№ 2 (Февраль)

28
№ 2 (Февраль)

№ 2 (Февраль)

Адаптация детей к обучению

  • Диагностика уровня развития детейв период адаптациик обучению в школе

    Диагностика уровня развития первоклассников как внешняя оценка деятельности ДОУ. Характеристика развития у обучающегося: речи, кругозора, мелкой моторики и координации движений, коммуникативных и регулятивных навыков, мотивационной готовности к обучению, интеллектуальной, познавательной и эмоциональной сфер.

    Юркова С.Г.

  • Развивающие упражнениядля подготовки детейк обучению в школе

    Описание развивающих игр и упражнений для дошкольников и первоклассников, направленных на развитие у детей внимания, памяти, мышления, произвольности деятельности, навыков общения, тонкой моторики и положительной мотивации к школьному обучению.

    Пасынок Ю.Ю.

Документы

  • Основнаяобщеобразовательнаяпрограмма дошкольногообразования группыкратковременногопребывания “Школа будущего первоклассника”

    Пример разработки частей основной общеобразовательной программы дошкольного образования группы кратковременного пребывания “Школа будущего первоклассника”. Примерное планирование организованной образовательной деятельности воспитанников на неделю. Карты мониторинга: образовательного процесса в группе кратковременного пребывания, детского развития. Примерный перспективный план работы специалистов ДОУ с родителями детей, посещающих группу кратковременного пребывания для часто болеющих детей старшего дошкольного возраста.

    Тимофеева Л.Л. / Бережнова О.В.

Контроль и оценка результатов обучения

  • Формирование действийсамоконтроля и самооценкиу младших школьниковна уроках русского языка

    Компоненты осознанного орфографического действия обучающихся. Этапы проведения диктанта. Пример организации работы учителя и обучающихся над диктантом. Лист учета индивидуальных достижений обучающегося по русскому языку. Карта выявления уровня сформированности осознанного орфографического действия у обучающихся. Карта успешности обучающегося. Самодиагностика работы обучающихся над диктантом.

    Вершинина Е.В.

  • Алгоритмы наблюденияуроков в начальной школе

    Примеры алгоритмов наблюдений уроков в начальной школе, направленных на выявление: теоретического и методического уровня подготовленности учителя, уровня реализации педагогом принципов обучения на уроке, соблюдения учителем единых организационных требований к уроку, качества результатов освоения обучающимися ООП, использования педагогом домашнего задания как необходимой части процесса усвоения обучающимися новых знаний.

    Курганский С.М.

Открытый урок

  • “Патриотизм в искусстве”

    Интегрированный урок музыки, литературного чтения и изобразительного искусства в 4-м классе. Описание хода урока.

    Киселева Т.Ю.

Праздник в начальной школе

  • “Мисс класса”

    Сценарий конкурсной программы в начальных классах. Готовые тексты выступлений ведущих. Описание конкурсов для девочек.

    Дыба Г.Ю.

Развитие творческой активности учащихся

  • Развитие творческой активности обучающихсяна уроках русского языка

    Психолого-педагогические условия формирования творческой активности обучающихся. Примеры заданий по русскому языку в 4-м классе, активизирующих творческую деятельность обучающихся начальных классов на уроках русского языка

    Солоухина Т.П. / Конусова О.А.

Решение учебных проблем младших школьников

  • Трудности в обучении младших школьниковписьму и чтению

    Условия правильной организации обучения письму и чтению. Экзогенные и эндогенные факторы как причина трудностей обучения письму и чтению. Этапы формирования навыков письма и чтения у младших школьников. Особенности организации образовательного процесса, негативно влияющие на формирование навыков письма и чтения.

    Безруких М.М.

А также

  • Изучение омофонов и паронимов на уроках русского языка
  • Календарь знаменательныхсобытий и памятных дат марта
  • Веселая переменка

Праздник в начальной школе

Традиционно в школах проводятся праздничные мероприятия, посвященные Международному женскому дню 8 марта. Для девочек, помимо чаепития, можно организовать конкурс красоты и талантов, а мальчики помогут им в подготовке выступлений.

Контроль и оценка результатов обучения

В функции заместителя директора по учебно-воспитательной работе входит осуществление анализа качества организации образовательного процесса в начальной школе, в частности, в ходе посещений уроков учителей начальных классов. Перед составлением плана посещений уроков важно четко определить цель каждой проверки и детально продумать алгоритм наблюдений за организацией образовательного процесса



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования

Опрос

Что чаще всего горит в школе?

  • Электропроводка 43.75%
  • Электроприборы 8.75%
  • Реактивы 3.75%
  • Помещения и оборудование пищеблока 3.75%
  • Чердаки, подсобные помещения 6.25%
  • Мусор, сухая трава во дворе 33.75%
Другие опросы

Важно знать



© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ», из которой узнаете о ключевых изменениях в нормативных правовых актах, требующих обязательного применения в образовательной практике.

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль