№3 (март)

33
№3 (март)

№3 (март)

Копилка современных форм воспитательной работы

  • Организация воспитательной работы в группах продленного дня средствами народной игры

    Система использования народных игр в режиме ГПД. Народная игра как способ развития саморегуляции и самоорганизации детей, способ познания народной культуры. Эстетическое воспитание детей средствами народной игры. Правила проведения игр для развития навыков обучающихся, правила проведения народных игр.

    Широкова Г.А.

Методическая мастерская

  • Педагогическая лаборатория как форма сопровождения инновационно-методической деятельности педагога

    Цель и задачи организации педагогической лаборатории в ОУ. План реализации, предполагаемые изменения в методической работе ОУ по результатам проекта “Педагогическая лаборатория как форма
    сопровождения инновационно-методической деятельности педагога”. Положение об организации педагогической лаборатории в ОУ.

    Гилева Г.В. / Коба Е.А. / Мальцева Р.П.  / Орлова О.И. / Рагозинская Н.В. / Юнгблюд Н.Ф.

Новый образовательный стандарт в действии

  • Переход педагогов от методической готовности к методической компетентности в процессе реализации ФГОС

    Определение понятия "методическая готовность учителя к реализации ФГОС", содержание его компонентов. Составляющие методической компетентности учителя в процессе реализации ФГОС.
    Характеристика компонентов методической компетентности учителя в процессе реализации ФГОС.

    Логвинова И.М.  / Копотева Г.Л.

Организация учебного процесса

  • Особенности организации учебного сотрудничества младших школьников со сверстниками

    Определение понятия "учебная самостоятельность учащихся". Особенности формирования учебной самостоятельности у человека. Взаимосвязь умения учиться и универсальных учебных
    действий младших школьников. Этапы и правила организации учебного сотрудничества учеников начальных классов. Подготовка учителя к организации учебного сотрудничества, роль педагога в ходе групповой работы детей. Роли и функции участников сотрудничества. Виды презентации групповых решений.

    Сапачева Л.Р.

  • Реализация требований ФГОС к формированию экологического мышления у обучающихся

    Реализация идей ноосферного образования средствами ФГОС. Структура программы формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни обучающиеся. Дидактические ресурсы формирования у обучающихся экологического мышления. Описание дидактических экологических игр.

    Чарнецкая Ж.Н.

Открытый урок

  • “В мире одежды и обуви”

    Урок окружающего мира во 2-м классе. Описание хода урока. Правила безопасности при работе с иглой, ножницами и булавками.

    Сукманова А.Н.

А также

  • Веселая переменка
  • Календарь знаменательных событий и памятных дат апреля
  • Международная конференция “ИКТ для Новой школы”

Праздник в начальной школе

Спортивно-игровой досуг для обучающихся 1–2-х классов. Готовые тексты выступлений действующих лиц. Описание спортивных конкурсов.

Методическая мастерская

Опыт многих учителей, давно и активно использующих интерактивные доски, показывает, что применение этого оборудования в учебном процессе может заметно повысить эффективность работы на уроках. Тем не менее учителю не всегда удается самостоятельно добиться отличных результатов.

Требования безопасности

Помимо традиционных игр, в жизнь современных школьников вошли компьютерные игры. Зачастую педагоги и родители считают излишнее увлечение обучающихся компьютерными играми и Интернетом одной из причин негативных результатов обучения. Действительно, существует риск развития у детей компьютерной аддикции, но некоторые онлайн-игры оказывают и положительное влияние.

Организация учебного процесса

Издательство "Экзамен-Медиа" представляет интерактивные наглядные пособия для начальной школы по ФГОС, включающие в себя визуальную информацию, элементы тренинга и систему контроля знаний. Пособия предназначены прежде всего для учителя, который работает с электронной доской.



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль