№12 (декабрь)

33
№12 (декабрь)

№12 (декабрь)

Коррекционная и развивающая работа

  • Программа для 3-х классов "Я - сам, и мы - вместе!"

    Конспекты занятий: "Планета Характеров", "Планета Дерево-Характер нашей команды", "Характер. Мой характер", "Диагностика-2"

    Ансина С.Н.

На заметку

  • Перечень статей, опубликованных в 2012 году
  • Рекомендуем прочитать, посмотреть, приобрести

    Информацию о фильмах, товарах см. на с. 51, 75 журнала.

Психологическая диагностика

  • Диагностика гендерной идентичности в подростковом возрасте

    Практическое значение гендерной психологии в работе педагога-психолога. Тендерная идентичность: процесс ее формирования, структурные компоненты. Методики диагностики гендерной идентичности в подростковом возрасте. Модифицированный бланк опросника С. Бем

    Мелёхин А.И.  / Тимошина И.Н.

Психологическая коммуникация

  • Разговор о времени с младшими школьниками

    Методический материал для проведения занятий, формирующих образ времени: примеры художественных произведений, в которых рассматривается время; вопросы и задания, викторина, игра "Дядя Миша, который час?", беседа "Метафоры восприятия времени"

    Николаева Е.П.

Психопрофилактика

  • Программа социально-психологических занятий по профилактике наркомании, алкоголизма и употребления ПАВ среди подростков

    Конспект занятия "Жизнь замечательных людей и наркотики. Я умею противостоять чужому давлению"

    Жабина И.Ю.

Регламент работы

  • Организационно-методические аспекты подготовки педагога-психолога к аттестации

    Критерии оценки профессиональной деятельности педагога-психолога. Рекомендации по подготовке к квалификационным испытаниям на соответствие занимаемой должности, к аттестации специалистов на присвоение первой и высшей квалификационных категорий. Критерии оценки письменной работы педагога-психолога. Профессиональные компетентности педагога-психолога, методы их оценки

    Крылова Т.А.

Консультирование

Психологическое здоровье ребенка - тема достаточно обширная и на сегодняшний день актуальная. Автор статьи предлагает рассмотреть один из ее аспектов - появление на разных этапах развития ребенка того или иного внутреннего конфликта, провоцирующего психологические нарушения. Ценность материала в том, что на его основе педагог-психолог может проводить консультации с родителями и педагогами, а также строить диагностическую и коррекционную работу.

Коррекционная и развивающая работа

Бытует мнение, что выметать сор из избы, а также вмешиваться в чужую семейную жизнь неприлично. Но что делать, если речь идет о неблагополучной семье и том влиянии, которое она оказывает на умственное, физическое, а главное - психологическое развитие ребенка? Конечно, перевоспитать родителей - задача практически невыполнимая. Но вот оказать помощь ребенку можно. Предлагаемая коррекционно-развивающая программа составлена и апробирована в ходе исследования, проведенного в 2010-2011 гг. на базе ГУ Тульской области «Комплексный центр социального обслуживания населения "Надежда"».



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль