№5 (май)

23
№5 (май)

№5 (май)

Содержание

  • Проверь себя

    Проверить и закрепить полученные знания поможет кроссворд, посвященный установлению образовательным учреждениям государственных (муниципальных) заданий.

  • Опыт работы с госзаданием

    Опыт работы с государственными (муниципальными) заданиями и субсидиями начал формироваться в Российской Федерации еще несколько лет назад – в рамках организации деятельности автономных учреждений. С принятием в 2010 г. Закона № 83-ФЗ эта работа активизировалась, поскольку стало очевидно, что новый механизм финансирования должен стать преобладающим. В 2011 г. многие регионы и муниципалитеты уже работали по заданию. Те же из них, кто не успел провести подготовительные мероприятия в течение 2010 г., стали использовать его в 2012 г. О результатах работы этих учреждений по заданию говорить пока рано. Тем не менее определенный опыт работы с заданиями, в т. ч. в сфере образования, уже существует.

  • Заполнение формы госзадания

    Образовательное учреждение получает одно государственное (муниципальное) задание на соответствующий период. Задание состоит из двух частей: часть 1 – на оказание услуг, часть 2 – на выполнение работ. Каждая часть может состоять из нескольких разделов. Разделы формируются в том случае, если учреждение оказывает несколько услуг (выполняет несколько видов работ). Форма государственного задания для федеральных учреждений утверждена постановлением Правительства РФ №671.

  • Финансирование госзадания

    Вопросы, связанные с расчетом субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания, находятся в компетенции учредителя, т. е. того органа, которому непосредственно подведомственно образовательное учреждение. В соответствии с Бюджетным кодексом РФ он является главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств. Устанавливать нормативные затраты для формирования субсидии на выполнение задания должны сотрудники этого органа: экономисты, специалисты планово-финансового отдела и др. Если учредитель поручит все расчеты по субсидии образовательному учреждению, его действия могут быть признаны неправомерными.

  • Формирование госзадания

    Государственное (муниципальное) задание – это ключевой управленческий и мотивирующий инструмент органа государственной власти субъекта РФ, органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя, и основа для финансового обеспечения деятельности учреждений. Объем задания становится переменной величиной и зависит не от исторически сложившихся объемов сметного финансирования, а от планируемых результатов деятельности учреждений, качества оказываемых ими услуг (выполнения работ) и иных факторов по решению учредителя. На федеральном уровне задание формируется на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период с возможным уточнением при составлении проекта бюджета.

Содержание

Порядок формирования задания и финансового обеспечения его выполнения определяются: Правительством РФ – в отношении федеральных бюджетных учреждений; высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ – в отношении бюджетных учреждений субъекта РФ; местной администрацией – в отношении муниципальных бюджетных учреждений.



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль