№ 1 (январь)

52
№ 1 (январь)

№ 1 (январь)

Общаемся с родителями

  • Профилактика зависимости детей от телевизионной рекламы

    Изучение социокультурного потенциала семьи. Анкеты для родителей “Ребенок и реклама”, “Семейный досуг”. Формы работы с учащимися и их родителя- ми. Оценка эффективности профилактической работы

    Калина М.А.

Организуем внеурочную деятельность

  • Веселая игра для учащихся к 23 февраля

    Описание развлекательного мероприятия, посвященного Дню защитника Отечества

    Ковалева М.Е.

  • Нескучное краеведение

    Материалы для проведения игрового занятия с учащимися 5–7-х классов

    Мацько Г.Р.

Работаем с классом

  • Программа деятельности классных коллективов “Ориентир”

    Воспитательные цели и задачи программы “Ориентир”. Уровни освоения, план реализации программы. Ориентиры “Знаю”, “Умею”, “Могу научить”. Темати- ческие блоки программы

    Виноградов Ю.С.

  • Эффективные проектные технологии

    Этапы реализации проекта. Примеры проектных технологий: методики “Корабельный совет”, “Адвокат дьявола”, метод шести шляп

    Недбайло Е.П.

Разбираем сложные ситуации

  • Коррекция агрессивного поведения подростков

    Цикл тренинговых занятий с подростками по профилактической программе “Усмири дракона”

    Пантелеева О.В.

Растем профессионально

  • Как сохранить психологическое здоровье педагога

    Организационно-психологические меры, направленные на профилактику профессионального стресса. Содержание аутогенной тренировки в режиме рабочего дня. Дыхательные упражнения для снятия психической напряженности. Комплекс физических упражнений для релаксации

Управляем воспитательным процессом

  • План работы органов школьного самоуправления

    План работы Школьной Думы. План работы совета старшеклассников на учебный год

    Курганский С.М.

  • Организация обучения и воспитания в кадетских классах

    Нормативно-правовые основы, организация и ресурсное обеспечение функционирования кадетских классов. Программа подготовки учащихся кадетских классов средних общеобразовательных школ по профилю “Деятельность системы пограничного контроля”

    Трунова О.Н.

Работаем с классом

Сделать работу над проектом интересной, направленной на активные методы деятельности, на развитие умения учащихся работать в команде по определенному заданному алгоритму, призваны проектные технологии, которые оптимизируют процесс работы над проектом.

Управляем воспитательным процессом

Социально-педагогическое сопровождение – это система профессиональной деятельности, направленная на создание условий для успешного обучения, развития и социализации ребенка.



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль