№ 1 (январь)

48
№ 1 (январь)

№ 1 (январь)

Общаемся с родителями

  • Профилактика зависимости детей от телевизионной рекламы

    Изучение социокультурного потенциала семьи. Анкеты для родителей “Ребенок и реклама”, “Семейный досуг”. Формы работы с учащимися и их родителя- ми. Оценка эффективности профилактической работы

    Калина М.А.

Организуем внеурочную деятельность

  • Веселая игра для учащихся к 23 февраля

    Описание развлекательного мероприятия, посвященного Дню защитника Отечества

    Ковалева М.Е.

  • Нескучное краеведение

    Материалы для проведения игрового занятия с учащимися 5–7-х классов

    Мацько Г.Р.

Работаем с классом

  • Программа деятельности классных коллективов “Ориентир”

    Воспитательные цели и задачи программы “Ориентир”. Уровни освоения, план реализации программы. Ориентиры “Знаю”, “Умею”, “Могу научить”. Темати- ческие блоки программы

    Виноградов Ю.С.

  • Эффективные проектные технологии

    Этапы реализации проекта. Примеры проектных технологий: методики “Корабельный совет”, “Адвокат дьявола”, метод шести шляп

    Недбайло Е.П.

Разбираем сложные ситуации

  • Коррекция агрессивного поведения подростков

    Цикл тренинговых занятий с подростками по профилактической программе “Усмири дракона”

    Пантелеева О.В.

Растем профессионально

  • Как сохранить психологическое здоровье педагога

    Организационно-психологические меры, направленные на профилактику профессионального стресса. Содержание аутогенной тренировки в режиме рабочего дня. Дыхательные упражнения для снятия психической напряженности. Комплекс физических упражнений для релаксации

Управляем воспитательным процессом

  • План работы органов школьного самоуправления

    План работы Школьной Думы. План работы совета старшеклассников на учебный год

    Курганский С.М.

  • Организация обучения и воспитания в кадетских классах

    Нормативно-правовые основы, организация и ресурсное обеспечение функционирования кадетских классов. Программа подготовки учащихся кадетских классов средних общеобразовательных школ по профилю “Деятельность системы пограничного контроля”

    Трунова О.Н.

Работаем с классом

Сделать работу над проектом интересной, направленной на активные методы деятельности, на развитие умения учащихся работать в команде по определенному заданному алгоритму, призваны проектные технологии, которые оптимизируют процесс работы над проектом.

Управляем воспитательным процессом

Социально-педагогическое сопровождение – это система профессиональной деятельности, направленная на создание условий для успешного обучения, развития и социализации ребенка.



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования

Опрос

Что чаще всего горит в школе?

  • Электропроводка 43.75%
  • Электроприборы 8.75%
  • Реактивы 3.75%
  • Помещения и оборудование пищеблока 3.75%
  • Чердаки, подсобные помещения 6.25%
  • Мусор, сухая трава во дворе 33.75%
Другие опросы

Важно знать



© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам полезный документ «Типичные ошибки, допускаемые при переходе на эффективный контракт».

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ», из которой узнаете о ключевых изменениях в нормативных правовых актах, требующих обязательного применения в образовательной практике.

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль