№4 (апрель)

223
№4 (апрель)

№4 (апрель)

Методическая мастерская

Новый образовательный стандарт в действии

  • Планирование методической работы по реализации ФГОС в начальной школе

    Основные цели методической работы ОУ в процессе реализации ФГОС. Примерный годовой план работы методического объединения учителей начальных классов
    в процессе реализации ФГОС. Примерный перечень тем для обсуждения на заседаниях методического объединения учителей начальных классов и проведения мастер классов. Примерный годовой план заседаний методического объединения учителей начальной школы.

    Головин А.М., / Кузнецова А.В.

Организация учебного процесса

  • Обучение младших школьников учебному сотрудничеству со сверстниками

    Примерный ход занятий и описание групповых упражнений, направленных на обучение детей 3–4-х классов учебному сотрудничеству.

    Сапачева Л.Р.

  • Образовательное событие как средство формирования универсальных учебных действий учащихся

    Особенности событийного образования младших школьников. Условия проектирования, классификация образовательных событий. Индивидуальный лист успешности участника образовательного события.

    Лапков А.В. / Шпедт Т.А.

Праздник в начальной школе

  • "Праздник Пасхи в начальной школе"

    Сценарий праздничного мероприятия для обучающихся 4-х классов. Готовые тексты выступлений действующих лиц.

    Каткова Э.Н.

Развитие творческой активности учащихся

  • Формирование системы работы с одаренными детьми в начальной школе

    Психолого-педагогическая характеристика одаренности. Признаки и особенности одаренных детей. Цели, задачи, этапы и планируемые результаты реализации программы "Одаренные дети". Примерный перечень мероприятий по реализации программы "Одаренные дети". Формы и виды работы одаренных детей в рамках урочной, внеурочной и внешкольной деятельности. Примерный план работы ОУ с одаренными детьми. План работы клуба "Почемучка".

    Долгих Л.М. / Подделкова Н.А.

Решение учебных проблем младших школьников

  • Организация помощи детям с трудностями в обучении

    Условия выбора эффективного способа коррекции школьных трудностей у младших школьников. Формы организации работы по коррекции трудностей обучающихся. Последовательность действий по оказанию комплексной помощи детям с трудностями в обучении, правила организации индивидуальных занятий с ними. Факторы эффективности организации работы с детьми с трудностями в обучении.

    Безруких М.М.

А также

  • Веселая переменка
  • Календарь знаменательных событий и памятных дат мая

Открытый урок

Интегрированный урок музыки и литературного чтения в 4-м классе, посвященный Дню космонавтики.

Развитие творческой активности учащихся

Замечательным инструментом развития у ребенка умений в области научно-технического моделирования является программа внеурочной деятельности "ГЕОМЕТРИКА" (1–4 класс), разработанная в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Документы

Представляем вашему вниманию примерный вариант составления анализа работы образовательного учреждения по реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, подготовленный по итогам реализации ФГОС в 1-х классах (2011/2012 уч. г.). Данный анализ можно скорректировать в соответствии с результатами работы школы по итогам текущего учебного года и реализации ФГОС во 2-х классах.



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль