№5 (май)

39
№5 (май)

№5 (май)

Контролируем качество образования

  • Методика анализа качества результатов психологического сопровождения реализации ООП

    Психологическое сопровождение различных категорий участников образовательного процесса. Удовлетворенность участников образовательного процесса результатами психологического сопровождения реализации основной образовательной программы. Психологическая компетентность родителей обучающихся и педагогических работников

    Зиновьева М.В. / Крупенина А.В. / Никифорова Г.В.

  • Проведение текущей и промежуточной аттестации обучающихся

    Необходимость разработки локальных актов о порядке проведения аттестации обучающихся. Положение "О порядке проведения аттестации, нормах выставления оценок и ведении отчетной документации по результатам аттестации учащихся". Положение "Об итоговой контрольной работе". Особенности выставления неудовлетворительной оценки

    Никитина И.Н.

Моделируем блок дополнительного образования

  • Олимпиадное движение как средство развития одаренных детей

    Школьный этап Всероссийской олимпиады. "Вертикальное" и "горизонтальное" обогащение. Организация предметной студии. Формы контроля результатов деятельности студии. Положение о проведении интеллектуального турнира. Положение о летней многопредметной школе

    Павлова Е.В.

Нормативное регулирование учебного процесса

  • О методических рекомендациях

    Письмо Минобрнауки России от 10.12.2012 № 07-832

Организуем педагогическую деятельность

  • Система деятельности учителя по сопровождению детской одаренности

    Сопровождение развития одаренного ребенка. Индивидуальная карта поурочного самоконтроля учащегося. Индивидуальная психолого-педагогическая карта  одаренного ребенка

    Шолохова А.А.

  • Подготовка обучающихся к участию в олимпиадах и конкурсах

    Алгоритм построения системы подготовки обучающихся к олимпиадам и конкурсам. Планирование управленческой деятельности по обеспечению качества подготовки обучающихся к участию в олимпиадах и конкурсах

    Ривкин Е.Ю.

Формируем профессиональные компетенции

  • Развитие профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС

    План методического сопровождения введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. План анализа урока, основанного на применении системно-деятельностного подхода в соответствии с требованиями ФГОС. Диагностическая карта оценки деятельности учителя по формированию универсальных учебных действий

    Стебловская Л.С. / Евсюкова Е.В. / Шиянова И.В.

А также

  • Планинг

Организуем педагогическую деятельность

Технология моделирования системы работы с одаренными детьми. Модели обучения, способствующие умственному развитию учащихся. Рекомендации по разработке модели работы с одаренными детьми. Методические рекомендации по созданию творческой атмосферы в педагогическом коллективе, мотивирующей на внедрение инноваций

Электронная система "Образование"

Алгоритм работы в электронной системе "Образование". Поиск материалов по теме организации работы с одаренными детьми.



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль