных занятиях разнообразит и качественно улучшает образовательный процесс - он становится более наглядным, интересным и потому более эффективным.

Электронная система "Образование"

Каждое общеобразовательное учреждение России в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов общего образования разрабатывает основную образовательную программу. Найти полезную информацию по этой теме вы легко сможете с помощью электронной системы "Образование".



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль